Большой тест-драйв до нее
Рассматривал на смену своей калины,калину-2 АТ... Серьезно задумался в пользу Джентры. Я на правильном пути ?
Рассматривал на смену своей калины,калину-2 АТ...
Полный антипод калины: длинная, низкая (и клиренс и посадка), большая база и свесы. Но просторная конечно же. Под капотом раздолье, создается впечатление, что подобраться можно ко всему. Клирес 145.
Полный антипод калины: длинная, низкая (и клиренс и посадка), большая база и свесы. Но просторная конечно же. Под капотом раздолье, создается впечатление, что подобраться можно ко всему. Клирес 145.
Кобальт же шевроле.
Chevrolet Cobalt — компактный автомобиль, выпускавшийся с 2004 по 2010 года в Северной Америке. С 2011 года выпускается одноимённый автомобиль, ориентированный на рынки стран третьего мира, однако не имеющий ничего общего с первым поколением.
На базе прошлой Астры что ли?
зы: а кобальт то не прост оказался, собран на платформе дельта, та самая на котоорой собран опель астра Н (фемели).
Cobalt первой серии выпускался с кузовами купе и седан и основывался на платформе GM Delta вместе с такими машинами, как Chevrolet HHR, Pontiac G5, Astra (марки Opel, Vauxhall, Holden и Saturn), а также Opel Zafira (семиместный минивэн).
В основе седана – глобальная джиэмовская платформа Gamma II, на которой, например, построены Chevrolet Tracker, Spark и нынешний Aveo.
ну у нас то узбеки никакого кобальта не продают, смысл им затягивать с выпуском джентры акпп?
"за daewoo не голосую, - ужасное качество сборки"
"за daewoo не голосую, - ужасное качество сборки"
Почитал там же про кобальта, прошедшего ресурсные испытания (движок и акпп на деу та же). Очень уж нахваливают его. Кузов не гниет ни разу, мотору чуть ли не лучше стало после теста, коробка ни разу не подвела, мол шустрая и удобная. Посетовали разве что на расход, мол больше в тесте жрал только уаз, даже шнива экономичней оказалась.
Вот так вот один минус перечеркивает много плюсов. Понятно дело в предельных режимах в первую очередь больше будет жрать тот, кто мощнее, тем не менее...
Почитал там же про кобальта, прошедшего ресурсные испытания (движок и акпп на деу та же). Очень уж нахваливают его. Кузов не гниет ни разу, мотору чуть ли не лучше стало после теста, коробка ни разу не подвела, мол шустрая и удобная. Посетовали разве что на расход, мол больше в тесте жрал только уаз, даже шнива экономичней оказалась.
Вот так вот один минус перечеркивает много плюсов. Понятно дело в предельных режимах в первую очередь больше будет жрать тот, кто мощнее, тем не менее...
ясное дело и на это я обратил внимание, тем не менее если полуторалитровый движок кушает больше, чем 2.4 сайбера с автоматом, есть повод задуматься.
ясное дело и на это я обратил внимание, тем не менее если полуторалитровый движок кушает больше, чем 2.4 сайбера с автоматом, есть повод задуматься.
Прогнозировать расход по наличию современных технологий не всегда правильно имхо.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы