Страница 3 из 3
Руслан2010
вот показания после 4-х часов с включенной лампочкой на 55 ватт,до этого не мерял,тестер сдох,ездил за новым

0081.jpg
Описание:
Размер файла: 27 KB
Просмотрено: 437 раз(а)

0081.jpg
Руслан2010
shteiger писал(а):

Руслан2010 писал(а):

геннадий на 700ватт


К такому генератору (приблезно 58А отдача) нуно ставить АКБ на 55Ач - при более ёмких батареях хронический недозаряд их таким генератором обеспечен.

Не знаю,вроде заряжаются хорошо,тут ведь на дизеле ничего кроме ближнего и габаритов питать то нечего....Надо чет с генератором наверно думать,есть такой же но на 1квт в продаже
gektory
После Нового года машина простояла в гараже 5 дней, аккумулятор сел, подъехал друг, поехали к нему заряжать. Пробки не откручивались, с помощью отвертки, зубила и молотка отковыряли, банки были наполовину пустые, дисциплинированной воды не было, залили электролит, поставили на зарядку. Примерно через две недели заметил что с одной стороны аккумулятор вздулся на полсантиметра, все говорят ему кранты, нельзя заливать электролит, друг же говорит это от того что в пробках вентиляция забилась после того как мы их зубилом открывали, проколи в них дырки шилом, замерили плотность везде 1,26. В морозы до -15 заводиться без проблем после стоянки на сигнализации 1-2 дня, БК показывает 11,8-12,1, если мороз выше скидываю клемму, при -25 беру его домой, утром завел с 6 раза, крутил секунд по 8-10, при -22 3 раза крутил. Давал его другу, он на нем 40 км проехал на карбюраторной бочке, поставил себе БК показывает 11,8.
Батарея тюменская, машина у меня почти два года. Вопрос, аккумулятор после вздутия может взорваться или замкнуть?
Suse
gektory писал(а):

Вопрос, аккумулятор после вздутия может взорваться или замкнуть?


Рулетка,но я бы поменял чем с бомбой под капотом ездить Pardon
Водички надо было купить....раз пластины огаленны были..... Razz
Сам испёк ,сам и кущай..... supercool
Выкини или как говорили раньше сдать в цвет мет и купи новый...
Дымдыр
Ребят хочу вскрыть АКБ Варту !.Нужен свинец .Как это сделать и не запороть природу и себя ? И можноли получить свинец ?
NAUexx
Дымдыр
Слей электролит в какую-нить стеклянную тару, насыпли содыпару столовых ложек, долей ещё столько же воды... сливай в толчок... усё! Smile
Дымдыр писал(а):

И можноли получить свинец ?


Чистый? Не. nea
Дымдыр
NAUexx
Товарыщщ Вы помоему прикалываетесь ? Эт чо за чудо то ? Походу Вы меня батенька хотите убить направленным бух бах барамом ?
snow02rus
Дымдыр писал(а):

Эт чо за чудо то ?


Учебник химии ты скурил? Простейшая реакция нейтрализации чтоб канализацию не разъело.
NAUexx
Дымдыр писал(а):

Товарыщщ Вы помоему прикалываетесь ? Эт чо за чудо то ?


Чудо - это ты. supercool
Гоу ту скул он лессон хемистри.... ROFL
Дымдыр
Я не имел ввиду, что Чудо это ты .другой смысл был заложен, я вообще вежливый товарыыш ! Чудо имел ввиду то ,что Чудно всё это, твой способ то !!!
NAUexx
Дымдыр писал(а):

Чудно всё это, твой способ то !!!


Чудён способ только для тех, кто в школе проходил мимо уроков химии... supercool
И он не мой, как тебе уже сказал snow02rus, это простейшая реакция нейтрализации кислоты. По жизни такие весчи не плохо бы знать, так, для собственной житейско-бытовой безопасности... мало ли чо... Wink
streles
Дымдыр писал(а):

Ребят хочу вскрыть АКБ Варту !.Нужен свинец .Как это сделать и не запороть природу и себя ?


Сдай в пункт приема, а в любой шиномонтажке возьми б/у грузиков хоть полведра на эти деньги

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

snow02rus писал(а):

чтоб канализацию не разъело.


pst
Как раз концентрированная кислота очень хорошо применяется для прочистки канализации supercool
snow02rus
streles писал(а):

Как раз концентрированная кислота очень хорошо применяется для прочистки канализации supercool


Да-да, прочищает канализацию - вместе с трубами всё стекает... Wink
streles
snow02rus писал(а):

вместе с трубами всё стекает..


Ну если тоннами лить
Владимир Константинович
Уважаемые товарищи, прошу снова подсказки. Сосед отдал не новый "Варта Сильвер" на 54А*ч, 4-х летний, эксплуатировали его "по-всякому", ездили мало, понятно, это плохо. Решил его продиагностироовать - КТЦ ему поделать. Ради интереса и общего развития - определю хотя бы остаточный ресурс. Доступа к электролиту нет вообще, заключения делаю по напряжению на клеммах, зарядку - методом расчета.

Заряжаю полноостью разряженый (до напряжения 10В при подключенной лампе) аккумулятор током 1А продолжительностью 54часа, значит, имею 100% зарядку.
Разряжаю лампой от указателя поворота. На ней написано "21Вт".
Правильно ли я понимаю, помня школу, что она способна разряжать батарею током I=P/U=21/12=1,75А?
До 10В эта самая лампа разряжает за 23часа, следовательно, емкость реальная = 1,75*23=40,25А*ч.
С каждым циклом разряд-заряд емкость увеличивается на 7А*ч, таких циклов сделал пока два.
Пожалуйста, сообщите, верна ли используемая мной описанная теория относительно расчета тока разрядки??? Почему при замере тока мультиметром выдает не 1,75, а 1,57 ампер, или в чем я не прав?

Большое спасибо за ответы!!!
NAUexx
1. Выясни, что за аккум... Если Са/Са - завязывай с КТЦ, угробишь его совсем.
2. Не разряжай до 10 вольт! Это слишком "глубоко" даже для сурьмянистого, а уж про ка/кашку вообще молчу... Максимум до 10,2... а лучше до 10,8...10,5
3.
Владимир Константинович писал(а):

Почему при замере тока мультиметром выдает не 1,75, а 1,57 ампер, или в чем я не прав?

Прав... ток вот расчётного тока на мультимере ты не увидишь по двум причинам:
1. Может врёт мультимер... Smile
2. В твоем расчёте тока через лампу не учитывается температурный коэффициент сопротивления. Проще говоря, в твоём расчёте "фигурирует" холодная нить, у неё сопротивление меньше, ток больше. Когда же нить нагреется, сопротивление её увеличится (металлы, в том числе и вольфрам - они такие Wink ), ток уменьшится. Что, собсна, ты и зришь на мультимере.
4.
Владимир Константинович писал(а):

Пожалуйста, сообщите, верна ли используемая мной описанная теория относительно расчета тока разрядки???


Садись, пять! Smile
D_K_
Владимир Константинович писал(а):

До 10В эта самая лампа разряжает за 23часа, следовательно, емкость реальная = 1,75*23=40,25А*ч.


Это приблизительно. В реальности же при разряде ток не постоянен. Напряжение на аккумуляторе падает и падает ток текущий через лампу. Закон Ома.
Соответственно реальная емкость будет меньше чем посчитали.
Владимир Константинович
D_K_ писал(а):

Владимир Константинович писал(а):

До 10В эта самая лампа разряжает за 23часа, следовательно, емкость реальная = 1,75*23=40,25А*ч.


Это приблизительно. В реальности же при разряде ток не постоянен. Напряжение на аккумуляторе падает и падает ток текущий через лампу. Закон Ома.
Соответственно реальная емкость будет меньше чем посчитали.

Интересно, что при подключенной лампе напряжение = 10В, при отключении - 11,2.
Существуют таблицы зависимости напряжения от степени заряженности. Так выводы об этой самой степени делать при подключенной лампе или нет - подскажите, кто знает!?
Предупреждение от КТЦ для "полного кальция" - помню!
NAUexx
Владимир Константинович писал(а):

Существуют таблицы зависимости напряжения от степени заряженности.


Для меня секрет великий, откуда берутся эти таблицы? Pardon
У меня есть совдеповская книга, настольная книга аккумуляторного поста Smile , рабочая, называется "Стартёрные аккумуляторные батареи", издательство "Транспорт", Москва, 1991 г. Так вот, в ней ничо подобного нет! Есть куча таблиц и графиков, эмпирических и расчётных, но ни одной, устанавливающей соответствие емкости напруге на выводах.
Более того, проверено не раз, засульфаченная вусмерть батарея легко может показать на выводах 12,6 вольта. По Вашим таблицам она заряжена на 100%?
Хм, для той емкости, которая в ней осталась - может быть.
Владимир Константинович писал(а):

Так выводы об этой самой степени делать при подключенной лампе или нет


Нет, без нагрузки надо. Правильней всего вывод о степени заряженности нужно делать после того, как во время заряда напряжение на выводах и плотность электролита перестают меняться в течение двух часов.
Владимир Константинович
NAUexx писал(а):

Владимир Константинович писал(а):

Существуют таблицы зависимости напряжения от степени заряженности.


Для меня секрет великий, откуда берутся эти таблицы? Pardon
У меня есть совдеповская книга, настольная книга аккумуляторного поста Smile , рабочая, называется "Стартёрные аккумуляторные батареи", издательство "Транспорт", Москва, 1991 г. Так вот, в ней ничо подобного нет! Есть куча таблиц и графиков, эмпирических и расчётных, но ни одной, устанавливающей соответствие емкости напруге на выводах.
Более того, проверено не раз, засульфаченная вусмерть батарея легко может показать на выводах 12,6 вольта. По Вашим таблицам она заряжена на 100%?
Хм, для той емкости, которая в ней осталась - может быть.
Владимир Константинович писал(а):

Так выводы об этой самой степени делать при подключенной лампе или нет


Нет, без нагрузки надо. Правильней всего вывод о степени заряженности нужно делать после того, как во время заряда напряжение на выводах и плотность электролита перестают меняться в течение двух часов.



Плотность не измеришь - доступа нет, приходится на эти самые таблицы уповать.
Насчет 100% зарядки для той емкости, что осталась - полностью согласен.
А что пишет эта книга - неужели степень зарядки, кроме как замером плотности, определить нет возможности?
NAUexx
Владимир Константинович писал(а):

А что пишет эта книга - неужели степень зарядки, кроме как замером плотности, определить нет возможности?


Неа... Smile
Во всяком случае, упомянутых тобой таблиц или чо-нить подобного в ней нет и в помине.
Владимир Константинович
Прошу высказаться по такой ситуации: осталась соседская "Лада 110" на 60 часов на улице при -3 град. Видеорегистратор был включен, при попытке открыть двери центральным замком показалось, что аккумулятора как будто нет вообще. Из дня в день пробег автомобиля до 100км, АКБ в возрасте 6 лет, раз в месяц проверяли плотность и уровень электролита. Особых жалоб на скорую разрядку не было, как не было и прецедента проверки емкости батареи.
Сняли АКБ, напряжение - 6 В. Все эти 60 часов ток потреблялся 0,4 А.
При попытке подключения зарядного - стрелка амперметра вообще не отклонялась - ни сразу, ни спустя 4 часа. Спустя 11 часов напряжение на выводах - 11,3 В. Плотность что сразу после снятия, что спустя 11 часов - 1,17, причем в каждой банке.
Пускай до постановки на вот такую стоянку батарея была заряжена полностью. Проблем с пуском мотора не было - стартером долго не крутили, а регистратор если и оставляли включенным - то ездили чуть не ежедневно.
Мой вывод - налицо снижение емкости вследствие длительной эксплуатации, какие-либо действия не способны будут вернуть былую емкость. Как считаете - вывод правильный?
NAUexx
Владимир Константинович писал(а):

АКБ в возрасте 6 лет


Владимир Константинович писал(а):

Как считаете - вывод правильный?


Имхо, да.
Можно, конечно, пробовать "оживить" долгими циклами... эт если уж совсем нефиг делать. Ток шансов на "подъём" совсем уж мало...
Попробуйте, если есть возможность, несколько радикальный способ:
"шокируйте" его... пИхните ему ампер 20-30 минуткок на 5... Smile
Один пень - на свалку. Wink
TDream
Владимир Константинович писал(а):

Мой вывод - налицо снижение емкости вследствие длительной эксплуатации


Владимир Константинович писал(а):

АКБ в возрасте 6 лет


Владимир Константинович писал(а):

вывод правильный


Для зимней эксплуатации он уж точно не годится.
Detektor
Владимир Константинович писал(а):

Прошу высказаться по такой ситуации: осталась соседская "Лада 110" на 60 часов на улице при -3 град. Видеорегистратор был включен, при попытке открыть двери центральным замком показалось, что аккумулятора как будто нет вообще. Из дня в день пробег автомобиля до 100км, АКБ в возрасте 6 лет, раз в месяц проверяли плотность и уровень электролита. Особых жалоб на скорую разрядку не было, как не было и прецедента проверки емкости батареи.
Сняли АКБ, напряжение - 6 В. Все эти 60 часов ток потреблялся 0,4 А.
При попытке подключения зарядного - стрелка амперметра вообще не отклонялась - ни сразу, ни спустя 4 часа. Спустя 11 часов напряжение на выводах - 11,3 В. Плотность что сразу после снятия, что спустя 11 часов - 1,17, причем в каждой банке.
Пускай до постановки на вот такую стоянку батарея была заряжена полностью. Проблем с пуском мотора не было - стартером долго не крутили, а регистратор если и оставляли включенным - то ездили чуть не ежедневно.
Мой вывод - налицо снижение емкости вследствие длительной эксплуатации, какие-либо действия не способны будут вернуть былую емкость. Как считаете - вывод правильный?



Совершенно правильный вывод. Надо брать новый, пока курс не поднялся и пока аккумуляторы не подорожали сильно. Лучшее вложение. Больше 5 лет вообще чревато боком.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы