Стаж с 1994
На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107,1995,карб. 21099. 1997. карб.
На 99 накрылся двиг. Пока буду капиталить, взял под задницу 07, 1995г.в. Немного поделать(почти косметически) и будет самое то для деревни.
И сходу вопрос. На редукторе винт закрутил до упора, люфт у руля еще остался выше нормы. редуктор на замену или можно отремонтировать? Можно ли поставить с 06?
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
Стаж с 1994 писал(а):редуктор на замену
Да... Долго мучался с редуктором, пока не махнул разом его и маятник + сразу сход/развал... Машину просто не узнать!.. Зря тянул с решением...
artemych
На форуме 16 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Как показывает опыт владения двумя классиками, редуктор ходит около 80-100 тысяч км. Главное, не нарваться на левый - был такой опыт.
Заодно можно махнуть рулевые тяги (если давно не менялись), наверняка одна из них точно люфтит и маятник. А так, как придётся делать сход/развал, то заодно посмотреть и состояние сайлентов.
Классика для деревни самое то, это я подтверждаю - рабочая лошадка)
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Стаж с 1994 писал(а):Можно ли поставить с 06?
Они отличаются длиной вала. У седьмого вал короче, т.к. есть карданчик в приводе от рулевого колеса.
Раньше чинили заменой червячной пары. Сейчас такой ремкомплект вряд ли найдёшь. Поищи на разборках подходящий вариант.
Игорь2107
На форуме 16 лет
Сообщения: 361
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: ЗАЗ-1102ГБО+2107ГБО
artemych писал(а):редуктор ходит около 80-100 тысяч км
У брата 2107 193тыс. и была продана, пару раз подтягивали(может повезло
)
artemych
На форуме 16 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Игорь2107 писал(а):У брата 2107 193тыс. и была продана, пару раз подтягивали(может повезло )
Неплохо. Но это скорее всего зависит от того, как эксплуатируется машина. А может качество было на уровне. Хотя на одной, экспортного варианта, тоже накрылся в районе 100 тысяч. Думаю, если гонять машину только по трассе, на дальняки, то и 500 тыков прослужит, если не больше)
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
Подтверждаю, кстати, статистику тоже... менял редуктор на сотке...
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
130 тысяч, винт до конца, люфт остался. Замена.
Владимирыч писал(а): У седьмого вал короче,
Если ты про вал который из редуктора выходит-то 07 длиннее.
Продали семерку с пробегом 225 тык. Рулевой редуктор был родной. За все время два раза подтянули и один раз сальник поменяли. На момент продажи и намека на необходимость замены редуктора не было.
Эксплуатировалась машина в основном "по месту", по обычным российским квазидорогам.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
O150rus писал(а):Если ты про вал который из редуктора выходит-то 07 длиннее.
Возможно. Даже, наверное
Давно менял, уже забылось... Но то, что они разные, помню.
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Владимирыч писал(а): Но то, что они разные, помню.
На 06 под капотом валы соединяются, а на семёрке стоя на коленях и под рул. колонкой вставляешь с матом пополам этот самый карданчик
Игорь2107
На форуме 16 лет
Сообщения: 361
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: ЗАЗ-1102ГБО+2107ГБО
artemych писал(а):если гонять машину только по трассе, на дальняки, то и 500 тыков прослужит
последние 3 года только город, 30тыс, в год (рабочая машина)
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
O150rus писал(а):На 06 под капотом валы соединяются, а на семёрке стоя на коленях и под рул. колонкой вставляешь с матом пополам этот самый карданчик
Ну, да... Теперь вспомнил
S45RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 319
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Люфт руля не удалось устранить винтом. Поменял редуктор. На 50 тысячах. Сейчас пробег 100. Уже опять люфтит сильно. Наверное даже не буду пытаться регулировать. При чем люфт появился достаточно резко. И он именно в редукторе.
artemych
На форуме 16 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
У меня сначала появился люфт, причё, то пропадал, то появлялся. А затем вообще заклинило. Заехал во двор и руль намертво заклинило, вот же ж повезло
Разборка показала, что лопнуло несколько шариков подшипника, осколки и заклинили.
Так что, лучше не тянуть с заменой.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы