Цитата:Про мою машину
Долго думал, стоит или не стоит писать об этом авто.
Но как бы не случилось. это часть моей жизни, страничка в череде событий жизни обычного человека…
И я точно знаю, что когда придёт мой смертный час передо мной калейдоскопом пройдёт вся жизнь и перипетии перегона этой Тахи займут в этом ролике немаловажную часть.
В общем-то все заинтересованные люди в теме, что да как.
С годами у многих теряется.
точка опоры, что ли, не знаю как правильно сказать, в общем, просто нужен какой то якорь, отправная точка.
Для меня такой точкой стали машинки.
А семья?
Семья это святое, это и поддержка и опора, Но нужно и что-то другое, то что не даёт погрязнуть в рутине быта…
И вот однажды этой опоры просто не стало
-Какое-то затмение, продан Трупер, впереди выборы Президента и конечно, как у всякого работяги, пережившего "перестройку" ожидание ооочень больших неприятностей…
Вот на такой волне и был куплен Тахо, естественно для последующей покупки донора…
До сих пор не пойму
-Я ведь вроде разбираюсь в машинках, даже другим покупал не раз и все остались довольны.
Как же так я попал?
Сырой февральский день в Москве, снег, сырая обувь, усталость после вахты, мысли о Трупере…
Или просто старческий маразм?!
Но видимо так легла карта…
Мало траблов с перегоном, ещё и попал в "полицейские разборки"и такие же междуведомственные…
На машинке имелась табличка с VIN кодом, дубль-номера не было.
В ПТС запись
-Изготовлено и закреплено кустарно, машина прошла 3 регистрационных действия после этой записи.
Был отправлен запрос.
Приехал с вахты, пришёл в ГИБДД:
Капитан, (назовём его Иванов):
-Анатолий Викторович, всё ОК! Можете ставить на учёт, сделайте фото полицейской шильды.
И тут судьба-злодейка
3 часа дня, пока съездили, сделали фото, время 6 часов, ГИБДД закрывается и очередь огромная.А я, устал после вахты(пусковй промысел), да ещё дорога 12 часов на автобусе…
Говорю сыну
-Поехали домой!
Утром, капитана Иванова нет
Капитан (ну пусть будет Петров)
-Фигу Вам с маслом!
-А капитан Иванов сказал, что всё ОК!
И что ж что сказал!
Я говорю нет!
В результате на руках Акт отказа в регистрации из за повреждения или отсутствия маркировочных обозначений…
Через 3 дня на вахту и до упора(до февраля). Дома был наверное дней 10 в общей сложности(приеду на день-два и снова на вахту).
Запустили газовый промысел(первую очередь), стало чутка полегче.
Решил
-Пойду в суд!
Прошёл независимую экспертизу в экспертном бюро "Регион-70"
-Экспертиза подтвердила
-Всё оригинальное и заводское!
Для начала судебных тяжб нужен Акт отказа не старше 3 месяцев(прошло почти полгода)
В ГИБДД Акт не дали, сказали
-А что ещё нужно?
-А вот Вам Акт экспертизы!
В результате отправили в Кировский РОВД Томска.
Там быстро "сшили" дело, отправили на судебную экспертизу(государственную)
Экспертиза сказала
-Всё косячное и табличка и цифры и прочее, но при этом, обнаружила в бардачке табличку с тем же VINом!
Но увы, эта табличка не является подтверждающей…
Прикол в том, что судебная экспертиза и "Регион-70" "на ножах"(о чём увы, я узнал слишком поздно…)
Единственным светлым пятном стало то, что когда в последний раз ехал с площадки сверки, и заехал в гипермаркет, ко мне подошёл мужчина и сказал:
-Это Ваш отчёт о перегоне?
-Мой!
-Жму Вашу руку, молодец, всем отделом читали!
И вот эта последняя поездка в ГИБДД решила многое
-Я понял, что другую машинку я просто не хочу, лучше буду ходить пешком…
Не хочу ни перед кем оправдываться, но поясню почему сдался, хотя хотел идти до конца.
-Я очень суеверный человек и число траблов с Тахой превысило все мыслимые нормы.
Я решил
-Машина просто "пришлась не ко двору"…
И с трясущимися руками и слезами на глазах приступил к немыслимому для меня делу:
Взял в руки ключи и начал разбирать тачку для продажи.
В общем, любые запчасти, для Тахо с двигателем TBI
Для Сибиряков возможна и доставка, с оплатой топлива, естественно
у нас похожая ситуация была с понтиаком у кореша не хотели регистрировать - сбиты таблички- номера кузова нечитаемы..
Автор совок, все решают связи.
мы такую тему разрулили за 20 минут по звонку " вверх". все зарегистрировали слёта.