т808
Проверил, обороты не падают.
Вкрутил я все таки жиклер обратно 39 с эмк с обрезанной иглой.
Он стал реагировать на винт качества, закручиваешь, глохнет.
Настроил на слух. Решил погазовать. Провал так и остался.
Но зато исчезли провалы на оборотах больше 2.5.
Если вытянуть подсос до 1.5 хотяб, то провал еле заметный, если 2 и 2.5 вообще его нет.
Свечи кстати глянул, черные все и белый налет между зазорами.
И все таки не хочу я разбирать полностью карбюратор, потому что с такими морозами я его в лучшем случае через неделю поставлю.
Я вот думаю посмотреть в сам карбюратор, когда кто-то будет газовать когда именно провал случается, то глянуть как льются струйки.
Потому что я так понимаю, при провале может не хватать бензина или переливать наоборот? Дело в том что УН походу дела направлен в одну камеру... Точнее слоник всего с 1 хоботом. Хотя опять же если на выключенном двигателе нажимать заслонку, то видно что бенз попадает на 2 заслонку.