Serg25 писал(а): А теперь она глохнет как только поворачиваешь ключ на выкл при затянутом ручнике!!! Помогите пожалуйсто найти проблему!!??
Если делали сброс на заводские настройки, то ... ЗРЯ это делали. Если не делали, то надо проверять не только подключение сигнализации к ручнику. но и к проводу с контрольным сигналом "двигатель заведен", а также проверять - видит ли сигнализация цепь ЗАЖИГАНИЕ.
По поводу "КИШОК". StarLin"овские "кишки" только в StarLine... Во всех клонах и подделках - Г..НО. И работает также. По цене и качество и работоспособность.
У Вас на брелоке должна быть кнопка - ПРОВЕРКА. При её нажатии НИЧЕГО не происходит, только обновляется инфа на брелоке и показывается температура в салоне.
Проведите проверки:
1. Включите зажигание, нажмите эту кнопку. На экране должен быть символ батареи или ключа за лобовым стеклом машины - индикация ВКЛЮЧЕННОГО ЗАЖИГАНИЯ. При этом ДЫМА быть не должно.
2. Заведите машину. Снова кнопка - должен быть и ДЫМ и КЛЮЧ (БАТАРЕЯ).
3. Заглушите и вытащите ключ. Снова кнопка - ни дыма ни символа ЗАЖИГАНИЯ не должно быть.
4. поднимите ручник, включите зажигание, снова кнопка. На экране не должно быть надписей BRAKE и символа тормоза (воскл знак в круге и скобках). Иногда они очень мелкие и в неожиданном месте на экране (например - на бамперочке машинки - смотрите внимательно),
5. опустите ручник - снова кнопка - НАДПИСЬ и/или символ ОБЯЗАН быть!!!
Выключаем зажигание
6. Ручник вверх, кнопка на брелоке - СИМВОЛОВ НЕТ!
7. Ручник вниз до упора, снова кнопка - СИМВОЛ ОБЯЗАН БЫТЬ!
У вас все проверки пройдены именно так?
НЕТ? Что ИМЕННО ОТЛИЧАЕТСЯ? По пунктам и подробно ПРО ОТЛИЧИЯ.