G-Driver писал(а):нифига ж расшифровки не написано
да я там так написал, потому что на сайте вага по конфигуратору все точно посмотреть можно. А то там столько всего понаписано, что я про руль, вон, забыл, что в 2х пл регулируется.
G-Driver писал(а):все понять хочу что эта за машина
так на тест-драйв сгоняй. Оно понятнее станет.
Тут, понимаешь, какая штука. Автор не гоняет, ну т.е. на то, кто первый со светофора уйдет, не обращает внимания.
А по сравнению с гольфом:
1) шумка (возможно субъективно)
2) лифт подвески
3) привод
4) 6АКПП, т.е. не дсг.
эт что сразу в голову приходит. Ну и не надо забывать, что это кросс все-таки, а едет и рулится прекрасно (опять же имхо, а то начнется ща).
Кстати, есть еще Ку3, там 8,4 кажется до 100. И ДСГ в комплекте сразу.
Вчера катали на октавии новой (универсал, 1,8 180сил, ДСГ, 7.4 до 100). Отвык уже так низко сидеть.
Да и октавия уже не та...
Добавлено спустя 54 секунды:
П.с. и автор постоянно очкует, что задницу снесет кому-нить в пробке ибо старт резкий слишком.