Наблюдатель
но ведь вся прелесть паркета в его кватре
Наблюдатель
я знаю и про ку3, и про тигуан, и про хдс и т.д. Поэтому и написал, что паркет в моем понимании это что-то типа тигуана. А монопривод это хетч лифтованый, не интересно.
И сидим от цены с товарищем офигеваем, т.к. он ездит на ку3 с нуля и будет менять на такой же, т.е. цена вопроса ему прекрасно известна.
Без скидки было почти 1,75,со скидко и долгих разборок из -за более приличной комплектации ,чем заказывали, выбила 1,59
Наблюдатель
он офигевает от 1,59 за монопривод с 1,4.
Наблюдатель
я знаю и про ку3, и про тигуан, и про хдс и т.д. Поэтому и написал, что паркет в моем понимании это что-то типа тигуана. А монопривод это хетч лифтованый, не интересно.
он либо не знает цен
И что из этого следует?
он либо не знает цен
И что из этого следует?
Наблюдатель
Ок. Но:
1. Завтра
2. Если он сам мне захочет рассказать
3. Первая в 2011м, 2л, дсг и с биксеноном. Остальное опять же завтра.
если верить сайту ауди монопривод 1,4 дсг стартует 1270000 насколько помню. Сайт у них что-то глюкает.
ХДС
в меню тигуана можно включить шнурком, но ничего не происходит. По крайней мере на всех полноприводных тигуанах.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
а, так поздравления с новой машиной!
Хотя лично я бы (особенно живя в Питере) посадил жену все таки на AWD
Наблюдатель
промониторьте вопрос с обновлением софта АБС.
Вот чел насчёт этого пишет:http://avtomarket.ru/journal/Volkswagen/Tiguan/31065/
А на новый двиг гарантия 2 года будет?
Вчера забрал и я своего тигу. Больше месяца он ждал ДВС с навесным оборудованием из Вольфсбурга (то у немцев каникулы, то у нас). После этого обнаружились микротрещины в ведомом диске на моей машине, и чтобы было все окей, по гарантии был дозаказан этот диск из мск, а это еще пару дней. Так и не понял почему там были трещины,т.к. я не буксовал на нем никогда, но новый диск пришел другого цвета, допускают что состав диска уже может отличаться от предыдущего.
После фокуса жены, сев обратно в тигуан, я реально офигел от разницы. Все в точности как описал Вадим, сев в ГЛК с Тигуана.
Тихо, комфортно, быстро, высоко.
Гарантия закончилась, продолжаю оставаться у дилера из-за куланца, который таки работает (меняли уже на негарантийном туране двиг, мужик заплатил только за диагностику 1800 руб).
Немцы залили в двиг 5W30 c 504 допуском, хотя по ВИНу бьется 5W40 c 502 еще с 2011 года, которое я и лил. Видимо, автоматом заливается масло для Европы лонг лайф. После 10 тыс сменю на правильное.
Двигатель безномерной. Ну, да сейчас это и не имеет никакого отношения,т.к. номера не сверяют и не заносят при регистрации/снятии авт
Наблюдатель
да, про ХДС все верно
не Шумахер
спасибо. вот вот начнут прошивать всем поголовно при очередном ТО.
[
Вчера забрал и я своего тигу.
Наблюдатель
итак, предыдущий был взят за 1,47, детали комплектации трудно уточнить от и до, но ксенон, диски 17", парктроник, монитор на консоли , электрозеркала есть точно.
Нынешний 1,57(дисконт дали), держу в руках распечатку комплектации.
*
Предлагаю завершить про ку3 на этом.
В первый абсолютно не верю
База 170 л.с. была 1.42,четко помню.
Наблюдатель
В первый абсолютно не верю
Дальше не интересно это обсуждать. Напихать можно все что угодно доведя до абсурда, но моноприводом с 1,4 оно от это быть не перестанет.
Удачи в эксплуатации!
Наблюдатель
я ж сказал, что мне больше не интересно.
А сканы - это то, что товарищу в феврале приедет.
Есть еще 3 года КУЛАНЦА при условии совевременного прохождения ТО у дилера и использовании оригинальных запчастей,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы