Страница 184 из 200
Лайт
kazak1102 писал(а):

Но Плацебо сработал...


у тебя мотор слабый что бы ощущать. ты хоть прогу то нарисовал себе на МПСЗ? На нём валить должна не хуже впрыска если правильно всё сделал.
kazak1102
Лайт писал(а):

На нём валить должна не хуже впрыска если правильно всё сделал.


Дак и едет не хуже... У племяша матрёха 1,6 16ВЭ... Моя едет чуток веселей... Сам пробовал... Могу и ошибаться...
МПСЗ, есть над чем поработать... По теплу надо с буком покататься ещё...
Лайт
kazak1102 писал(а):

Моя едет чуток веселей


жжошь! ROFL попробуй со 100 км ч посоревнуйся с ним хотя бы до 140.ради интереса.
kazak1102
Лайт писал(а):

попробуй со 100 км ч посоревнуйся с ним хотя бы до 140.ради интереса.


Не... Там он меня ушатает... Да и не соревновался я... Рулил в городе... Мой разгон по-веселей, или такой же...
Потом мы его перепрошили, щас не знаю ка, больше не рулил...
Он с рук взял семилетку, вроде без проблем, но потом началось по-малу... Токо он заниматься особо не может, работает... Это я щас дурака валяю второй месяц...
Кстати, шоб с ним потягаться, надо километров 40 отъехать, а так негде... Дороги не в городе, ахтунг... facepalm
Лайт
kazak1102
в шеснарях вялые низы изначально. да и мотор 124 сам по себе никакой.
Попробуй догони гранту по городу-вспотеешь! она по сильней будет 124 шеснаря на своих 8 клапанах как ни странно.
Oleksiy
так на 16v ГП вроде другая, не?
Лайт
Oleksiy писал(а):

так на 16v ГП вроде другая, не?


ХЗ. у моей матери в девятине стоит 3,7 авто 2001 года.карб.
на 16 кл тоже такая стоит,да и на всех вазах кроме гранта спорт и калина спорт и калина 1,4 с недомотором facepalm
Алексей462
Лайт писал(а):


ХЗ. у моей матери в девятине стоит 3,7 авто 2001 года.карб.

У мну тоже 2001 год.карб но пара 3,9.
kazak1102
Лайт писал(а):

вот тройниковая система. вникай


Оно...??? Немного бы теории ещё... Но сделать проблем не вижу... КАК оно сглаживает неравномерность по цилиндрам, пока не понял...
Garik36
А эта система на каких карбах была штатно?

Читал журнал автомобильный, пишут, что на Порше 911 было шесть карбюраторов!!! Интересно, как это все отстраивалось? Шестью механиками? hehe
kazak1102
Garik36 писал(а):

А эта система на каких карбах была штатно?


Поиск, чессказать, ничего не находит...
Пошарь... Мож те удастся чего нарыть... Желательно теорию... Drinks or Beer
V010
V010 писал(а):

По поводу регулировки зазора дроссельной заслонки второй камеры:

http://www.daaz.ru/faq108.htm:

Цитата:

При чрезмерном открытии дроссельной заслонки второй камеры возможно вступление в работу переходной системы второй камеры, что приведет к увеличению расхода топлива. Также возможно подкапывание из распылителя второй камеры, что приведет к нестабильному хх и небольшому провалу при открытии второй камеры.
При недостаточном открытии дроссельной заслонки второй камеры придется больше открывать дроссельную заслонку первой камеры (для настройки оборотов хх), что может привести к включению вакуум-корректора и подкапыванию топлива из распылителя дозирующей системы первой камеры. Это вызовет нестабильный хх, небольшой провал в начале движения, что также приведет к увеличению расхода топлива.



Правильно ли я понимаю, что уменьшать зазор заслонки второй камеры можно до тех пор, пока снятие трубки с вакуум-корректора не влияет на обороты двигателя? И как только такое "влияние" появилось, нужно зазор немного увеличить, чтобы снятие трубки снова не оказывало эффекта на работу двигателя на хх?
kazak1102
V010 писал(а):

Правильно ли я понимаю


Нет... ОТКРЫВАТЬ ДЗ-1 можно до тех пор, пока не появится разрежение (изменение оборотов при снятии шланга)...
ДЗ-2 закрываешь, пока не начнёт подклинивать в закрытом, потом чуток приоткрываешь...
Канал забора разрежения на октан-корректор находится над ДЗ-1 в закрытом состоянии...
Моаи
V010 писал(а):

Правильно ли я понимаю,


неть, тут скорее обратная зависимость.

Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:

Ты чего добиться то хочешь? Судя по
V010 писал(а):

пока снятие трубки с вакуум-корректора не влияет на обороты двигателя?

Ты ХХ строишь? На других режимах разряжение в трубке будет. Не зависимо в каком положении дз2. Если хх. То там все системы в первой, ну почти все. Открывая ДЗ2 ты на ХХ вносишь добавку по воздуху, соответственно придется подстраивать под новые параметры. Ну и дальше последствия как дааз пишет. Всеж взаимосвязано одно от другого. Pardon Оно тебе надо?
Лайт
Garik36 писал(а):

Шестью механиками?


каждый механик отвечал за определенный карб. например-5й pst
kazak1102 писал(а):

КАК оно сглаживает неравномерность по цилиндрам, пока не понял...


эта система для солекса ну не совсем прокатывает.Во-первых в солексе есть ЭМР а во вторых на 08 моторе коллектор сам по себе убогенький но смесь по горшкам выравнивает как надо.
Там для карбов в которых 1 камера бедная а 2 богатая и коллектор идёт из 4 труб а не из 2 как на 08 моторе.И получалось что средние цил работают на жирной смеси поскольку ближе всех ко 2 камере. эта система когда всё на всю выравнивает смесь за счёт перераспределения пневмоторможения топлива-чем являются ВЖ с эмульс трубками.
Если честно фуражка поднимается от теории.
А карбы постоянного разрежения изучал? А карб на 21 волге? Найди картинку и офигеешь от конструкции! На некоторых моделях отсутствовал УН Smile Но провалов не было. И был "золотой" винтик которым можно было добавлять топливо во всём диапазоне Smile
Почитай-интересно.а то ты впёрся в эти тупые солексы. Razz
kazak1102
Лайт писал(а):

Если честно фуражка поднимается от теории.


Как бы да... Тем более с моей лысиной... Very Happy
Лайт писал(а):

А карбы постоянного разрежения изучал?


В курсе, шо такое... Себе хочу, токо проблема найти...
Ну, разве токо моциклетные, но для машины они не очень, особо в зиму...
Так шо пощупать CV-carb пока не удалось... Pardon
Лайт
kazak1102 писал(а):

с моей лысиной..


ты чё лысый? а в молодости вроде очень даже не лысый был! Даже я бы сказал лишнего волосатый! gpn
Найди карб 21 волги-интересная конструкция.
а постоянного разрежения стоял на вольво.
Моаи
Лайт писал(а):

работают на жирной смеси поскольку ближе всех ко 2 камере.


Лайт писал(а):

Почитай-интересно.


Честно-честно sctt я почитал. и про волговские краем глаза. Вся схема при подключении через тройник не очень в башке уложилась, но вот какие вопросы сразу смущают. Ставя общий жик по воздуху, мы как бы ограничиваем общую подачу воздуха. Хоть это только первая. Хоть первая +вторая. Т.е если раньше максимальное количество воздуха зависело только от пропускной способности обоих ВЖ, то теперь третий вж не даст выбрать весь возможный объем. Так? Теперь. Вопрос по распределению потоков. Было маленько опыта по монтажу вент систем, на нем и основываюсь. Может и бред, но чет мне кажется что при таком подключении потоки одинаково будут делится только при равном разряжении. А чуть разница будет, то деление уже будет отнюдь не линейно. Ну грубо для примера, если ВЖ1 к ВЖ2 отношение 2\1, (повторяю для примера) То распределение 2\1 ни фига не будет, чет кажется мне, что будет геометрическая прогрессия. На уровне интуиции Pardon А при большем разряжении, вообще может подачу воздух в одну перекрыть, за счет другой. А если еще больше разница, вообще в другую сторону будет дуть. Unknown Короч хз, ни фига я в этом не понимаю Pardon
kazak1102
Лайт писал(а):

ты чё лысый?


Не дождётесь... Но жена говорит, шо проплешина имеется... hehe
Лайт писал(а):

Даже я бы сказал лишнего волосатый!


Такой же, токо седой...
ErrorApple
Можно ли налить в карбюратор уайт спирита для регулировки слонов? Бензином налью туда перед установкой уже.
kazak1102
ErrorApple писал(а):

Можно ли налить в карбюратор уайт спирита для регулировки слонов? Бензином налью туда перед установкой уже.


Можно... Можно и воды, потом продуть, просушить... После уайтспирита можно не продувать...
Лайт
kazak1102 писал(а):

жена говорит, шо проплешина имеется...


она тебя троллит Wink

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Моаи писал(а):

Короч хз, ни фига я в этом не понимаю


я тоже доходил только теоретически. А кто нить ездил на однокамерном карбе?
Garik36
Лайт писал(а):

А кто нить ездил на однокамерном карбе?


Я ездил. Не помню, как он звался, но установлен был на моторе Д-8 мопеда Рига-13.
Лайт
это не то
gr67
Лайт писал(а):

кто нить ездил на однокамерном карбе?


На "запоре"...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 184 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы