Страница 2 из 2
pivinik
AJ_REX писал(а):

решил сбросить старый генератор и поставить новый(73-й),хотел решить проблему со стоянием в пробках,и со спуском с горок(на аккуме).
Как только завел всё нормально-13,9-14,1 В(мерилось по БК и ВОЛЬТМЕТРОМ-полное совпадение цифр),при нагрузке ниже 13,5 не опускалось напряжение...Проехав километра 2 от эстакады заметил падение напряжения,в итоге при включённых приборах,и 3000 об,напряжение выше 13В не поднимается,в пробках правда стало не 12 В а 12,4-12,6В.

Куда дальше капать не знаю.....Замена генератора не привела к желаемому итогу,подумываю ставить 3-х уровневый регулятор напряжения....


Ну это как бы нормально: с прогревом падает напряжение заряда из-за штатного РН. ЕСть смысл заменить его на другой, при условии, что ремень привода "гены" натянут нормально. Так же не помешает кинуть дополнительную "косичку" массы от кузова к любому болту крепления стартера.
AJ_REX
AJ_REX писал(а):

Замена генератора не привела к желаемому итогу,подумываю ставить 3-х уровневый регулятор напряжения....


Продолжение истории(прошёл год supercool ).
Напомню ранние проблемы:
1)отсутствовало возбуждение генератора на холодную при отрицательной температуре(не горела контрольная лампа при повороте ключа)-решил проблему путём новой цепи возбуждения генератора.
2)плохо выдавал напряжение-решил проблему трёхуровневым регулятором и новым генератором.

Производились изменения(1 год назад):
новый генератор,
трехуровневый регулятор напряжения,
новая цепь возбуждения

Поставил я всё же трёх уровневый регулятор на восьморочный генератор(73-й) в сентябре 2012года.При чём вывел позбуждение генератора через отдельную лампочку(поворотник).
Проездил нормально год,были конечно косяки:в -20 сразу не шёл заряд(при чём контрольная лампа горела),чуть чуть газанёшь-пошло возбуждение-пошёл заряд.
наступила осень 2013,и всплыла опять проблема НЕТ ВОЗБУЖДЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА НА ХОЛОДНУЮ,при чём контрольная лампочка горит-т.е. + поступает на генератор.,если раньше я знал что генератор не возбуждается по причине того что где то в панеле приборов при отрицательной температуре происходит плохой контакт и "+" не поступает на генератор,то сейчас точно "+"идёт.
Когда машина,прогрелась или горячая то нет проблем-всё нормально.
Уважаемые формучане-куда копать.ГЕНЕРАТОР УЖЕ ДОСТАЛ!!!!
pivinik
AJ_REX писал(а):

Поставил я всё же трёх уровневый регулятор на восьморочный генератор(73-й) в сентябре 2012года.При чём вывел позбуждение генератора через отдельную лампочку(поворотник).

Проездил нормально год,были конечно косяки:в -20 сразу не шёл заряд(при чём контрольная лампа горела),чуть чуть газанёшь-пошло возбуждение-пошёл заряд.

наступила осень 2013,и всплыла опять проблема НЕТ ВОЗБУЖДЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА НА ХОЛОДНУЮ,при чём контрольная лампочка горит-т.е. + поступает на генератор.,если раньше я знал что генератор не возбуждается по причине того что где то в панеле приборов при отрицательной температуре происходит плохой контакт и "+" не поступает на генератор,то сейчас точно "+"идёт.

Когда машина,прогрелась или горячая то нет проблем-всё нормально.

Уважаемые формучане-куда копать.ГЕНЕРАТОР УЖЕ ДОСТАЛ!!!!


в первую очередь копать в сторону массы этого трехуровнего РН. Она должна быть через шпильку или болт на кузов, через саморез не годится!
ну еще есть второй вариант: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/vrn.htm
Yurik 999
AJ_REX
Поставь нормальный РН с обратной связью, например 1702.3702-01 от ВТН, и будет у тебя нормальное и стабильное напряжение в борт.сети.
Тут есть отчет об установке этого РН на 4-ку.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265978&start=800
AJ_REX
Yurik 999,pivinik спасибо за новую информацию gpn
Сначало массу буду копать,снимать гену не очень хочется cry
Slavny
Приподниму тему: У отца шестёрка 97 г.в. с регулятором напряжения вынесенном на крыло. Есть задача некоторым образом приподнять напряжение заряда, чтобы аккумулятор Ca-Ca заряжался как положено.
Соответственно вопрос: можно ли штатный регулятор заменить регулятором с генератора инжекторной девятки? Ну т.е. выкусить из регулятора инжекторной зубилы регулирующий элемент и прицепить вместо штатного? Вроде те-же три провода там: масса, выход на возбуждающую обмотку и вход бортового напряжжения.
Вячеслав Карпов
Slavny писал(а):

можно ли штатный регулятор заменить регулятором с генератора инжекторной девятки?


Можно. Зачем? Smile
Slavny писал(а):

У отца шестёрка 97 г.в. с регулятором напряжения вынесенном на крыло. Есть задача некоторым образом приподнять напряжение заряда, чтобы аккумулятор Ca-Ca заряжался как положено.


Нужно вставить в разрыв провода "входа бортового напряжения" несколько диодов последовательно или стабилитрон, чтобы РН думал, что в бортовой сети на нужное количество вольт меньше чем на самом деле.
Кремниевый диод имеет падение 0,6В приверно. диод Шоттки 0,4.
Два диода точно можно (+1,2В)
Я бы сделал наверное два кремниевых и один золотой (+1,6)
Но наверное можно и три кремниевых (+1,8В)
14,4 +1,8 = 16,2... вроде нормально для Каки
Slavny
Вячеслав Карпов
16,2 мне кажется многовато. сейчас регулятор выдаёт после пуска ~14,3В, думаю поднять его не более чем до 14,8 - этого ИМХО будет достаточно для АКБ и безопасно для бортовой сети.
Saprankov
Slavny, ну раз много, тогда один диод Шоттки поставь. Вячеслав Карпов верный вариант подсказал, я себе так напряжение поднимал. Но этот вариант поможет только в том случае, если генератора в принципе хватает всю нагрузку тянуть, в противном случае напруга будет только без или при малой нагрузке подниматься.
Slavny
Saprankov
поставлю один диод. нагрузки там кроме штатной только магнитола, и то её не слушают громко.
Dik 2107
До 15 вольт на холодную вполне достаточно. Выше - замотаешься лампочки менять по кругу. У меня сейчас на калинке: 15.1 при -15 градусов, после прогрева держиться 14.1, аккум чувствует себя хорошо

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Кстати забыл сказать: когда ставил в свое время диод в цепь возбуждения то напруга конечно поднялась с 13.9 до 14.5 но начались мерцания света фар. Не знаю может диод такой неудачный попался...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы