День 5.
Вот уже как пятый день каникул в институте, в которые я просыпаюсь в 12 утра, сижу пару часов перед компьютером и дальше пытаюсь побороть этот автомобиль. Это первые каникулы в которых я не сдаю долги за сессию...
Что было проделано. Затянуто основание карбюратора, затянул посильнее обычным ключем, до состояния куда уже хватит крутить.
Что изменилось ? Появился какой никакой хх. Сейчас стоит 39 жиклер с оборванной иглой. 41 я сломал, как не спрашивайте.
Появилась нормальная реакция на винт качества смеси. Если вчера при изменении винта качества как-то мутно обороты изменялись, то ли из-за за того что прыгали обороты, то ли из-за подсоса воздуха, то сегодня на выкручивание и закручивание реагирует идеально.
Вакуумный усилитель проверил, все в норме.
Даже коммутатор сменил, валялся в багажнике просто.
Получилось так, что я вернулся к исходному состоянию, какое было до снятия карбюратора.
Питание ЭМК бывает работает, бывает нет, поэтому решил пока без иглы.
По поводу провала, по ощущениям какой провал был, такой и остался.
Еще раз опишу его:
Если до упора на хх(900об) надавить педаль в пол резко, то машина чуть ли не сбрасывает обороты до 0, потом выравнивается и обороты растут.
На 2000 оборотах при резком нажатии в пол, небольшой провал.
На 3000 в пол, еле заметное запаздывание, можно сказать его нет.
На 3500 и более, нет вообще.
В момент провала из трубы вылетает черный конденсат.
При плавном нажатии на педаль провала нет.
Что еще раз было сделано:
Разобран, почищен, отрегулирован карбюратор.
Проверено зажигание, совпадение меток.
Поменян коммутатор.
Проверен вакуумный усилитель тормозов.
Проверен на трамблере вакуум, держит.
Может все-таки дело не в карбюраторе, а в чем-то другом?
Потому что при разборке карбюратор был довольно чистый и сейчас я вернулся к исходному состоянию, как и до разборки. Хочу еще дополнить, что до всех этих проблем, был расход 20+ литров на 100км.
А еще с педалью проблемы, так и не понял как ее отрегулировать чтобы 2 заслонка открывалась. Доходит до ее открытия и упирается в пол...
Тросик натянут нормально.
Последний раз редактировалось: ErrorApple (08 Февраля 2014 17:07), всего редактировалось 1 раз