заменили. закончили в 15-00 машину забрал в 18-00.
Якобы согласовывали с форд раша замены..
пздц.
фоточки
cальник штока.
привод
гена, опора, старая помпа.
и на последок грустная фотка
виновница течи ОЖ- заглушка в помпе.
мне это напоминает
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=254729&highlight=
мои старые темы на лоле.
только на тазу это я замазывал холодной сваркой- заглушка масляного канала в ГБЦ.
тут- замена.
Качество нифписту..
Что можно сказать- предполагаю что течь была с конвейера, т.к. между ТО стабильно уходил антифриз от Мин до макс.
вероятно что течь я просто не замечал- ее и сейчас было трудно заметить- т.к. попадал на двиг и сразу выкипал...
это мне напоминает МАН- где на 15 ткм на 3 рейсе в Германию провернулся масл.насос в обойме блока.Чистый немец.
ЗЫ. при замени скидывали ремень грм. пробег 65. Трещин, изломов нет,
покрутили весь, перевернули на излом.
ТИС
Ремень привода распределительного вала Через каждые 120 000 км/8 лет - Заменить (LTS 21 304 9)
ранний тис- был до 160 вроде..
короче не стал менять, тем паче подогреваемый что вероятно сабж все-же в теч.года уедет.. если революции не будет