kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Лайт писал(а):Кстати с единым жиком нет провала и задумки при газе в пол от переобеднения.
Нифига не понял...
Ну-ка, ну-ка... Намекни по-конкретней...
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
называется тройниковая система воздушных жиклёров вроде бы. я в книге читал лет 16 назад,в умной книге.и интернете не знаю есть ли инфа. Сама суть что каждая камера работает не отдельно а воздушные жики соединены в тройник буквой П. ну поищи-мне что то лень. да и книга уже в гараже давно валяется.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Лайт писал(а):а кто пробовал изменять форму малых диффузоров?
Радикального ничего не делал... На фото мои...
Про тройниковую систему ищу, но пока
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Лайт писал(а): Отверстий эмульсионки
Подгонял методом "едет - не едет".Запаивал, сверлил...Муторно, но машина "поехала"лучше, чем на стоковых трубках.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Лайт писал(а): пробовал изменять форму малых диффузоров
Мужик у нас сверлил диффы и туда трубки ускорителя засовывал.Но как оно влияло - не знаю.Стремной мне показалась идея...
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
kazak1102 писал(а): На фото мои...
Петрович, ты их коту давал?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
gr67 писал(а):Петрович, ты их коту давал?
Я сам как кот, иногда...
А зато я НИРАЗУ не видел свой карб почерневшим, как у некоторых... Просто чёрная корка в дырах...
Мой всегда чист, и не скажу, шо мою... Токо блеск пропал...
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
kazak1102 писал(а):Мой всегда чист,
Так нагару зацепится нема за шо...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
gr67 писал(а):Так нагару зацепится нема за шо...
О... Ну не просто так котом поработал, значит...
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Лайт писал(а):ну что не нарыли?
Не-а...
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
А карб при минусовой температуре можно спокойно разбирать?) Или предварительно прогреть авто немного?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
V010
Разбирай спокойно, главное - руки не обморозь
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Garik36 за руки не боюсь, не хочу карб повредить
Да и морозы у нас не те (-9С).
Собственно сниму верхнюю крышку и потащу в дом. Затем приду обратно ставить, соответственно сильно не затягивать если на улице минус? Чуть прогреть машину?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
V010
Аккуратно протяни винты крест-накрест, без фанатизма.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
блин. нарисовать могу но на компе не силен
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Радикального ничего не делал... На фото мои...
Ну и как, табун под капотом увеличился?
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
сегодня попробовал настроить ХХ
вращение винта качества ничего почти не меняло, максимум +- 50 оборотов, да и то как то не стабильно
снятие провода с ЭМК - двигатель глох
открутил крышку ЭМР, снял мебрану и так завел, все также, винт качества ничего не меняет, получается возможно топливо подливает через основной топливный жиклер 1ой камеры?
но уменьшая винтом количества зазор дроссельной заслонки до 750-800 оборотов винт качества также ничего не регулирует
достать винт качества не смог, крутится примерно на 9 полных оборотов
как его можно достать, может он поврежден?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47755
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
т808
семнадцать??
огого, надо разбираться, видимо мой не докручивается
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Ну и как, табун под капотом увеличился?
Фото 2009 года, есичё... Ты всё уже давно видел... Всё работает, я доволен...
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Лайт писал(а):Подскажите как не сервисмены-что это за слово такое?
Ну примерно так: Балин! Это чего, менять чтоль? Это чего опять попадалово на бабки по запчастям и работе? Ну нафиг!
Цитата:-Тoрoпись, князь, крути, крути свoю машину
.
Лайт писал(а):а кто пробовал изменять форму малых диффузоров?
Ну насколько понял принцип. Может и неверно, ИМХО. Поток через МД выше чем через ГД. Ну он в любом случае выше по центру чем по краям потока, а тут еще больше разграничили, да еще и загнали внутрь МД подачу смесюки ГТЖ/ГВЖ. Соответственно от диаметра МД будет зависеть скорость потока. В теории чем меньше диаметр тем выше максимальная скорость. Но плавно отстроить сложно будет. Чем больше диаметр тем более плавная работа. Проще педалью поймать, чтоб лишнего не лить. Лично при моих траблах можно поэкспериментировать с увеличением МД 2 камеры. Ну это так, пока на уровне рассуждений. Проверять и проверять все еще надо.
По трубкам. Тут тож не все так однозначно. По сути, принцип сообщающихся сосудов. Поплавковая камера и эмульсионные колодцы.
Но мало того что количество и диаметр отверстий будет влиять на процентное соотношение смеси, дык и еще и их расположение фиг угадаешь. Т.е. устанавливая уровень в поплавковой 25±05, мы располагаем уровень в конкретном месте эмульсионной трубки, на определенном расстоянии от отверстий. Причем не факт что функция близлежащих от начального уровня отверстий не будет меняться в зависимости от нагрузки-разряжения. Смотреть надобно по факту пенообразования. Хоть в воду погружать. Короч х\з
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Фото 2009 года, есичё... Ты всё уже давно видел... Всё работает, я доволен...
Я конечно дико извиняюсь, но как ты это делал? Возможно ли повторить в домашних условиях ручным инструментом?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47755
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V010 писал(а):швы на поплавках должны быть параллельны крышке.
Не важно,но они примерно так и расположатся.
V010 писал(а):первоначально, до того как поставить крышку на авто - как выставлять?
Первоначально - чтобы при перевернутой крышке края поплавков были на расстоянии примерно 1 мм от прокладки.
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
V010 писал(а): как выставлять?
По факту!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Я конечно дико извиняюсь, но как ты это делал? Возможно ли повторить в домашних условиях ручным инструментом?
ЧПУ те в помощь...
Всё вручную... Ну дремель имеется, само собой... Но это по диффузорам... МД - надфили... Полировка большой иголкой в виде шила... Делов по МД пол-часа-час...
V010 писал(а):где написано, что швы на поплавках должны быть параллельны крышке.
Вот эту дурацкую ссылку надо таки убрать из ФАКа...
Цитата:Первоначально - чтобы при перевернутой крышке края поплавков были на расстоянии примерно 1 мм от прокладки.
Ты это читал...??? Так и делай...
Цитата:Коллективный опыт показывает, что регулировка уровня по мурзилке пригодна, как начальная при сборке карбюратора... Более приемлемо регулировать уровень по факту:
- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...
Последний раз редактировалось: kazak1102 (27 Января 2014 12:55), всего редактировалось 2 раз(а)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы