Dmitry_Cat писал(а):да и если расход почти не измениятся зачем вообще нужен этот блок ЭПХХ и клапан
Не трогай иглу,она тормозить помогает. А по гололёду без неё вообще не езда.
Garik36 писал(а):На мой взгляд, он помогает при торможении двигателем.
Dmitry_Cat писал(а):понятно, фича мне не собо нужная вобщем, езжу по равнинам обычно
Фича нужна однозначно всем,хоть по равнинам хоть по взгорьям. Это как типа с АБС, только ещё лучше.
Garik36 писал(а):На равнине тоже полезная вещь. Можно экономить ресурс тормозных колодок
kazak1102 писал(а):Ещё и затем, шо при выключении зажигания клапан закрывается, топливо не поступает, и двигательглохнет, даже если есть калилка... Гореть нечему...
kazak1102 писал(а):Да и вообще, чем этот клапан мешает, если сделать то, шо тебе говорят, почти ничего не стоит...???
Сам не понимает от чего отказывается.
ErrorApple писал(а):Но с хх ладно там, но самая главная причина осталась.
Это провал жуткий. Он то ли стал хуже, то ли не изменился вообще.
Слоны идеально настроены. Мембрана трамблера держит.
Крутни чуток трамблёр в плюс и газни. Если затуп исчезнет,то так и оставь.
НУОЗ при этом может немного уйти от рекомендованного . Такое бывает при излишне жестких или перетянутых пружинках.