Страница 74 из 83
Jackal
Роман-НН писал(а):

Дело вовсе не в типе трансмиссии, а в ее качестве))) Я сам сторонник именно классических АКПП, однако, используемая нынче в РЕНО, Пежо коробка DP/AL-4 и ее вариации - древнейшее УГ, которое в свое время было куплено Рено у Фольксвагена. Коробка очень не надежна и склонна к перегреву. И этим косякам уже много лет. И никакие попытки Рено улучшить это древнее чудо (типа установки гидротрансформатора от ZF) успехом так и не увенчались:
http://stepway-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=126


+1
А вообще в контексте именно данной коробки волднует не плавность переключений, а в первую очередь надежность и ресурс!

Роман-НН писал(а):

Не вздумай так поспорить, покупая авто с французской АКПП. Продуешь в "ноль"! Smile
Вот почитай:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=133955&SECTION_ID=7548


После этой статьи я решил сторониться этой коробки как чумы.
Сложилось впечатление, что Рено и не пытается как-то ее улучшить. Наоборот, обратите внимание, они ее постоянно удешевляют, выкидываю важнейшие узлы (обнгонная муфта, автомат защиты от перегрева). Главное это маржа!
В Пежо не доходят до такого.
Роман-НН
Jackal писал(а):

В Пежо не доходят до такого.


Но коробку-то эту и там ставят, AL-4
Pu1sat0r
Antony-L писал(а):

меня в Дастере смущает тресающиеся швы у кузова и устаревший салон...



Про трескавшиеся швы могу сказать только одно - лопается мастика в результате несоблюдения технологии при ее нанесении. Это если речь идет про задние водостоки. У знакомого трещин не было, хотя катается по буеракам. У меня трещины появились почти сразу, по гарантии восстановили слой мастики Good

А насчет устаревшего салона можно долго говорить. По каким критериям будем сравнивать? Что в фокусовском салоне есть такого, чего нет в дустере?
Дюжина
Роман-НН писал(а):

По типу кузова Дастер именно что кроссовер

Просто вспомни, откуда это слово произошло и что означает.
Такого типа КУЗОВА ещё пока нет.
И гаишники обозначали тип кузова вседорожников, как универсал.
А вообще странный какой-то спор.
Дастер стоит столько, сколько стоит. А с учётом того, что он единственный в своём роде (недорогой вседорожник), как единственной в своём роде когда-то была НИВА, он безусловно лидер и форева. Smile
Darkon
Pu1sat0r писал(а):

Не возможно - а так оно и есть. Жрет может на пол-литра побольше, на обгонах кик-даун и пошел, просто надо привыкнуть к машине. Журналисты за пару часов тест-драйва просто этого не успевают...


в любом случае другие факторы меня не устраивают тоже Smile)) Кроме того если я буду брать дастер, то он будет дизельным, а там АКПП не ставят.

Pu1sat0r писал(а):

Если совсем очково - эвакуатор. Но вот в чем вопрос - часто ли приходится буксировать?


не часто, калину 1 раз за 5 лет (разрядился АКБ и замерз капот) возили в теплый гараж. Но как говорится всегда может подвернуться подлянка, а деньги на эвакуатор платить жаба душит.

Роман-НН писал(а):

А по-моему, ты и Pu1sat0r))) Во всем-то у вас Дастер расчудесный.


нет, ты мне свои заслуги не приплюсовывай. я же написал почему он дороже калины на 300тыр.

Роман-НН писал(а):

Это еще почему интересно?


ну хошь бери с АКПП. я написал выше почему АКПП на дастере у меня не будет. А вот брал бы К2 то была бы.

Роман-НН писал(а):

Во-первых, речь была о Калине-2, а не о твоей.


моя калина если бы была новой стоила бы теже 400-450тыр.
Особо в К2 не чего не поменялось относительного моего люкса К1 (в котором есть все что ставилось на К1, кроме обогрева лобовика).




Роман-НН писал(а):

А во-вторых, 300 тыр. для выбирающего между Калиной и Дастером - огромная пропасть.


конечно пропасть, но как раз разиница этой пропасти 300тыр.

Роман-НН писал(а):

Я имел в виду жесткие условия, а АР явно не все время на проселке/бездорожье гоняет.


у АР эксплуатация специально ресурсная. Тажа Шнива попросила на этом же пути несколько пар амортизаторов.

Роман-НН писал(а):

Так что не рассматривай его как внедорожник даже близко.


именно этого я и не делаю, так грязуючку по весне проскочить, весной, на дачу съездить, где на калине уже очко играет.


Роман-НН писал(а):

Нет уж! По типу кузова Дастер именно что кроссовер


ну это твое имхо, а мое любой кроссовер это универсал повышенной проходимости.

Antony-L писал(а):

я не знаю, не озадачивался... посмотри сам, если интересно...


да смотрел я уже давно. Просто если думать что попадешь в ДТП и надо будет чинится, лучше машину не покупай вообще. Мой тебе совет.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Jackal писал(а):

В Пежо не доходят до такого.


Но коробку-то эту и там ставят, AL-4


Но они отличаются!

Цитата:

Отличие от Peugeot лишь в том, что рационализаторы из Renault-Nissan сэкономили еще сильнее, лишив коробку DP2 страховочного «термопредохранителя», отправляющего АКПП в спасительный аварийный режим. Так что первый же серьезный перегрев оказался фатальным!

Роман-НН
Darkon писал(а):

ну хошь бери с АКПП. я написал выше почему АКПП на дастере у меня не будет


У меня не будет Дастера)))
Дюжина писал(а):

Просто вспомни, откуда это слово произошло и что означает.
Такого типа КУЗОВА ещё пока нет.
И гаишники обозначали тип кузова вседорожников, как универсал.


Давайте не будем занудами - совершенно ВИЗУАЛЬНО любой ребенок отличит "универсал" от "кроссовера". Да, не сведущий не отличит внедорожник от кроссовера, ибо с виду по кузову похожи. И дело не в "юридическом статусе" кузова. Как владелец универсала могу сказать, что это совершенно другой тип кузова, чем в Дастере. Разница начинается с посадки водителя и заканчивается высотой потолка и длиной. И, повторю, что разница не заметна на глаз только слепому.
Дюжина писал(а):

И гаишники обозначали тип кузова вседорожников, как универсал.


Знаешь как у меня в свидетельстве о регистрации была "обозначена" Нива ВАЗ 21213? КУПЕ! Так что пошла эта "юридическая сторона вопроса" густым лесом Wink
Jackal писал(а):

Но они отличаются!


Да. Карлос в этом плане мастак. По идее, тот же Логан - уважаемый мной авто, но когда в рестайле стали "экономить" на таких вещах, как стабилизатор в версии с 8 кл. мотором - facepalm
не Шумахер
когда GLK на учёт ставили тётка регистраторша сказала,что владельцы кроссоверов страшно возмущаются тому,что у них записано тип кузова универсал.А нам-пофиг
Antony-L
Pu1sat0r писал(а):

Живой пример - родственник приобрел новый ФФ3 седан. Заливает омывайку - а она вытекает так и не достигнув верха заливной трубки.

Детальный осмотр показал, что на заводе забыли присоединить эту самую заливную трубку к бачку!!!

Вот вам качество сборки и продуманность

Знакомый на дустере уже к 50 тысячам приближается, у дилера по гарантии менял датчик подушек (загорелась лампа). Все, больше косяков не было.


та же самая лотерея, что и с ВАЗом выходит, не так ли... на тех же Калинах некоторые счастливо ездят, не озадачиваясь их ремонтом...

Pu1sat0r писал(а):

Про трескавшиеся швы могу сказать только одно - лопается мастика в результате несоблюдения технологии при ее нанесении. Это если речь идет про задние водостоки. У знакомого трещин не было, хотя катается по буеракам. У меня трещины появились почти сразу, по гарантии восстановили слой мастики

А насчет устаревшего салона можно долго говорить. По каким критериям будем сравнивать?


про швы ясно...

про салон - он (в основном торпеда) просто надоел и стал не интересен... в свое время одной из причин продажи двенашки стал надоевший салон... это лично мое мнение, спорить дальше не стану...

зы. выбирая новую машину невольно сравниваю ее с Фокусом... и очевидные для Фокуса и привычные решения и фишки небольшие... если они не находятся в новых авто, эти авто разочаровывают... все таки Фокус (по крайней мере второй) достаточно совершенный продукт...

ззы. обратил внимание на Jimny 2007 -> Hilux 2012 -> Duster 2013 все авто достаточно аскетичные, с твердым пластиком... раз они тебя устраивают, то и спорить с тобой о мягкости пластика и изысканности деталей интерьера бессмысленно )

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Дюжина писал(а):

Дастер ... безусловно лидер и форева


никогда не говори никогда (с)
скоро на экранах всей страны - Ниссан Террано

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Darkon писал(а):

если думать что попадешь в ДТП и надо будет чинится, лучше машину не покупай вообще


)))
ну да )

где-то считали стоимость владения автомобилем и поездок на такси... при нынешних ценах на машину, ее ТО и бензин, поездки на такси выходят выгоднее на порядок...

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Роман-НН писал(а):

Дюжина писал(а): И гаишники обозначали тип кузова вседорожников, как универсал.

Знаешь как у меня в свидетельстве о регистрации была "обозначена" Нива ВАЗ 21213? КУПЕ!


народное творчество... как я понял, вопрос отдан на откуп тетеньке, заполняющей бланк в ГАИ... наименование цвета в свидетельстве из той же оперы...
Роман-НН
Antony-L писал(а):

обратил внимание на Jimny 2007 -> Hilux 2012 -> Duster 2013


В любом случае, Дастер с Хайлюксом и рядом не валялся Smile Хайлюкс не является пикапом "эконом класса". Это вполне нормальный, заслуженный пикап. Надо бы РЕНО потрудиться и выпустить что-то "супербюджетное" в классе пикапов Smile
Antony-L писал(а):

скоро на экранах всей страны - Ниссан Террано


Да-да и будет вся Россия "с понтом дела на кроссоверах" Smile

Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:

Pu1sat0r писал(а):

В дустере стоит DP-2. Есть информация про отказы именно этой коробки? А то что не ссылка - то про DP0 или AL4.


Читаешь все предыдущие посты? Еще раз ссылка:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=133955&SECTION_ID=7548

"Теперь-то мы знаем, как можно расшифровать название четырехступенчатого «автомата» DP0 (он же AL4): дергания, перегрев, ошибки. Эта коробка давно снискала дурную славу, но французы из Renault и PSA с завидным упорством продолжают использовать немолодой «совместный» агрегат. На проходящих наши ускоренные ресурсные испытания седанах Peugeot 408 и Nissan Almera стоят такие же коробки, хотя и после очередных модернизаций (попутно им присвоили новые индексы DP2 и AT8), призванных повысить надежность. Помогло ли?"
Darkon
Antony-L писал(а):

то и спорить с тобой о мягкости пластика и изысканности деталей интерьера бессмысленно )


каждый день, приходя в авто трогаю мягкий пластик, балдею - это ритуал?
Роман-НН
Вот уже и немцы на Логан гонят, типа самый ненадежный. Странно, честно говоря. Чему там ломаться?
http://auto.mail.ru/article.html?id=44647
Darkon
Antony-L писал(а):

скоро на экранах всей страны - Ниссан Террано


по статистике продаж 2013г, в декабре где-то уже продали 400шт. Чудеса.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Роман-НН писал(а):

Надо бы РЕНО потрудиться и выпустить что-то "супербюджетное" в классе пикапов Smile


так есть же дастер пикап.
Роман-НН
Darkon писал(а):

так есть же дастер пикап.


у нас-то нет.))) Да и маловат он для пикапа.
Дюжина
Роман-НН писал(а):

Давайте не будем занудами

Давай.
Типа кузова кроссовер в природе не существует. Ты несёшь чушь.
Вот так прямо, без занудства.
Это тип автомобиля, означающий автомобиль повышенной проходимости.
Роман-НН
Дюжина писал(а):

Типа кузова кроссовер в природе не существует. Ты несёшь чушь.


Спасибо кэп Wink . Открыл "истину"! И давай-ка повежливее. Слово "кроссовер" давным давно в обиходе и совершенно понятно О ЧЕМ идет речь, когда его употребляют. Вольво XC 70 никто "кроссовером" не назовет, как и не назовет "универсалом" Туарег или Тигуан.
И в статье солидного автоиздания никто не напишет "Сравним три универсала повышенной проходимости - Колеос, Тигуан и Рав4" Wink
Именно это и имелось в виду.
А так, с этим фактом, что ТАКОГО ТИПА КУЗОВА НЕ СУЩЕСТВУЕТ - никто и не спорил. Но ты прекрасно понял о чем речь, не так ли?
Только вот я так и сказал, как мне пришлось только что повторить! И прошу более не называть "чушью" мои посты, не разобравшись в их смысле! Давай еще вместо "автомата" везде писать "автоматическая трансмиссия" и все в этом духе. По мне главное, чтобы понятно было о чем речь.
А ты, кстати, ездишь на "комби", если уж на то пошло, однако это обозначение давно не используется.

Последний раз редактировалось: Роман-НН (31 Января 2014 13:13), всего редактировалось 1 раз
Antony-L
Роман-НН писал(а):

и будет вся Россия "с понтом дела на кроссоверах"


а там и Ниву, которая Шеви, новую предложат с двигателем Пежо 2,0 135 л.с....

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

Darkon писал(а):

трогаю мягкий пластик, балдею - это ритуал?


вовсе нет...
мне очень понравился Лансер нынешний... там тоже пластик мягкостью не отличается...

я ценю синтетическое ощущение от машины... дизайн, ощущения от управления, удобство...

кстати... формальное наличие функции в списке опций вовсе не позволяет ставить галочку... некоторые или работают не корректно... или пользоваться ими неудобно...

у китайцев вон все есть... казалось бы... и цена очень демократична... что-то очередей не видно... хотя число смелых, которые приобретают эти машины растет...

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Роман-НН писал(а):

маловат он для пикапа


пикапы из чего только не делают... есть Корса пикап... вроде не больше Дастера машинка...

http://www.autonavigator.ru/guides/foto/Opel/Corsa/none/Pickup%202%20door/2003-2010/FotoID-4403.html

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Дюжина, Роман-НН
вы смешиваете понятия тип кузова и класс машины...
универсал - тип кузова, кроссовер - класс машин...
с кузовом универсал есть машины разных классов... легковые, кроссоверы, внедорожники, зажигалки...
в классе кроссоверов есть машины с разными кузовами... универсалы, пикапы...
Роман-НН
Antony-L писал(а):

а там и Ниву, которая Шеви, новую предложат с двигателем Пежо 2,0 135 л.с....


А вот это уже будет дело, если при этом она сохранит все нынешние плюсы.
Antony-L писал(а):

пикапы из чего только не делают... есть Корса пикап... вроде не больше Дастера машинка...


Да это понятно. Но у нас все-таки предпочитают (пока, во всяком случае) пикапы размером "от Рейнджера и Амарока до бесконечности". Smile
Дюжина
Antony-L писал(а):

вы смешиваете понятия тип кузова и класс машины ...
... кроссовер - класс машин..

Где?
Дюжина писал(а):

Это тип автомобиля,

Роман-НН
Antony-L писал(а):

Дюжина, Роман-НН
вы смешиваете понятия тип кузова и класс машины...
универсал - тип кузова, кроссовер - класс машин...
с кузовом универсал есть машины разных классов... легковые, кроссоверы, внедорожники, зажигалки...
в классе кроссоверов есть машины с разными кузовами... универсалы, пикапы...


И ты Брут! Smile
К слову, Дюжина тут не при чем. Что до меня, то меньше всего я думал, когда писал "кроссовер", о том, что это не "тип кузова" Smile
Все все поняли, я надеюсь и никого я не ввел в заблуждение вроде бы)))
Мы не на суде, так что прошу простить мне мои оговорки (как я посмел попутать тип авто с типом кузова!?!?) и закончить на этом. Smile
Antony-L
ды вы чот завелись по этом у поводу... универсал... кроссовер...

крылья... ноги... хвост! (с) мультик студии Пилот )

Роман-НН писал(а):

у нас все-таки предпочитают (пока, во всяком случае) пикапы размером "от Рейнджера и Амарока до бесконечности".


как условия сложатся, и у нас появятся... это ж размер мелких лавочников...
Роман-НН
Antony-L писал(а):

как условия сложатся, и у нас появятся... это ж размер мелких лавочников...


Какие там "лавочники"? Скоро сеть "Магнит" будет в каждой деревне... facepalm
Дюжина
Можно я ещё позанудствую?
Antony-L писал(а):

и у нас появятся.. это ж размер мелких лавочников....

А это?

Jackal
Antony-L писал(а):

а там и Ниву, которая Шеви, новую предложат с двигателем Пежо 2,0 135 л.с....


"новая Нива" будет тупо продуктом бейдж-инжиниринга. Это тот же Мокка (Шевроле-Трах)
Дюжина
Jackal
Вроде так.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 74 из 83
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы