Чинилкин
На форуме 11 лет
Сообщения: 677
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
Здравствуйте,парни. У меня сегодня приключилась проблема- рабочий цилиндр левого колеса заклинил наглухо. Проблема была и раньше,но после разборки потрохов исчезла. Теперь появилась сегодня. Разобрал снова колесо,высыпал пружинки с чашечками,которые держут колодки,собрал,поехал дальше. Ехал не долго,потом снова заклинило. Залез под машину,отпустил штуцер для прокачки,помогло блин!,но почему заклинил рабочий цилиндр? Знакомый сказал что рабочий не мог заклинить,он исполнитель. Посоветовал в следующий раз,когда снова заклинит,открутить главный и отодвинуть его от вакуумника. Если клин исчезнет,значит на вакуумнике всего лишь надо отрегулировать шток. Может кто поопытней подскажет в чём причина клина?
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
"Разборка потрохов" это что? Задний рабочий тормозной цилиндр менялся на новый?
По поводу вылета штока- в главном тормозном на задний контур завит жидкость из первого контура и если в первом протечка- то начиная с половины всего хода педали начинает давить на поршень второго контура шток поршня первого контура. и это сантиметра 2-а- так что выступ штока из вакуумника мало влияет на задний контур. Т.е если в первом контуре давление жидкости сбросилось, то и во втором тоже.
И даже если скажешь, что поставил новый рабочий цилиндр, то при качестве зп не факт что у него внутри зеркало не ржавое или еще что-то.
А конечный исполнитель -это колодки. И рабочие клинят сплош и рядом.
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
ИМХО, весьма странное явление.
Если рабочий цилиндр клинит из-за главного, то почему только один задний, а не два?
Чинилкин
На форуме 11 лет
Сообщения: 677
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
Другие знакомые сказали,заклинить может запросто один из рабочих цилиндров. Купил два новых,буду ставить,заодно и систему ещё раз прокачаю.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
48rus писал(а):"Разборка потрохов" это что? Задний рабочий тормозной цилиндр менялся на новый?
Разбирал всю составляющую,кроме рабочего. Оба рабочих менял в апреле,ставил вазовские. И сейчас купил вазовские,хотел триали,продавец сказал что ваз прослужит дольше.
Чинилкин
На форуме 11 лет
Сообщения: 677
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
Поставил новый рабочий цилиндр,ничего не изменилось
Хот зад отглушить на зиму нафиг
Последний раз редактировалось: Чинилкин (30 Января 2014 17:58), всего редактировалось 1 раз
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
А в чем проявилось это "заклинивание"?
Тормозной барабан разогрелся? Машину в сторону тянуло? Не менял ли положение кнопки у педали тормоза?
ИМХО, если клинит один задний цилиндр, нужно смотреть весь узел тормоза на этом колесе, включая пружины, распорную планку, привод ручника.
Ведь если клинит торм. цилиндр, значит его поршеньки не отводятся назад колодкой под воздействием возвратной пружины.
Чинилкин
На форуме 11 лет
Сообщения: 677
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
Нажимаю пару раз педаль,она становится дубовая и не продавливается почти,значит заклинило. Цилиндр в себя накачал и не выпускает после отпускания педали. Залазию под машину,штуцер прокачки отпускаю и "излишек"выливается,а колодки сходятся и клин исчезает. Что-то с гидравликой.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Колодки не греются,колесо почти намертво клинит. Только правое буксовало бы по идее... Может колдун?
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Хотя...я же хоть как-то да ехал... Правое буксовало,даже левое крутилось,но с таким натягом,что я сцепление поджарил
v_andrew
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Так поменять сначала цилиндры на колесе, на котором клинит (заодно если заднее - заменить стяжные пружины, если передние - ни в коем случае не забивать цилиндрики на место, они должны зайти "от руки", для этого использовать напильник по посадочным местам цилиндрика. Если не поможет, заменить ГТЦ. А кстати,если после заклинивания заглушить двигатель, заклинивание неисчезает? Еси исчезает, целесообразно начать с замены ГТЦ в сборе с вакуумником.
Чинилкин
На форуме 11 лет
Сообщения: 677
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
После остановки мотора клин не исчезает. Только после того,как я тормозуху солью со штуцера,тогда машина катиться начинает.
кабы
На форуме 11 лет
Сообщения: 117
Откуда: Тольятти
Авто: 21053 1996г.в. бсз. самоблок val-racing. Кузов 2013г.
Чинилкин писал(а): Может колдун?
Может и он. Зад не загружен?
Чинилкин
На форуме 11 лет
Сообщения: 677
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
Нет,почти пустой всегда.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
После колдуна давление в трубках на задние цилиндры одинаково. Надо искать проблему после тройника по идее. Если я излишек тормозухи сливаю через штуцер и тогда колодки сходятся,значит с мех.частью всё в порядке. Вроде правильно?
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Чинилкин писал(а):как я тормозуху солью со штуцера,тогда машина катиться начинает
Замени трубку от трайника.С правой стороной нормально ведь.Заодно и шланг под замену. Было почти также с лев.передним(клина небыло,но влево тянуло сильно), виноват был расслоёный шланг, получалось - туда дуй, а оттуда ничего.
Чинилкин
На форуме 11 лет
Сообщения: 677
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
Чёта я весь в сомнениях. Из-за трубки... Там и расслаиваться нечему. Попробую диагностировать неполадку для начала- заклиню ещё раз цилиндр и буду приоткручивать каждое соединение начинаяя от колеса. Может что и получится.
Чинилкин
На форуме 11 лет
Сообщения: 677
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
Ребят,извините если кого ввёл в заблуждение,колдун сволочь
. Левое сильнее клинило,чем правое. Открутил на нём трубку и машина покатилась,а на главном откручиваю,клин остаётся. Но он новый,в апреле ставил,и отглушен,как он может блокировать выход жидкости... Буду ставить новый,посмотрю что выйдет.
Чинилкин
На форуме 11 лет
Сообщения: 677
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
Поставил,вроде пока нормально. Спасибо ребят
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
baraban писал(а):Если рабочий цилиндр клинит из-за главного, то почему только один задний, а не два?
Мне это тоже не понятно, но это факт - лично боролся с этим на своей машине. Помогла только замена ГТЦ.
Чинилкин
На форуме 11 лет
Сообщения: 677
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
baraban писал(а):ИМХО, весьма странное явление.
Если рабочий цилиндр клинит из-за главного, то почему только один задний, а не два?
Я задал этот вопрос,мне тоже показалось странным это. Как сказал товарищ автослесарь
,клинит то колесо,цилиндру которого легче заклинить. Сколько раз я подходил к нему с той или иной проблемой,пока ничего дельного он мне не подсказывал.
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Буйный писал(а):
baraban писал(а):
Если рабочий цилиндр клинит из-за главного, то почему только один задний, а не два?
Мне это тоже не понятно, но это факт - лично боролся с этим на своей машине. Помогла только замена ГТЦ.
_______________
Никогда не слыхал чтобы изза главного клинили рабочие или он сам. Перепускать и лить жидкость в ВУТ это да. Тут конечно замена манжет или покупка нового.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы