Страница 176 из 200
V010
т808 ok, спасибо.

Еще вопрос - с распылителем от Нивы расход будет больше или меньше стока?
т808
V010 писал(а):

с распылителем от Нивы


Под него придется еще и ДЗ-2 прикрыть.
V010 писал(а):

расход будет больше или меньше ?


Не занимайся тюнингом карба,это не так просто.
Ну а если интересно,то читай ответы производителя,там страниц много - надолго хватит -
http://www.daaz.ru/faq1.htm
Oleksiy
насчет расхода Smile поведаю вам историю как я однажды сьездил к карбюраторщику (на Марьинской не особо важно но кто с города Харькова поймет что за контора) всё почистили настроили вроде и машина едет., только расход в 13л еле укладывался.
Заглядываю под капот и осматриваю карб. Вобщем мне его карбюраторщик прокачал: поставил кулачок №4до этого стоял сток №7, и вместо моего тюниха- нивовского распылителя в 1камеру, воткнул сток распылитель на две камеры.- и это при 4кулачке! wwow То есть во вторую камеру при не активной езде лилось конское кол-во бенза просто так.........
вернул кулачок №7 вроде расход 10л по городу осенью. Жики ещё не смотрел....

Последний раз редактировалось: Oleksiy (22 Января 2014 18:03), всего редактировалось 2 раз(а)
kazak1102
V010 писал(а):

т.е. стоковый распылитель лучший вариант.


При разгоне работает ещё и ГДС... При трогании Работают ХХ, ПС, и УН, и всё это, вместе взятое, готовят смесь, которую нож но ЭФФЕКТИВНО сжечь... ХХ строится, ПС строится подбором жиков ХХ, УН строится тяжелей... Если ПС богаче, чем следовало бы, то со стоковой писалкой можно получить переобогащение, и как результат, затуп при старте... Тогда 45 (нивовская) самое оно. но лучше настроить ПС. уменьшая жик ХХ с перенастройкой самого ХХ (обязательно)... Если при старте есть провал с нивовской, надо увеличивать жик ХХ, или ставить стоковую писалку, она льёт больше... Всё взаимозависимо, и познаётся со времением при желании... Но НИКОГДА не стои гнуть сток в одну камеру... Будет сосать из носиков бенз, лишний расход, никакого прихода, хотя может показатьсяЮ шо стало лучше...

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Oleksiy писал(а):

поставил кулачок №4до этого стоял сток №7,


Во-во... Это то я упустил... facepalm Drinks or Beer
Моаи
ErrorApple писал(а):

Проблема ухудшилась, стало невозможно трогаться на оборотах до 2.5,


Короч реально все в кучу смешал. Smile
ErrorApple писал(а):

Жиклер был на 39. Новый я взял 41.

Ты 39 главное не выбрасывай еще пригодиться.
ErrorApple писал(а):

Кстати еще шпилька крепления кастрюли валялась во второй камере,

Посмотреть бы чего у тебя с карбом, ну т.е. все критичное проверить.
kazak1102 писал(а):

То ксть, понятно, шо делал шо попало... facepalm


+1
ErrorApple писал(а):

Зажигание отрегулировал, кстати с новым эмк обороты стали идеально ровными и метка не прыгала туда сюда.


Ну, + к опыту, Smile а по факту без толку. Потому что,
ErrorApple писал(а):

Итог - в самом конце когда закручиваешь, обороты чуть чуть уменьшаются и потом он упирается,


ErrorApple писал(а):

что надо бы сдернуть с эмк провод. Не глохнет, один раз только почти заглохла и снова дальше вернулась на свое место, потом без изменений.


Т.е. Система ХХ не работает. Причин может быть несколько. И 41, многовато, и жик ХХ встал коряво, и новый ЭМК дрянь, и тупо грязью забито. Хотя самые очевидные, на мой взгляд: 1)подсос, ибо шпильки то нет. Вот и работает только когда смеси дашь столько, что уравниваешь с воздухом. 2) накрутил количеством очень высокий уровень заслонки. Так-то карб система очень надежная, но в твоем случае не выдюжил.
ErrorApple писал(а):

Итог - машина закипела. facepalm

К тому что ты крутил, не относиться. У тебя там еще проблемы с системой охлаждения.
ErrorApple писал(а):

Еще какой то непонятный свист настораживает, в районе карбюратора.

он и будет свистеть, у тя похоже очень сильно тянет.
ErrorApple писал(а):

Я конечно понимаю что можно собрать инжектор.

Ты хоть с этим разберись сам, без сервиса. Smile всеж попроще чем инж.
Yurik 999
Моаи писал(а):

Посмотреть бы чего у тебя с карбом, ну т.е. все критичное проверить.


А как сам думаешь если -
ErrorApple писал(а):

Старый выкрутил и смотрю, на нем игла обрезана. Стоял вообще походу дела неродной эмк, потому что он был весь ржавый


ErrorApple писал(а):

Думаю надо винт качества смеси покрутить... Итог - в самом конце когда закручиваешь, обороты чуть чуть уменьшаются и потом он упирается, если совсем открутить, то ничего не изменяется, я наверное минуту стоял крутил, видать до упора выкрутил. Провал стал на всех оборотах вообще и хх стал прыгать немного на +-50 где-то.
Потом до меня дошло, что надо бы сдернуть с эмк провод. Не глохнет


Канал ХХ загажен, да и под ТЖ1 походу тоже грязь.
V010
Ok, значит меняем распылитель на стоковый. Купить - поставить, или нужно отрегулировать положение трубок?

И еще: есть ли нормальный интернет-магазин, в котором можно приобрести жиклеры, распылители и пр.? В оффлайне у нас трудно что-то найди для карба.
kazak1102
Моаи писал(а):

1)подсос, ибо шпильки то нет. Вот и работает только когда смеси дашь столько,


Шпилька к подсосу каким боком...??? Да ты хоть кастрюлю выкинь, если не будешь знать этого, то и не почувствуешь... Если канеш, всё настроено... А вот то, шо она лежала в ГДС-2, это факт, и как она там лежала, ХЗ...
Моаи писал(а):

Причин может быть несколько.


Две основных... Задрана ДЗ-1, или дырка в ЭМР...

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Потому я ему и написал про чистый и исправный карб... Он его внутри и не видел ниразу, как я думаю... facepalm
Моаи
V010
Вот смотри, впечатления личные, ни на чем не настаиваю. Pardon Диаметры проходных отверстие в тарировочных таблицах есть. Что получаем. Если в две камеры, основная подача из первой, для простоты понимания это самая меньшая подача, если резко топнул. Нивовский, больше чем только первый носик, но меньше чем два носика в первую камеру. В принципе, если повозякаться, то можно отстроить и так, и так, и так. Лично мне показалось, что с нивовским носиком отстроить проще. Но! есть трабла при открытии второй камеры. ИМХО Pardon
V010 писал(а):

А две трубки в первой камере - могут увеличить расход(относителено стока)?

Вопрос задан не верно. Задача получить оптимальную пропорцию бенза (она в данном аспекте смесь), воздух. Если состав подобран правильно, (пусть даже ее больше чем нужно), то расход ты уже сам будешь регулировать, резкостью и силой нажатия педали газа. Если без дури с газом работать, будет примерно так-же. ИМХО. Pardon
kazak1102
Моаи писал(а):

Но! есть трабла при открытии второй камеры.


Какая...??? Есичё, то при открытии второй не важно, куда УН писает... Всё равно всё перемешается, и сгорит... Не...???

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Моаи писал(а):


V010 писал(а):
А две трубки в первой камере - могут увеличить расход(относителено стока)?
Вопрос задан не верно. Задача получить оптимальную пропорцию бенза (она в данном аспекте смесь), воздух. Если состав подобран правильно, (пусть даже ее больше чем нужно), то расход ты уже сам будешь регулировать, резкостью и силой нажатия педали газа. Если без дури с газом работать, будет примерно так-же. ИМХО.


ЭКОНОСТАТ же, блин... Будет сосать, будет расход ненужный...
Моаи
V010 писал(а):

Ok, значит меняем распылитель на стоковый.


Не так. Хорошо если есть в запасе запасной карб для экспериментов. Drinks or Beer Я так сделал. На снятом карбе отстроил струю в щель на три типа носиков. Сток, нивовский, и два коротких носика в первую. Теперь, могу их менять, настройка струи сохранится. Еще надо запастись жиками ХХ 39-42. А еще лучше проверить по факту, который сколько, потому что не факт что маркировка будет соответствовать пропускной способности. Ну а дальше, только хорошую погоду, пиво, и терпение. Drinks or Beer С жиками ХХ попроще, Эл. тах, крайние положения качества, все достаточно наглядно. А дальше подбор носиков по факту провала на старте. Нам же надо чтоб с места рвало. Wink А к носику и НУОЗ, и жик хх. Короч, не все так сложно. просто муторно но по Drinks or Beer вполне решаемо pst

Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:

kazak1102 писал(а):

Какая...??? Есичё, то при открытии второй не важно, куда УН писает...


Петрович, ну хрен знает! Яж по собственному опыту. Pardon Вот чего у меня. Если не докрутить на 4й до 4500 а педальку резко топнуть на обе заслонки, то охрененный провал. Причем, на первой камере все очень хорошо и динамично. Ключевое слово "резко". Если по чуть вторую открывать, боле-мене динамика. Ну? От чего так?
kazak1102 писал(а):

ЭКОНОСТАТ же, блин...


В каком случае? Если обратил внимание, рассматривал вариант сток, нивовская, и две КОРОТКИЕ трубки в первую. Это я из двух стоковых собрал. Обе на уровне выше зоны разряжения. Или не? Drinks or Beer
kazak1102
Моаи писал(а):

и две КОРОТКИЕ трубки в первую. Это я из двух стоковых собрал.


Ну так сам делал... Вроде ничего... Я думал, ты про згнутый сток... Drinks or Beer
Моаи писал(а):

Ключевое слово "резко". Если по чуть вторую открывать, боле-мене динамика. Ну? От чего так?


Жиклёр ПС ГДС-2 не забит...??? Там всего 70, если не ошибаюсь...
У меня нивовская (во второй нет ничего) и никаких провалов... Так шо, не важно, куда писает... Pardon
Лайт
Моаи писал(а):

А к носику и НУОЗ, и жик хх. Короч, не все так сложно. просто муторно


золотые слова Юрий Венедиктович! Good
Моаи писал(а):

Ключевое слово "резко"


и на сколько РЕЗКО? supercool Как Брюс Ли?
Моаи
Лайт писал(а):

и на сколько РЕЗКО? supercool Как Брюс Ли?


как понос pst

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Лайт
По работе движка, по звуку, по оборотам, чувствуется, когда КПД полезная, а когда в атмосферу. Ну и по таху, странный какой то подхват есть, если дотерпеть затуп. хз как объяснить, Pardon

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

kazak1102 писал(а):

Жиклёр ПС ГДС-2 не забит...??? Там всего 70, если не ошибаюсь...


Я еще не готов ответить, надо экспериментировать, а холодно. Ща на досуге второй карб переберу, отстрою по крнфиге первого, но есть желание на вторую камеру воздуха добавить. Чем делать буду еще не знаю, если время найду, сделаю следующую по размеру трубку. И пересверлю дырки на такой же как сейчас, но ближе к уровню в поплавковой. Короч пока не готов я. Pardon

Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:

Лайт
Ну т.е. если не дотерпел на на 3й хотяб до 4000, а на 3й это легко раскручивает до 4500 даже только на 1й камере, тыркнул 4ю и газку дал, до открытя второй, то по таху, чуть набирает, потом спад, затуп примерно 3800. Если держать открытыми обе камеры, то сек через 5 резкий подхват, и опять 4500 и дальше линейно растет.

Последний раз редактировалось: Моаи (22 Января 2014 19:46), всего редактировалось 1 раз
Лайт
Моаи
карб то какой?
Моаи
Лайт писал(а):

Моаи
карб то какой?


pst Ну когда-то был 083. 21/23. Да, знаю, не оптимально, но пока не готов растачивать. Чего по жикам напихал, уже не помнююю. pst Оставил что методом тыка пободрее вышло. На первой меня устраивает. На второй, если не вру вроде как десятая, топливо 100 и воздух 135. Корч, не готов я ответить, vst все что было перетыкал, забыл. pst Трубку ваще не помню. Сам разберусь, Smile если не заленюсь. Wink общий принцип понятен, нюансы по ходу.
Лайт
Моаи
если затупляет то смесь не горит с положенной скоростью. Это или БЕДНО или ЖИРНО или НЕ ВОВРЕМЯ ИСКРА или она СЛАБАЯ.Или что то В СОВОКУПНОСТИ.
Моаи писал(а):

Ну когда-то был 083. 21/23.

а теперь что вырос или состарился? Smile
nudnji
Парни, что значит если сдергиваю провод с ЭМК а машина работает без изменений, даже обороты не падают
т808
nudnji писал(а):

что значит если сдергиваю провод с ЭМК а машина работает без изменений, даже обороты не падают


Игла в нем есть,или уже отломлена?
Лайт
это значит что топливо подаётся не зависимо от электричества
Моаи
Лайт писал(а):

если затупляет то смесь не горит с положенной скоростью. Это или БЕДНО или ЖИРНО или НЕ ВОВРЕМЯ ИСКРА или она СЛАБАЯ.Или что то В СОВОКУПНОСТИ.


Угу, только трамб система не гибкая, не откатаешь. Из меньших зол могу только НУОЗ подобрать. Больше нельзя, меньше нельзя, А что там в промежутке получится, от меня вообще не зависит. Жики также. Нельзя по ходу движения, даже с учетом доп систем, жестко подредактировать смесь или воздух. Можно найти приемлемое среднее, остальное на совести водилы.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

nudnji писал(а):

Парни, что значит если сдергиваю провод с ЭМК а машина работает без изменений, даже обороты не падают


Это подсос задвинут, а движек прогрет до рабочей температуры? Точно? Хренова настроено. При резком трогании с ХХ с перекрестка например, не хочет заглохнуть?
gr67
V010 писал(а):

с распылителем от Нивы расход будет больше или меньше стока?


Разницы не заметил Pardon Года 4 ездил с нивовским..
V010
gr67 писал(а):

Разницы не заметил Pardon Года 4 ездил с нивовским..


А какие-нибудь плюсы/минусы у распылителя от Нивы были?


Уважаемые, нашел интернет магазин с жиклерами и пр.

Просьба подсказать, что лучше заказать для моего 31 карба:

1. Жиклер ХХ. Какой оптимальный? 42 брать, как советовали раньше?
2. Главный топливный жиклёр 1 камеры? В стоке должен стоять 95, но какой сейчас стоит ХЗ
3. Главный топливный жиклёр 2 камеры? В стоке 100 должен быть.
4. Главный воздушный жиклёр 1? С стоке должен быть 155
5. Главный воздушный жиклёр 2? В стоке должен быть 125
ErrorApple
Сходил я к машине, честно говоря не понял про дроссельную заслонку первой камеры, поидее она никуда не задрана. Из носиков бенз льет что в первую, что во вторую камеру нормально при нажатии газа. Диафрагма ЭМР целая.
Сейчас поеду в гараж и там уже сниму карб и домой чистить, надеялся что обойдется без этого, но видимо никак.
т808
ErrorApple писал(а):

не понял про дроссельную заслонку первой камеры, по идее она никуда не задрана.


Проверяется на ХХ снятием вакуумной трубки с корректора трамблера.
Обороты двигателя при снятии трубки не должны измениться (уменьшиться).
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 176 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы