тур
На форуме 19 лет
Сообщения: 71
Откуда: Уфа
GEN? писал(а):Иногда лучше жевать...
:D
получается в точку попал
энергетический вампиризм со мной не пройдет у меня жена психолог
Еще раз желаю удачи, а насчет самокритики про жевать согласен
wertdaun
На форуме 20 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
wtl? писал(а):к 8500 км.коробка приработалась,теперь все передачи включаются легко и чётко,вообще коробка тише стала.
В этом весь ВАЗ - ПРИРАБОТАЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!! А что, сразу нужного размера не сделать??
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
wertdaun писал(а):wtl? писал(а):к 8500 км.коробка приработалась,теперь все передачи включаются легко и чётко,вообще коробка тише стала.
В этом весь ВАЗ - ПРИРАБОТАЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!! А что, сразу нужного размера не сделать??
низя... оборудование в мехобработке старое, допуски не держит...
ШТАТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 964
Откуда: Тольятти
Спектра на морозе гремит на кочках как ЛИАЗ-скотовозка, а Калина даже не скрипнула, скорее бы Ижевск Скопинские стойки приспособил-лучшего пока человечество не придумало. Свет на Калине-супер, печка-супер.Прокатился на обеих по очереди-обе на голову выше Фокуса и Логана соответственно.Фокус мал, узок, хлипок телом и душой, а Логан просто хлам, издевательство французов над странами третьего мира.
wertdaun писал(а):wtl? писал(а):к 8500 км.коробка приработалась,теперь все передачи включаются легко и чётко,вообще коробка тише стала.
В этом весь ВАЗ - ПРИРАБОТАЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!! А что, сразу нужного размера не сделать??
Товарисч. У Вас тоже "приработается", да только при этом допуски после 3 х лет эксплуатации "уедут" уже в состояние расхлябанности. Всего-то навсего. И не известно что лучше. Неужель всерьез думаете, что ВАЗ не может обеспечить точность изготовления шестеренок. Да вполне может. На то, что "ручка переключения" у ВАЗовских коробок прирабатывается - есть причина. Кстати из ино -то единственная машина с ручной коробкой, у которой без "глюков" все включается - это Мацуда 3. Но это машина другой ценовой категории. К тому же у нее троссовый привод коробки.
А вашей элантре... Не знаю. Но не так давно пробовал тыкать ручную коробку в хендей акценте. Так вот - не впечатлило. Мягко говоря - плохо приработанная вазовская коробка на первых 5000 км.
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
Больше я не вернусь писал(а):Товарисч. У Вас тоже "приработается", да только при этом допуски после 3 х лет эксплуатации "уедут" уже в состояние расхлябанности.
БРЕД. Могу пояснить почему.
SeaRunner
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 5404
Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Авто: 4х4 не для всех (золотая мечта Pu1sat0r-а)
2 ШТАТ
> Свет на Калине-супер, печка-супер.Прокатился на обеих по очереди-обе на голову выше Фокуса и Логана соответственно.Фокус мал, узок, хлипок телом и душой
Здесь про это рассказать не хотите?
http://www.ffclub.ru
;о)
>> Товарисч. У Вас тоже "приработается", да только при этом допуски после 3 х лет эксплуатации "уедут" уже в состояние расхлябанности.
> БРЕД. Могу пояснить почему.
Не бред, а ОПЫТ эксплуатации ВАЗ-а... ;о)
Abziй
На форуме 20 лет
Сообщения: 232
Откуда: Ufa
Да вполне нормальная машина за такую цену - 243 тыс. Внутри комфортно, просторно, передачи переключаются легко. Плюсы: расположение кнопок ЭСП, ЦЗ на двери, удобная регулировка зеркал, хороший обзор, просторный багажник. Внутри понравилась больше чем 2110 и даже некот. недорогих ино. Единственно не понравилась форма панели в центральной части. Хочу записаться на тест-драйв. То, что Автоваз отзывает партии - уже хорошо. Внешний вид, размеры - дело вкуса. Кому-то нравится, кому-то нет. Лично мне импонирует универсал. Жду его.
Igor 611
На форуме 19 лет
Сообщения: 1135
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-11174-33-016, совиньон
Abzij писал(а):передачи переключаются легко
Ага, если движок выключить. Впрочем, "тестдрайвовская" коробка может быть уже разработанной, так что и на ней ничего не заметите. А на товарной машине - имейте в виду - проблема включения первой передачи вполне может быть. Не критично, но неприятно.
Abziй
На форуме 20 лет
Сообщения: 232
Откуда: Ufa
Igor 611 писал(а):Abzij писал(а):передачи переключаются легко
Ага, если движок выключить. Впрочем, "тестдрайвовская" коробка может быть уже разработанной, так что и на ней ничего не заметите. А на товарной машине - имейте в виду - проблема включения первой передачи вполне может быть. Не критично, но неприятно.
Тема здесь задана: "Все только хорошее о Калине!" Вот я и написал все, что мне понравилось в этой машине. А про недостатки пишут в др. теме.
Igor 611
На форуме 19 лет
Сообщения: 1135
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-11174-33-016, совиньон
Abzij писал(а):А про недостатки пишут в др. теме.
Согласен. Но Вы некорректно указали в качестве достоинства то, что в действительности при правильном наблюдении является недостатком. Оставлять это без внимания все-таки нельзя.
Abziй
На форуме 20 лет
Сообщения: 232
Откуда: Ufa
С таким подходом можно к любому слову в любой теме выразить возражение. Я смотрел Калину в автосалоне, преключение КПП сравниваю со стоявшими рядом 10-ми, 15-ми. Как вдет себя на ходу - не знаю. Постараюсь на днях съездить на тест-драйв. И общее впечатление намного лучше.
Igor 611
На форуме 19 лет
Сообщения: 1135
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-11174-33-016, совиньон
Abzij писал(а):преключение КПП сравниваю со стоявшими рядом 10-ми, 15-ми
Вот так бы и сразу написали - возражений бы не было.
Mickola
На форуме 19 лет
Сообщения: 8
Скажите Калиноводы, а движок также в салоне слышно как и в самарах??? Или нет, ШИ лучше сделали??? Эффект трактора при разгоне остался?
Вячеслав Юрьевич
На форуме 19 лет
Сообщения: 896
Откуда: Москва/Егорьевск/Тольятти
Авто: ШНива
Mickola писал(а):Скажите Калиноводы, а движок также в салоне слышно как и в самарах??? Или нет, ШИ лучше сделали??? Эффект трактора при разгоне остался?
Движок такой же как в Самаре, как не слышал его в пятнашке, так не слышу его в Калине (на холостых).Шумоизоляция капота есть, чего в пятнашке не было.
Что такое эффект трактора не понимаю
xz
На форуме 18 лет
Сообщения: 68
Mickola писал(а):Скажите Калиноводы, а движок также в салоне слышно как и в самарах??? Или нет, ШИ лучше сделали??? Эффект трактора при разгоне остался?
По крайней мере у меня его слышно, и если рука на коробке, вообще неприятно.
Вячеслав Юрьевич
На форуме 19 лет
Сообщения: 896
Откуда: Москва/Егорьевск/Тольятти
Авто: ШНива
Mickola писал(а):Скажите Калиноводы, а движок также в салоне слышно как и в самарах??? Или нет, ШИ лучше сделали??? Эффект трактора при разгоне остался?
Уменьшил громкость магнитолы
Услышал движок
Эффект "трактора" всегда принимал за эффект гоночной машины
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
Xtrimalka писал(а):*высокий клиренс,
Недавно выяснилось что никакой он невысокий.
Xtrimalka
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Калинка, цвет мускат
carib писал(а):Xtrimalka писал(а):*высокий клиренс,
Недавно выяснилось что никакой он невысокий.
А выясняли вы, сидя за рулем этой машины? Я так полагаю, что Вы на Калине и не ездили.
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
Xtrimalka писал(а):А выясняли вы, сидя за рулем этой машины?
За рулём несидел, а выяснил из разговора с Игорем, он сказал что просвет 160 мм.
Xtrimalka писал(а):Я так полагаю, что Вы на Калине и не ездили.
Правильно полагаете.
Igor 611
На форуме 19 лет
Сообщения: 1135
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-11174-33-016, совиньон
Кажется, я здесь единственный калиновод, обладающий рулеткой
. Или остальным ревматизм мешает под днище лезть? Увы, я опять забыл измерить просвет
.
Для измерения необходимо лезть под днище к месту изгиба защиты картера. Наспех приложив рулетку, я получил 170 мм, но этот результат надо будет проверить. Получается, что защита "съела" 10 мм (нижняя точка была на высоте 180 мм). Однако нелишне будет напомнить, что такие измерения проводятся на пустой машине и вряд ли имеют практическое значение. Так что рабочим просветом можно считать 160 мм,
как и предлагает завод.
Вячеслав Юрьевич
На форуме 19 лет
Сообщения: 896
Откуда: Москва/Егорьевск/Тольятти
Авто: ШНива
leiton
На форуме 18 лет
Сообщения: 234
180 мм!!! без защиты ни чего себе. У Сузуки Гранд Витара к сведению тоже 180 мм так он как никак внедорожник, хоть паркетный но все же. Вспоминается анекдот про то, как итальянцы услышав, что мы на ихнем Фиате 124 хотим усилить подвеску увеличить просвет, спросили: "вы что совсем не хотите строить дороги?". Видимо они оказались правы. Нет так никуда не годиться машину надо опускать, боюсь на трассе с таким просветом только на взлет уходить. Но это мое личное мнение. Конечно в бескрайних наших глубинках это удобно, не спорю.
Igor 611
На форуме 19 лет
Сообщения: 1135
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-11174-33-016, совиньон
leiton писал(а):180 мм!!! без защиты ни чего себе.
Кому он нужен без защиты-то? Любителям КАСКО? А с защитой 170. А если еще и сесть в нее, то 160 и получится, по всей видимости. Кстати, у Логана просвет заявлен такой же.
Andrey2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 1163
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Кстати, сегодня увидел какую-то уж очень аккуратно собранную "Калину" - на ВАЗы нонешние, сейчас идущие, ну совсем не похожа. Даже попросил хозяина прокатить по площадке подле супермаркета, когда он отъезжал - послушать, как оно. Закралось подозрение, что мне она тоже симпатична. Хотя мне "Калина" симпатична была давно, но в кузове универсал.
Кстати, по поводу просвета, или клиренса, как говорят военные. Визуально - явно более 160 мм. В ненагруженном состоянии там должно быть и 180 получится мм. У моей под задней осью в ненагруженном состоянии - 210, а под защитой моторного отсека - все 185 мм.
Кстати, у "Джаза" моего под кузовом тоже в ненагруженном состоянии 180 мм.
А плохого я про "Калину" сказать не могу - ну нет ее у меня.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы