Уткин
На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
Значит. Про разборку и дефектовку.
Загоняю на яму,снимаю впускной коллектор, голову. Голова поехала в ремонт.
Затем,поддон.
Откручиваю крышки шатунов,что даёт мне возможности замены вкладышей и изъятия поршней.
Вопрос: как я узнаю,какого ремонтного размера ставить вкладыши?
Потом,полукольца. По-моему они просто меняются. Да,они одного размера?
Вынимаю поршни. Что мерить? Поршни? Как подобрать следующий размер?
Кто-то советовал прямо поршнями мерить.Это что, в магазине разные брать? Как-то сложно.
Может микрометром,или штангелем?
Нужна методика.
В мурзилке по горшкам определяют поршни. Нутромером.
кабы
На форуме 11 лет
Сообщения: 117
Откуда: Тольятти
Авто: 21053 1996г.в. бсз. самоблок val-racing. Кузов 2013г.
Уткин писал(а):Вопрос: как я узнаю,какого ремонтного размера ставить вкладыши?
Если к.в. шлифовался - на вкладышах выбит размер 0,25, 0,5 и т.д. со стороны бугелей.
Уткин писал(а):Потом,полукольца. По-моему они просто меняются. Да,они одного размера?
Полукольца стандарт и ремонтный резмер - подбираются по минимальному зазору.
Уткин писал(а): Поршни? Как подобрать следующий размер?
Про поршня здесь:
http://vaz-2105.com/instr/porshni-shatuny.htm
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Уткин писал(а):,снимаю впускной коллектор, голову.
Коллектора снимеш уже со снятой головы,намного удобней.
Уткин писал(а): дефектовку.
всё таки ты не ищешь лёгких путей. имхо. у меня б голова лопнула от этих всех размеров и сомнения-правильно или нет я мерею. Так перед продажей делают-давление,компрессия поднялась.продал и забыл.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
кабы писал(а):Если делать для себя и надолго, то точить, шлифовать под ремонтные размеры. Всё лучше, чем косметические полумеры. Руки на месте, желание есть - не так уж и дорого и сложно, как кажется.
Уткин
На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
Нет,мне не хочется сдёргивать весь мотор,тем более,что помощников у меня не предвидится. Но всё-же не на продажу.
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Уткин писал(а): помощников у меня не предвидится
Помощник нужен будет чтоб снять-поставить капот и блок вытащить и поставить на подушки, остальное всё под силу одному.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Один тягал движок. Зацепил таль ременную за стропила в гараже и приспокойно вытащил. Если нет гаража, то качели на детской площадке подойдут.
Виктор-Энгельс
На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Откуда: энгельс
Авто: ваз-2106
всем здраствуйте.подскажите пожалуйста!сделал капремонт двигателя 06.обкатку прошел 9000 км.лопнула головка.поменял головку и проездил 200км.двигатель кипит,все патрубки раздуает.менял помпу,термостат,зажигание а клопана проверял на сто.вче может быть проблема?
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Виктор-Энгельс писал(а):патрубки раздуает
Клапан в пробке радиатора не работает.
Виктор-Энгельс
На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Откуда: энгельс
Авто: ваз-2106
Уткин
На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
Похоже,всё-таки,жор масла из за маслосъёмных колпачков.
Потому что дымит не постоянно ,а только при первом нажатии на газ.
Я где-то услышал это .
Хотя МСК менял 2 года назад.
Так-что может отделаюсь только снятием головы.
Я вот что думаю,можно ведь измерить диаметр цилиндров,сняв лишь голову?
А износ колец можно определить при замере компрессии с маслом.
И уже потом решить нужно-ли мне вытаскивать БЦ.
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Виктор-Энгельс писал(а):всем здраствуйте.подскажите пожалуйста!сделал капремонт двигателя 06.обкатку прошел 9000 км.лопнула головка.поменял головку и проездил 200км.двигатель кипит,все патрубки раздувает.менял помпу,термостат,зажигание а клапана проверял на сто.вче может быть проблема?
Раз была проблема с ГБЦ, то сейчас возможно подтравливание газов в систему охлаждения через прокладку, завоздушивание в районе ГБЦ и кипение - проверить- открыть пробку радиатора (если в расширительном бачке много жидкости, то отсосать, иначе будет через пробку радиатора выливаться) и газовать, если пузырьки выходят то это плохо.
Смотреть пузырьки через расширительный бачок- может оказаться менее информативно.
Уткин
На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Уткин писал(а):Похоже,всё-таки,жор масла из за маслосъёмных колпачков.
Уткин писал(а):Компрессия:6-8-10-10.
Вот и все ответЫ!....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы