Вчера взял на тест драйв Субару Форестер 2.5 CVT. Комплектация "Спорт" максимальная.
Скажу, что едет он ощутимо лучше, нежели Аутбек (я имею в виду новый, не свой) с двигателем такого же объема и вариатором. Везет с самых "низов" и довольно шустро. При резком утапливании педали есть даже подобие "пинка", как в классической АКПП. Отклик на нажатие педали тоже довольно быстрый, нет эдакого "задемпфирования"(на Аутбеке есть). В общем, управление тягой понравилось, динамика тоже. Произвел впечатление шустрого авто. Подвеска тоже на высоте. Загнал его на разбитую дорогу (в гаражном массиве) и ехал, километров 30-40 в час. Ни одного пробоя! Причем на 18" дисках. Понравилось.
Крены при активной рулежке побольше, нежели в Аутбеке, но не критичны (для кроссовера так и вовсе отлично). Сидеть удобно, обзор хороший.
А вот салон унылый. В максимальной комплектации (за 1650 тыр.!) нет даже подсветки зеркал в козырьках... Про подсветку кнопок ЭСП (ее отсутствие) все итак уже в курсе))) Камера заднего вида очень быстро засирается, так что ее польза условна. Пятая дверь с электроприводом открывается (или закрывается) за долгих 11 секунд (засек специально). Причем, на улице был +1 градус.
Кстати, о шумке. Она показалась мне получше, чем в Аутбеке, но все равно на "японском" не высоком уровне...
Одним словом, Форестер (2.5) хвалю за динамику, управление тягой, отличную подвеску, удобство посадки за рулем, обзорность, внешний вид. Однако салон убоговатый... Пластик сверху жесткий даже на передних дверях (в Аутбеке в этом месте мягкий). Звуки при закрывании дверей тоже явно не "Премиум". И все это в максимальной "не турбо" комплектации за 1650000 руб.! Честно скажу, цена завышена намного. По идее, за такой Форестер цена должна быть тысяч на 250 ниже.