Страница 37 из 44
So high
Затеял миниребилд оптики,тк светить усе почти перестало.Напомню,у меня китайско-корейские линзы и стекло,сделанное от защиты фар.Пожмотился с определенным расчетом-чтобы
-как можно проще усе воткнуть(не городить станины и не пилить отражатель)
-не попасть на горелые линзы б/у
-не сильно растраивацца,если кокнешь фару

Так оно и получилось кстати-недавно догнал девятку,стекло треснуло,граница светы уехала вниз и наклонилась,улетела форсунка омывателя,а фара потихоньку забиваеццо грязью

Вообщем,стекло(пластик) оказалось на свет-очень мутным.Сухой тряпкой никогда(и не одну тачку)фары не протирал,частенько чистил снегом,но и воду с собой зимой вожу постоянно(отогревается в салоне-моешь стекла).Вообщем-после 8 месяцев-пластмасски оказались затерты( Сегодня достал из гаража прикупленный комплектик защит-но уже покруче и без помадной полосы наверху!Разметил,отпилил секцию поворотника-тк не загерметизировать будет сию конструкцию(пилил вручную,пилкой по металлу,довольно нудно дрочишься 20-25 минут).Герметик остался с комплекта линз,оказался без уксусного запаха,но в запасе есть строительный нейтральный герметик(тк уксусные оставляет хню изнутри фары-кельвины в ней немного теряются)Например Donedeal в Би-би-такой

Фара лежит в помещении,сохнет,вторую пока не трогал-думаю-не накосячу со шторкой,если разберу линзу?Ездить с полудальним нельзя,с одной фарой небезопасно,а покупать пару совершенно неохото

В принципе,мб и правильно было купить акриловый стекла сразу и не страдать фигней!Но не знаю-насколько они будут прозрачными или как вариант-менять защиту как у меня-только без гемора
m3taN
сейчас ни с того ни с сего, перестал зажигаться ксенон с кнопки включения фар. нажимаю кнопку, потом щелкаю один раз дальний и он зажигается. че за фигня??? Оо
So high
m3taN

дальний врубается путем складывания шторки-за это отвечает кусок обмотки!проводка на шторку и лампа-разная...попробуй на всякий случай-протянуть массу,к чему ты ее прикрепил...
jaguardark
m3taN писал(а):

сейчас ни с того ни с сего, перестал зажигаться ксенон с кнопки включения фар. нажимаю кнопку, потом щелкаю один раз дальний и он зажигается. че за фигня??? Оо


смотри массу возле фары
m3taN
So high писал(а):

дальний врубается путем складывания шторки-за это отвечает кусок обмотки!проводка на шторку и лампа-разная...попробуй на всякий случай-протянуть массу,к чему ты ее прикрепил...


jaguardark писал(а):

смотри массу возле фары


спасибо! сегодня посмотрю Drinks or Beer
m3taN
сейчас сходил проверил, не массы это. все затянуто. как такое вообще может быть пля?? все работало нормально, не чего с машиной не делал в ямы не попадал. приехал с дачи друга, выключаю фары и через 30 сек нажимаю включить и нифига не включаются, щелкаю дальний и они загораются и работают как ни в чем не бывало. при повторных включениях приходится щелкать дальним чтобы они включились. визуально сейчас все осмотрел все провода на месте. куда копать дальше? как ксенон может зависить от шторки в линзе?????

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

да, реле рабочее
So high
m3taN

по идее-нужно проверить контактную группу штатной косы/косы,которая шла с линзами.Внутренняя коса штатной фары осталась?В принципе-проверь как плотно вилка/розетка соединены..Только с блоками аккуратно-они нефиговый ток дают...

не электрик-но мыслю таким образом Pardon
Вова Длинный
m3taN писал(а):

куда копать дальше?


Идешь в хозмаг, в автомагазин, на радиорынок и покупаешь китайский мультиметр за 150 рублей. Далее берешь и меряешь, что у тебя получается на входе в блок розжика при включении света и что - когда переключаешься на дальний. анализируешь ситуацию и ищешь выход. По картам гадать я пока не научился.
jaguardark
m3taN писал(а):

сейчас сходил проверил, не массы это. все затянуто. как такое вообще может быть блин?? все работало нормально, не чего с машиной не делал в ямы не попадал. приехал с дачи друга, выключаю фары и через 30 сек нажимаю включить и нифига не включаются, щелкаю дальний и они загораются и работают как ни в чем не бывало. при повторных включениях приходится щелкать дальним чтобы они включились. визуально сейчас все осмотрел все провода на месте. куда копать дальше? как ксенон может зависить от шторки в линзе?????

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

да, реле рабочее



смотри там есть 2 массы. Одна это та что идет от блока розжига и есть вторая которая возле фары прикручена на отдельную шпильку
m3taN
jaguardark писал(а):

смотри там есть 2 массы. Одна это та что идет от блока розжига и есть вторая которая возле фары прикручена на отдельную шпильку


все проверил
Вова Длинный писал(а):

Идешь в хозмаг, в автомагазин, на радиорынок и покупаешь китайский мультиметр за 150 рублей


есть мультиметр, померяю
So high писал(а):

Только с блоками аккуратно-они нефиговый ток дают...


надеюсь не убьюсь pst Wink
судя по всему косяк в ксеноновской проводке, я так думаю
Вова Длинный
Блок розжига, при подаче на него питания, выдает серию импульсов напряжением около 25 киловольт, которые "пробивают" дугу в лампе, тем самым, разжигая ее. после розжига блок стабилизирует напряжение на уровне 80 вольт, что позволяет поддерживать постоянное горение дуги в лампе.
Если блок правильный и исправный, то в случае "срыва" дуги, он должен вновь поджечь ее, в случае обрыва высоковольтной части проводки, или разбития колбы лампы он должен отключиться.
Таким образом, исправный блок не должен шандарахнуть его владельца.

В момент розжига блоки потребляют очень много тока, после стабилизации дуги ток падает до 7 А на два блока.

Теперь про неисправность: если бы проблема была в блоке, то второй блок продолжал бы исправно зажигаться. Следовательно - неисправность в питании обоих блоков. Тут уж что ты навертел, одному тебе известно. Лучше всего, нарисовать существующую схему на бумаге и, проанализировав результаты замеров, искать, "где собачка зарыта" (можешь выложить скан схемы сюда). Будешь проверять, проверяй не только наличие напряжения на входе в блоки розжига, но и потребляемый ток. Может у тебя где-то что-то отгорело и маленький ток не позволяет блокам запуститься. Напряжение на блоках меряй как "на холостую", так и под нагрузкой.
m3taN
схема http://legal-xenon.ru/index.php?route=information/infobase&infobase_id=2
тупо фишку в фишку воткнул H4 и плюс с минусами прикрутил
Вова Длинный
- Тогда вам к врачу электрику надо...
- А вы тогда кто?
- А мы тут красим-белим... (с)
Прибор в зубы и мерять... мерять...

Если серьезно, то: судя по схеме, проводка под лампы Н4 адаптирована под биксенон. Поскольку при использовании лампы Н4 две спирали не горят одновременно, то в схеме применяется диод. Т.е. когда билинза горит в режиме "ближнего", то блок розжига получает питание по цепи ближнего света. Когда включаешь дальний, то цепь ближнего разрывается, а питание приходит на блок розжига через диод. Т.е. у тебя идет просадка по питанию ближнего и тока не хватает, что бы разжечь блоки розжига. Когда ты "моргаешь" дальним, то ты подаешь нормальный ток через цепь дальнего, блоки разжигают лампы, а дальше свет "подхватывается" от цепи ближнего. В общем копай: предохранители ближнего, разъемы цепи ближнего, проводка ближнего.
RAIZOR
odolen
RAIZOR
страх какой...а че декоративный пластик на место не вернул?..смотрится куда лучше с ним.
RAIZOR
odolen
Это же Киржач, какая там маска? Маска есть на Боше. Но отдельно найти её не удалось. К тому же мне пофиг на внешний вид. Делал все в первый раз. А с учетом того, что почти все пришлось заказывать ( в виду отсутствия в наших перделях даже некоторого инструмента), в принципе это простительно. Да и ставил я не китай-линзы под болт-он, а ОЕМ линзы, причем не самый удачные для установки ( хотя бош алл стоят на первом месте по гемморойности установки).
Вова Длинный
Симпотно.
RAIZOR
Вова Длинный писал(а):


Если серьезно, то: судя по схеме, проводка под лампы Н4 адаптирована под биксенон. Поскольку при использовании лампы Н4 две спирали не горят одновременно, то в схеме применяется диод. Т.е. когда билинза горит в режиме "ближнего", то блок розжига получает питание по цепи ближнего света. Когда включаешь дальний, то цепь ближнего разрывается, а питание приходит на блок розжига через диод. Т.е. у тебя идет просадка по питанию ближнего и тока не хватает, что бы разжечь блоки розжига. Когда ты "моргаешь" дальним, то ты подаешь нормальный ток через цепь дальнего, блоки разжигают лампы, а дальше свет "подхватывается" от цепи ближнего. В общем копай: предохранители ближнего, разъемы цепи ближнего, проводка ближнего.



Такая схема нам подходит? На габаритный огонь внимание не обращаем.



Или такая лучше?


So high
RAIZOR

вид нормальный,тоже пофиг на супер внешний вид,но блин-левая сильно низко и правая тоже кмк-ночью как?есть ход выше сделать?
RAIZOR
So high
Да пока не было возможности испытать ночью. Поэтому опустил линзы вниз от греха подальше. Надо на стенд съездить. Но сильно высоко их поднять не могу, не правильно расчитал длинну дистанционных втулок. Почти всегда, у меня полный салон людей, а в багажнике тяжелый груз. Пружины все равно жопу не держат, поэтому она опускается и фары светят вверх. Так что вроде не сильно накосячил. Но пока не ездил на стенд, поэтому ничего сказать не могу.

И да, немного накосячил с проводкой: дальний свет не горит.
Suse
RAIZOR
а парол?
RAIZOR
Suse
Все, открыл
Suse
Бюджет переделки ?
RAIZOR
Suse писал(а):

Бюджет переделки ?


Что-то около 30 тыс. рублей.
1) Делал в первый раз.
2) Многих инструментов не было.
3) На 15-ку ОЕМ-ксенон ставили... Да по пальцам одной руку можно пересчитать. Поэтому многое пришлось додумывать самому.

Второй раз будет лучше. В третий красивее. На четвертый может даже будет как надо.

З.Ы. Омыватель еще не поставил... Все есть, но нет вдохновения..
Вова Длинный
RAIZOR писал(а):

Что-то около 30 тыс. рублей.


Дохера... facepalm

У меня на Тойоту бюджет 12 рублей составил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 37 из 44
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы