в бачок при снятом с ДУ шланге дул
Впрочем, отбой. Похоже, клинануло новый термостат. Всего три недели, козлёнок, продержался. До дома еле добрался — усугубил две пробки пока остывал на аварийке. А нагревалась так, что даже длинный пииииииииии раздался (последнее белое деление). Из печки при этом ледяной воздух. Нижний патрубок тоже холодный.
И в каком положении, по-твоему, его заклинило?
В суперпозиции, лол. Я честно хз. Сдаётся мне, и термостат заклинило, и пробка тоже там была. Уровень в бачке по верхнюю отметку.
Как бы ни было, сегодня утром отдал на замену термостата, а сейчас уже забрал и до работы нормально доехал. Посмотрим, что дальше будет.
Свой исправный термостат у сервисменов забрал?
Просто у тебя крышка РБ умерла, вот и нет пробки
потом расскажи чего на вскрытии увидят
И если старая крышка РБ перестала работать,
потом расскажи чего на вскрытии увидят
На вскрытии увидели повреждённую в двух местах прокладку. Потом покажу
Whoever
машина какая с егазом или без?
Если без егаза то на холодную сними шланг с ду и подожди минут 20. ОЖ должна уйти из РЬ, для ускорения можно подуть в РБ или придумать как туда подать небольшое давление))
Если егаз, там что то тоже можно сдернуть, но не так все просто.
похоже пробка, подскажи поэтапно как выгнать?
похоже пробка, подскажи поэтапно как выгнать?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы