Я бы еще кинул массу с кузова на двигатель.
Судя по марке авто и описанию, у тебя 1.5 8кл Е2, массы контроллера находятся на заглушке распредвала, а не в салоне! ДМРВ не проверяется методом отсоединения от него штекера - так только примерно можно проверить исправность РХХ и чистоту дросселя и наличие подсоса мимо дросселя. Если обороты будут 1500об/мин-+40об/мин то нормально, если нет то проблемы присутствуют в указанных местах. ДМРВ лучше мультиметром проверить на самом штекере (подключенном) ДМРВ. При "дохлом" ДМРВ (>1.08В) обороты при сбросе акселератора будут падать ниже нормы, при менее "дохлом" состоянии обороты при сбросе газа будут медленно падать до нормы. Если РХХ стоит ..-03 лучше бы его на ..-04 махнуть
компрессия 9-
РХХ, ДПДЗ, ДПКВ, ДПРВ, стартер, аккумулятор, бензонасос новые
так как если заводить и газом поддерживать обороты спустя время держит обороты "сама".
за холостые обороты на холодную отвечает РХХ.
это типа подсоса на карбюраторном моторе.
РХХ, ДПДЗ, ДПКВ, ДПРВ, стартер, аккумулятор, бензонасос новые
Скорее всего причина именно в ДМРВ.
Не так давно скинул фишку с ДРМВ с заведенной,
в моей деревне (2 улицы 3 двора) это та еще задача.
А с отключённым ДМРВ заводить то пробовал? Как?
Давно ли Новосиб стал "деревней" в 2 улицы 3 двора?
А с отключённым ДМРВ заводить то пробовал? Как?
Пробовал - 1500 оборотов. Как и положено.
если делать первый пуск после любого простоя - глохнет сразу, как только отключаю стартер.
Метод с иголочками дает 1,07 вольт на ДРМВ. По сканеру расход воздуха на ХХ - 12. Похоже, ДРМВ мертв.
А с отключённым то ДМРВ не глохнет при запуске?
В 1001 раз : при пуске двигателя ДМРВ не участвует. Т.е., пока маслаешь стартёром показания этого датчика не учитываются, система льёт по калибровочным пусковым таблицам. Как только двигатель "схватил", т.е. обозначился переход от пусковых оборотов к оборотам ХХ (в каждой прошивке они, переходные обороты, разные), так ДМРВ и вступает в работу. И вот в этот момент, если ДМРВ дохлый, то и могут наблюдаться "заглохи". Резюме: на прокрутке стартёром двигатель должен "схватывать" при любом ДМРВ, а вот на нормальный ХХ должен встать только при исправном.
Чего ещё тут непонятно?
Очень похоже... А диагнозу то копеечную для собственного успокоения приобрести совсем никак? Чтоб хотя бы АЦП ДМРВ нормально посмотреть, а не гадать на кофейной гуще с иголочками и китайским мультиметром, показывающим погоду на Марсе...
С твоим ЭБУ не 1500 об. ,а будет нормальный ХХ.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы