Hexff писал(а):как то он устало выглядит для 40 тыс.км. пробегу
Что именно показалось тебе уставшим?
SeaRunner писал(а):Кроме рамы у джипа должны быть еще:
- геометрия, включая ходы подвесок (Соренто тут не чемпион)
Не чемпион, но вполне нормально
Цитата:-правильная трансмисиия (опять не чемпион)
Из неправильного для бездора в ней только отсутствие блоки, но она ставится за недорого при желании
Имеется
Цитата:- блокировки (уже выше про них писали)
При желании в оба моста можно вкорячить
Цитата:- двигатель с хорошей тягой на низах
3.3 вполне тянет с самого низу, в отличии от турбодизеля, который до 1800 обормотов вообще не тянет
Непонятно, зачем это в говнах, но тем не менее имеется
Цитата:- правильная резина (иначе легко получается конфуз)
Правильная резина ставится на любой автомобиль, т.к. с завода все говно.
В сухом остатке только отсутствие блоков. И с этим я пока готов мириться, когда будет невмоготу - воткну.
poliman писал(а):в ростове вон снегоа нападала, так местные анфоргивены и пульсаторы писю посасывали, пока люди на нормальных автомобилях ездяли
Чё?
poliman писал(а):а тут самоблок, который работает ВСЕГДА
Узбагойся. Нету в Соренте самоблоков. ЛСД ставили только на "корейцев" в виде опции. Ижевцы со свободными диффами в мостах. И ЕСП на Соренте не имитирует блокировки, и перед какахами ее отключать надобно.
poliman писал(а):диагональ словил и привет
Чего ты этой диагонали боишься как черт ладана?
poliman писал(а):будет будет, с 250сильной бензинки
Вот именно что будет. Давай передаточные числа ГП, понижайки и 1-й передачи на твой любимый МПС, прикинем.
Самое смешное, что Полиман уцепился за внедорожность и сравнивает с эталоном в виде МПС, а то, что Соренто на 3 секунды быстрее до сотни, намного лучше отделана и зашумлена, комфортней, дешевле в покупке и обслуге - ему как-то пофиг. Нужен внедор - бери УАЗ 469.