Страница 11 из 13

Кто?

  • Тойота Рав4 (2.5)[ 7 ]12%
  • Субару Форестер (2.5)[ 42 ]72%
  • Мицубиси Аутлендер (3.0)[ 9 ]15%
Всего голосов: 58
мим
Роман-НН писал(а):

мим писал(а):

я думаю еще и в наличии вряд ли найдешь, если только с топовым движком


У нас в НН (а город, так скажу, очень и очень "Субаристый") в шоу руме стоял Аутбек двухгодовалый. Максимально возможная комплектация с мотором 2.5. Осенью прошлого года видел лично.


у нас не задерживаются они
http://tlt.subaru.ru/lineup/available_cars?model=Outback
Роман-НН
Вчера взял на тест драйв Субару Форестер 2.5 CVT. Комплектация "Спорт" максимальная.
Скажу, что едет он ощутимо лучше, нежели Аутбек (я имею в виду новый, не свой) с двигателем такого же объема и вариатором. Везет с самых "низов" и довольно шустро. При резком утапливании педали есть даже подобие "пинка", как в классической АКПП. Отклик на нажатие педали тоже довольно быстрый, нет эдакого "задемпфирования"(на Аутбеке есть). В общем, управление тягой понравилось, динамика тоже. Произвел впечатление шустрого авто. Подвеска тоже на высоте. Загнал его на разбитую дорогу (в гаражном массиве) и ехал, километров 30-40 в час. Ни одного пробоя! Причем на 18" дисках. Понравилось.
Крены при активной рулежке побольше, нежели в Аутбеке, но не критичны (для кроссовера так и вовсе отлично). Сидеть удобно, обзор хороший.
А вот салон унылый. В максимальной комплектации (за 1650 тыр.!) нет даже подсветки зеркал в козырьках... Про подсветку кнопок ЭСП (ее отсутствие) все итак уже в курсе))) Камера заднего вида очень быстро засирается, так что ее польза условна. Пятая дверь с электроприводом открывается (или закрывается) за долгих 11 секунд (засек специально). Причем, на улице был +1 градус.
Кстати, о шумке. Она показалась мне получше, чем в Аутбеке, но все равно на "японском" не высоком уровне...
Одним словом, Форестер (2.5) хвалю за динамику, управление тягой, отличную подвеску, удобство посадки за рулем, обзорность, внешний вид. Однако салон убоговатый... Пластик сверху жесткий даже на передних дверях (в Аутбеке в этом месте мягкий). Звуки при закрывании дверей тоже явно не "Премиум". И все это в максимальной "не турбо" комплектации за 1650000 руб.! Честно скажу, цена завышена намного. По идее, за такой Форестер цена должна быть тысяч на 250 ниже.
pklyonov
как в сравнении с рафиком шумка, подвеска и комфорт общий?
Роман-НН
pklyonov
Если сравнивать с тем, на котором я ездил летом, то будет по салону не совсем корректно, ибо РАВик был в самой дешевой из полноприводных комплектаций с 2.0 CVT. Но это касается только "фишек".
А в остальном:
- уверен, что Форестер и с 2.0 будет резвее РАВ4 2.0 (однако все-таки неплохо было бы попробовать РАВ с 2.4;
- отклик на педаль газа у Форя куда живее;
- шумка на одном уровне, как мне показалось.
- рулежка и подвеска - Форь просто выносит РАВ в одни ворота;
- комфорт за рулем и удобство посадки - Форестер. Устроился сразу, как в "домашних тапках";

Однако интересно было бы сравнить цены и комплектации максимальных комплектаций. Сдается мне, что РАВ в максимуме будет стоить дешевле Форестера. Важно на сколько...
pklyonov
когда я эту тему заводил, разница была тысяч в 30-50. не помню, в чью пользу Smile
Ёхан Палыч
Роман-НН писал(а):

- комфорт за рулем и удобство посадки - Форестер. Устроился сразу, как в "домашних тапках"


плохо что в форе поясничной поддержки нет
Его за 1419 можно брать, хорошая машина. Тканевый салон, зато с электроприводом водительского сиденья)) и ксенон есть
pklyonov
кстати, да. за 1419 норм. сейчас на сайте у них скидки висят 100 тысяч, так что вообще хорошо.
Роман-НН
pklyonov
Мне озвучили скидки на 13 год всего в 40 тысяч (на Форестер). Интересно, что электропривод задней двери имеют все комплектации с двигателем 2.5.
Надо бы еще на двухлитровом проехать, дабы ощутить насколько он сливает 2.5. Скорее всего не так и много.
pklyonov
Ага, сто тысяч оказались на турбоверсию Smile
А я прокатился на XV. Подвеска понравилась, лежачие пролетает на 60 без проблем там, где на крузе 35 уже неприятно. Едет довольно живенько. Внутри неплохо. Комфорт на уровне круза. Багажника нет. Легковая посадка. Получается, за 7 см и полный привод хотят лишних полмиллиона Sad Печально, в общем.

Через дорогу был салон ниссана, залез в кашкай. Внутри откровенно хуже качеством. Просто бросается в глаза. В общем, из них выбрал бы субару, не раздумывая, пусть XV и подороже кашкая.

Политика субару откровенно жлобская. Скидок давать не хотят, вместо этого пытаются впарить уже двухлетние машины по конской цене. Не понравилось.
Ёхан Палыч
pklyonov писал(а):

Едет довольно живенько


Живее Круза?
Или Круз 1.6?
не Шумахер
pklyonov
а Кашкай старого поколения ещё есть в продаже? Его ж уже полгода как не выпускают.Или уже новым у нас торгуют?
ЗЫ XV.ИМХО,машинка вполне приличная,с одним глобальным недостатком-без мотора она-2литра атмосферник нынче как-то для уважающего себя паркета несерьёзно supercool
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

2литра атмосферник нынче как-то для уважающего себя паркета несерьёзно


ну некоторые (и я в том числе) 1.6 турбо не очень доверяют...
по мне так атмосферник самое то
не Шумахер
Ёхан Палыч писал(а):

не Шумахер писал(а):

2литра атмосферник нынче как-то для уважающего себя паркета несерьёзно


ну некоторые (и я в том числе) 1.6 турбо не очень доверяют...
по мне так атмосферник самое то


Не нравится турба-не вопрос.У большинства азиатов,к неедущей версии паркетов с 2,0 полагается более бодрая версия с 2,4 или 2,5.А у многих-ещё и дизель.
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

.У большинства азиатов,к неедущей версии паркетов с 2,0 полагается более бодрая версия с 2,4 или 2,5


у рассматриваемых ХВ и Кашкая, к сожалению, не предлагается...
не Шумахер
Ёхан Палыч писал(а):

не Шумахер писал(а):

.У большинства азиатов,к неедущей версии паркетов с 2,0 полагается более бодрая версия с 2,4 или 2,5


у рассматриваемых ХВ и Кашкая, к сожалению, не предлагается...


Тогда не надо их рассматривать.Я 2 года ездил на двухлитровом Кашкае.Обгонять на нём тоскливо. Я не изучал цены на XV,возможно отсутствие мотора компенсируется ценой?
Роман-НН
По идее, XV должна на 2-ух литрах ехать не так уж и плохо, учитывая, что она легче Форестера. Сам на ней не ездил. Однако цена "миллион+" как-то не цепляет, учитывая отсутствие багажника как такового.
pklyonov
Ёхан Палыч писал(а):

Живее Круза?

примерно одинаково, может быть чуть живее, по ттх живее выходит на полсекунды-секунду, по жопометру большой разницы нет Smile размеры и масса одинаковые примерно, максималка тоже. в нормальной комплектации со всеми ништяками стоит у них за 1.81: только люка и навигации нет.
кашкай вроде дешевле стоит тысяч на 50-80, по-моему, но, конечно, внутри топорней... на дустер похож, я думаю Smile

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

форестер я не стану покупать, все таки кроссоверная посадка это не мое. аутбек вот это да! супер!
Роман-НН
pklyonov писал(а):

в нормальной комплектации со всеми ништяками стоит у них за 1.81: только люка и навигации нет.


Не понял по цифрам... Про что речь? Про XV?
pklyonov писал(а):

форестер я не стану покупать, все таки кроссоверная посадка это не мое. аутбек вот это да! супер!


Но едет он (если оба с 2.5) откровенно унылее Форестера. Я не ожидал, честно говоря... Был удивлен.
Ёхан Палыч
Роман-НН писал(а):


Но едет он (если оба с 2.5) откровенно унылее Форестера. Я не ожидал, честно говоря... Был удивлен.


по весу не смотрел? при всем моем уважении к форю - фольга фольгой facepalm
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Не понял по цифрам... Про что речь? Про XV?

ну да, кожа/рожа, ксеноны, датчики всякие, электропривод сидушек. 1.181 стоит Smile
Ёхан Палыч писал(а):

по весу не смотрел? при всем моем уважении к форю - фольга фольгой

не обратил внимания на форестер, но впечатление такое есть и от XV и от аутбека. хотя аутбек ощущается добротной дорогой машиной. ну а XV как круз - неплохо, но средненько.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

ну да, кожа/рожа, ксеноны, датчики всякие, электропривод сидушек. 1.181 стоит


Ну слава Богу! А то ты написАл:
pklyonov писал(а):

со всеми ништяками стоит у них за 1.81: только люка и навигации нет.


Smile
Ёхан Палыч писал(а):

по весу не смотрел? при всем моем уважении к форю - фольга фольгой


Не смотрел, но, думаю, что не критично будет. А так, Форестер по металлу - обычный яп...
pklyonov писал(а):

хотя аутбек ощущается добротной дорогой машиной


Фиг его знает, не ощутил такого... Даже Соренто внутри богаче кажется (по сравнению с Аутбеком ес-но). Аутбек еще можно взять на светлой коже, что несколько спасет ситуацию в "ощущении богатства" Smile А так, как раз этого им обоим и не хватает: еду в Форестере за 1,65 миллиона и не понимаю (по салону) за что такие деньги....
pklyonov
так сейчас все они по 1.5. цены растут Smile субаристы вообще жлобы: предпочитают впаривать двухлетние машины, нежели скидку дать Smile

Добавлено спустя 53 секунды:

машины 14 года появятся только в мае. жесть.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

субаристы вообще жлобы: предпочитают впаривать двухлетние машины, нежели скидку дать


Да и полис КАСКО не дешевый...
pklyonov
Smile в общем, ездить не на чем Smile
бнв и фаг не подходит идеологически, мерседес дорогущий, ширпотреб тоже с ценами прифигел...
AffilaBo
РАВ признан некрасивым? Хмм....
Он мне не нравится особо почему-то, но не за внешний вид Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы