FAQ писал(а):Коллективный опыт показывает, что регулировка уровня по мурзилке пригодна, как начальная при сборке карбюратора... Более приемлемо регулировать уровень по факту:
- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...
Т.е.:
1. Снимаю верхнюю крышку карба
2. Вынимаю ось и снимаю поплавки.
3. Меняю иглу на Unikar-10, меняю прокладку.
4. Ставлю поплавки и ось на место.
5. Регулирую поплавки таким образом, чтобы зазоры между выступами на нижних поверхностях поплавков и прокладкой были одинаковы у обоих поплавков и составляли 1мм.
6. Ставлю верхнюю крышку карба на место, прикручиваю парой болтов и завожу авто, даю поработать на ХХ пару минут.
7. Снимаю верхнюю крышку карба и меряю расстояние от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карбюратора. Если расстояние от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карбюратора составляет 25мм(+/-0,5мм) - все ОК, собираю карб, если нет - регулирую поплавки пока не получу требуемые 25мм(+/-0,5мм).
Все верно?