Страница 2 из 5
SeaRunner
zlexx писал(а):

SeaRunner писал(а):

Что там насчет 14 точек шприцевания-то?


Не 14, а 12. Wink



Коллективный разум говорит про 16: Wink
http://pajero.su/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=30270&postdays=0&postorder=asc&start=0

zlexx писал(а):

А, что это для кого то проблема 1раз в 15000 км при смене масла?
Ну если проблема, доплати 200-300 р и про шприцуют, пока масло сливается. supercool



Да-да-да. А потом вот такое и пишут:
Цитата:


Меня просто обманули на ТО, хотя должны были шприцевать, сделали только 3 точки в рулевом, на шаровые и карданы-забили. Надо было еще на подъемнике осмотреть до возврата авто, понадеялся блин... Обнаружил в гараже что к масленкам даже не прикасались. Шприцевал сам

http://www.pajero-club.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=31&t=44453&start=0



Про то, что масло менять надо раз в 7,5 тыс. (и шприцевать аналогично, либо после преодоления брода) не будем supercool
Чайник55
Hexff писал(а):

Ну у меня родственник купил в свое время Ховера Н2 (с рыжим салоном) б/у-шного. Уже лет 5 ездит, проблем с ним нет особо. Ховера можно брать, проверенный китаец.



Да все владельцы о Ховерах хорошо говорят. Машина действительно надежная. Это у людей какая то фобия, боятся китайских машин, а зря. Обсуждать их качество и надежность можно, конечно, но уж точно не на форуме "LADA". ROFL
не Шумахер
Чайник55 писал(а):

Это у людей какая то фобия, боятся китайских машин, а зря. Обсуждать их качество и надежность можно, конечно, но уж точно не на форуме "LADA". ROFL


да,до китайских машин этот раздел ЛОЛа точно не дорос.Тут народ(видимо от своей ограниченности) предпочитает чего-нибудь попроще,типа Туарегов и всяких Субар facepalm
So high
Паджеро Спорт когда-то был неплохим предложением для людей,которые за 20кб собирались покупать Первый Джип pray

Минусы(тогда) были
-слабый свет
-расход 12-18 л(3 литра мотор,бензин)
-узкий салон(снаружи большой машин-внутри не очень),сзади сидишь кузнечиком-колени выше ухов )
-как настоящий джип-коловой аппарат,типа патфайндера нынешнего-рулежки там мало

оптимально был монтеро спорт с трансмиссией АВД-морда подрубалась при буксе переда,а вот европейцы(дилерские втч) оснащались примитивной схемой жесткого включения переда-это для зимы косяк(если выражатся культурно) супер селекта с левым рулем не было,хотя сс на монтерах 3 грешит отказом отключения переда-кому это принципиально

сейчас фз,машины с пробегом под 300-400 тыщь,за с виду норм-просят какой-то неадекватный ценнег(с учетом,что новая была 32-37 кб)

имхо сейчас прелести в данной модели нет
zlexx
SeaRunner писал(а):

Коллективный разум говорит про 16:


Если этот " коллективный разум" состоит в основном из офисного планктона, то да наверно и 16. Вот только 4 точки там на торсионах никто не шприцует, т.к. смазка туда закладывается при сборке на весь срок службы и ессно пресс-маслёнок нет и никогда не было.. Wink
SeaRunner писал(а):

Да-да-да. А потом вот такое и пишут:

Цитата:

Меня просто обманули на ТО, хотя должны были шприцевать, сделали только 3 точки в рулевом, на шаровые и карданы-забили. Надо было еще на подъемнике осмотреть до возврата авто, понадеялся блин... Обнаружил в гараже что к масленкам даже не прикасались. Шприцевал сам


Это уже вопрос по выбору сервиса и к автомобилям прямого отношения не имеет.
SeaRunner писал(а):

Про то, что масло менять надо раз в 7,5 тыс. (и шприцевать аналогично, либо после преодоления брода) не будем


У бензинок , а речь идет именно о них, через 15000.
После преодоления бродов любой внедорожник должен пройти профилактические работы. Странно, что ты не знаешь об этом. Smile

Добавлено спустя 13 минут 54 секунды:

So high писал(а):

Минусы(тогда) были

-слабый свет


Есть такое, причем на большинстве других внедорожников дела обстоят аналогично если не ксенон.
So high писал(а):

-расход 12-18 л(3 литра мотор,бензин)


Диапазон шире от 11 до ∞

So high писал(а):

-узкий салон(снаружи большой машин-внутри не очень),сзади сидишь кузнечиком-колени выше ухов )


Салон по ширине как у Санта Фе классик, а сзади ноги можно вытянуть места море. Wink
So high писал(а):

оптимально был монтеро спорт с трансмиссией АВД-морда подрубалась при буксе переда,а вот европейцы(дилерские втч) оснащались примитивной схемой жесткого включения переда-это для зимы косяк(если выражатся культурно)


pst Что бы написать такой бред, надо про этот автомобиль вообще ничего не знать.
Расскажи, где ты вообще этого нахватался? lol1
SeaRunner
zlexx писал(а):


SeaRunner писал(а):

Про то, что масло менять надо раз в 7,5 тыс. (и шприцевать аналогично, либо после преодоления брода) не будем


У бензинок , а речь идет именно о них, через 15000.
После преодоления бродов любой внедорожник должен пройти профилактические работы. Странно, что ты не знаешь об этом. Smile


Странно, что я, незнающий, первый про это написал. supercool
So high
zlexx писал(а):

Салон по ширине как у Санта Фе классик, а сзади ноги можно вытянуть места море. Wink


санта-фе -это некий эталон?..спорт как груша-внизу вроде широкий,а вверху нет

и что толку,что кто-то может там вытянуть ноги,если сидишь на полу wwow

zlexx писал(а):

Что бы написать такой бред, надо про этот автомобиль вообще ничего не знать.


нда?а какие по твоему там схемы? wwow
zlexx
So high писал(а):

санта-фе -это некий эталон?..


Конечно не эталон, но при очном сравнении все думают , что санта шире, а замеры говорят -одинаково.
So high писал(а):

спорт как груша-внизу вроде широкий,а вверху нет


Абсолютное большинство автомобилей имеет аналогичный силуэт.
Про реальные размеры написано выше.
So high писал(а):

что толку,что кто-то может там вытянуть ноги,если сидишь на полу


Толку то? Smile Ну если нравиться сидеть в позе какающего орла с поджатыми ногами, то конечно этот автомобиль никуда не годится. Smile
К стати в легковушках еще ниже сидят, к тому же с поджатыми ногами.
So high писал(а):

нда?а какие по твоему там схемы?


Ни какие по моему, а какие на самом деле. supercool
Так вот AWD у Монтер выпускались всего 3 года и было это не что иное как обыкновенный симметричный фултайм( практически как у Нивы, тонкости разжевывать не буду), не надо придумывать всяких "морда подрубалась при буксе переда"-это сказки.
So high писал(а):

оснащались примитивной схемой жесткого включения переда-это для зимы косяк


Ну , а этот перл? Примитивная -это у Виллиса (образца 1940г) с обгонной муфтой.
А эта схема называется Парт-тайм , которая с успехом применяется до сих пор, на очень большом числе внедорожников.
А по зиме Европейцы великолепно рулятся и на заднем приводе, ты ж наверно и не догадывался , что у них еще и гибридный самоблок в заднем мосту стоит? supercool
So high писал(а):

супер селекта с левым рулем не было,хотя сс на монтерах 3 грешит отказом отключения переда-кому это принципиально


С левым не было, но те кто хочет СС, легко его себе могут реализовать. Знаешь скока это стоит? Wink 30000 рублей. Wink
Про СС Монтеро-3 вообще не говори ибо бред, не было там никогда траблов с супер селектом. Про отключение переда-вообще анегдот... 63
Иногда лучше ничего не говорить. Учи матчасть...
So high
zlexx

ошибся я только с 4авд-это действительно не тод,а постоянный полный привод,все остальное-это лирика,кроме вот этого пожалуй


zlexx писал(а):

А по зиме Европейцы великолепно рулятся и на заднем приводе, ты ж наверно и не догадывался , что у них еще и гибридный самоблок в заднем мосту стоит? supercool


заднеприводный внедорожник никогда не рулился нормально зимой и не будет рулится(не буду разжевывать тонкости)

zlexx писал(а):

С левым не было, но те кто хотел и сайчас хотят СС легко его себе могут реализовать. Знаешь скока это стоит? Wink 30000 рублей.
Про СС Монтеро-3 вообще не говори ибо бред, не было там никогда траблов с супер селектом. Про отключение переда-вообще анегдот... 63

что там стоит приколхозить-мне честно пофигу,а про СС на монтере лимитед-у тебя не было,у других были


zlexx писал(а):

Иногда лучше ничего не говорить. Учи матчасть...


понту-то facepalm ...замечаю,что паджероспортводы неадекватные малек,ладно это можно простить гелиководам или лр-водам-там хоть основания есть

вообщем,все что я сказал в первой мессаге-под тем и подпишусь,кроме того,что на монтере 4awd-это фулл-тайм оказывается.все остальное это лирика и личное мнение-у каждого оно свое
Ёхан Палыч
zlexx писал(а):

К стати в легковушках еще ниже сидят, к тому же с поджатыми ногами


хрена с два, хуже чем сзади в пасфиндере я ни в одной самой убогой легковушке не сидел facepalm
AuCT
Я известно за что

По цене обслуживания эта машина может посоревноваться даже с ВАЗами. Привод для зимней эксплуатации - лучше не придумаешь. За 500 можно найти года 2007, но правда там бензинки только на АКПП. С ручкой до 2005 года включительно, но я бы советовал именно АКПП и пихло 2.7.
zlexx
So high писал(а):

...замечаю,что паджероспортводы неадекватные малек


pst
Каждый замечает в меру своих особенностей....
So high писал(а):

заднеприводный внедорожник никогда не рулился нормально зимой и не будет рулится(не буду разжевывать тонкости)


У тебя видимо опыта маловато. Wink

So high писал(а):

что там стоит приколхозить-мне честно пофигу,а про СС на монтере лимитед-у тебя не было,у других были


Согласен, что пофигу, потому, что у тебя его не будет никогда. Smile
За других, давай не будем, у меня знакомых Паджероводов в РАЗЫ больше чем у тебя и весь их опыт в моем распоряжении, это так на минуточку.
И это, сильно не забижайся, умей признавать ошибки, глядишь, вокруг тебя появится больше адекватных людей. supercool

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Unforgiven писал(а):

По цене обслуживания эта машина может посоревноваться даже с ВАЗами. Привод для зимней эксплуатации - лучше не придумаешь. За 500 можно найти года 2007


Как вариант, тоже не плохой, подкупает возможностью за эти бабки приобрести более свежий экземпляр.
Поджарый в хорошем состоянии за эти бабки будет года 2003-2004.
Так, что вариант.
So high
zlexx писал(а):

У тебя видимо опыта маловато. Wink



если всех слушать-то оказывается и на классике хорошо зимой

опыта чего?ловить машину зимой,аккуратно жать тапку?мне это нафиг не нужно тк ездил на нормальном пп.и кстати производители это понимают -остался только один подобный анахронизм траилблейзер2,который стабильно в России провалился .советую прокатиться все-таки на нормальном пп

zlexx писал(а):

Согласен, что пофигу, потому, что у тебя его не будет никогда. Smile
За других, давай не будем, у меня знакомых Паджероводов в РАЗЫ больше чем у тебя и весь их опыт в моем распоряжении, это так на минуточку.
И это, сильно не забижайся, умей признавать ошибки, глядишь, вокруг тебя появится больше адекватных людей. supercool



Конечно не будет-он мне не нужен Smile

Что признавать то?я признал,что АВД-фуллтайм,а что паджеро спорт-охрененный во всех смыслах авто-не собираюсь ессно,у каждого авто есть свои плюсы и минусы,когда сказал о видимых мною(да и не только-если поискать мнения как юзеров так и не купивших их),ты чего-то начал бурлить

в 2008 году 18-20 кб можно было купить чистого американца(в простой комплектухе правда) или даже дизель(по мне он тупой правда) с небольшим относительно пробегом-вот тогда народ их и напокупал .Вообщем эти машины были опробованы,ощупаны,со знакомыми перегонщиками переговорили-и тачка эта не куплена,впрочем без особого сожаления-не подходила

Сейчас появилось намного больше авто,которые гораздо свежее или современнее и за 500р покупать авто с пробегом уже под 300- тем более не вижу смысла.он новый в штатах стоил 20кб и не рассчитан на вечность supercool

zlexx писал(а):

умей признавать ошибки, глядишь, вокруг тебя появится больше адекватных людей. supercool


умей признавать-что у каждой машины есть плюсы и минусы
для тебя что-то плюс-а для меня-нет и для других это тоже может плюсом не быть Smile
zlexx
So high
В этой теме СТ задал вопрос, что из приведённого списка выбрать?
Цитата:

1.
Что будет более надежным и менее затратным по обслуге из нижеперечисленного:
Pajero Sport I
Outlander
CR-V
Escape (Maveric II)
Tribute
Forester II
Grand Vitara III
Freelander
X-Trail I

2.
Или стОит рассмотреть более молодые tucson, hover H3?
В гОвна лезть не собираюсь, но из-за местного климата ищется именно полный привод. Постоянный задний не пугает (10 лет на рабочем УАЗе).


Из данного списка автомобили подходят только под две категории:
1я Внедорожники
Это:Pajero Sport I ,Discovery I
и hover H3
Discovery I Если кто не знает очень древний аппарат, к тому же именно из-за него про Ленд ровер ходил анекдот, про сервис и едущую машину туда и от туда.
Думаю тут выбор очевиден и СТ наплевать как оно на заднем зимой, впрочем как и всем опытным автомобилистам Wink
2я это машины в той или иной степени смахивающие на внедорожники, обычно их называют кроссоверами, паркетниками, и т.д.
Outlander
CR-V
Escape (Maveric II)
Tribute
Forester II
Freelander
X-Trail I
tucson,
У них есть свои плюсы и минусы. Для меня больше минусов, по этому я советую автомобиль из 1й категории.
PS есть еще тут Grand Vitara III он как бы формально во 2й категории, но может с успехом быть и в 1ой, но у него есть существенный минус, за эти бабки - в нормальном состоянии это может быть 3х дверка, хотя и у 5дверки есть большой минус -это "колоссальных" facepalm размеров багажник... 63
Вова Длинный
zlexx
Не забывай, что ТС обозначил бюджет до 500 тыр.
А теперб выложи, что из предложенного тобой укладывается в 500 тыр.
So high
zlexx
диско 1 действительно не особо надежный аппарат со своими нюансами,но их цена 150-250рублей,так что речь имхо-про второй..

как внедорожник-мне нравится ниссан патфайндер r50 3,5-неординарный технически и-никакой на первый взгляд-снаружи внедорожник,за 400-450р еще можно найти живой аппарат из под любителя модели Smile если нужен именно внедорожник с хорошей управляемостью и разгоном,а не "паркетник"-то вариант интересный имхо

опять таки о целях-у меня товарищ,заядлый адепт джипов-мостовиков поступил просто-купил уаза головаста за 160р и каптиву за 550-и спокойно ездит по лесу на одном,а по асфальту на другом-и не жалко,а собирался купить форда ренжера за 800 или эльку(хотя это не совсем мостовики конечно)

Витара да,по проходимости ближе к внедорожникам,но блин дороже..
По остальным-особо не вникал Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Вова Длинный
да там все укладыватся примерно,смотря какого года только..
W0LF
Всем привет, сорри, долго не заходил в свою тему.
zlexx писал(а):


Discovery I Если кто не знает очень древний аппарат, к тому же именно из-за него про Ленд ровер ходил анекдот, про сервис и едущую машину туда и от туда.


Да, сорри, я имел ввиду именно второй. И сейчас, пересмотрев объявления, что-то я не наблюдаю DII в данной ценовой категории...

Цитата:

СТ наплевать как оно на заднем зимой, впрочем как и всем опытным автомобилистам Wink


Именно! Smile

Цитата:

У них есть свои плюсы и минусы. Для меня больше минусов, по этому я советую автомобиль из 1й категории.


Мне, по большому счету, пофиг, паркетник или мосты с рамой. Нужен 4x4, чтобы весной я мог спокойно заехать во двор. (А дворы у нас чистят только тогда, когда снег растает. Т.е. в июне. Smile )
Шнива... Ну там же всего 80 лошадей! А хочется ещё и кондей... Smile

Цитата:

PS есть еще тут Grand Vitara III он как бы формально во 2й категории, но может с успехом быть и в 1ой, но у него есть существенный минус, за эти бабки - в нормальном состоянии это может быть 3х дверка, хотя и у 5дверки есть большой минус -это "колоссальных" facepalm размеров багажник... 63


На багажник тоже пофиг. Просто расскажите что-нибудь про Витару.
И про santa fe тоже, пожалуйста, поподробней.

Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:

Кстати вот, чем плох?
McRae
Двухлитровый маверик не едет, имей ввиду. По салону норм, места достаточно, багажник средний. Найдешь живой экземпляр - будеит гуд (если разгон не важен). Проходимость достаточная (свой я засаживал только когда плотно садился на брюхо). Вобщем найди в эксплуатации мою тему, там много подробностей (тока, напомню, у меня был 3.0 акп).
Зы. Ну и машина 2004 года не может быть с пробегом 90 тыщ (на 99% не может)
Вова Длинный
ТС, а чего у вас по улицам больше всего бегает?
AuCT
W0LF писал(а):

И про santa fe тоже, пожалуйста, поподробней


http://clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=5671
Автор, сам откуда?
Antony-L
W0LF писал(а):

Кстати вот, чем плох?


как то на отдыхе рядом жил владелец аналога... 2,0 передний привод... очень ему нравился, очень хвалил...

McRae писал(а):

Двухлитровый маверик не едет, имей ввиду


этот 2,3 - тяги должно хватать...

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

W0LF
а УАЗика посмотреть не хочешь?

нынешний патриот выглядит очень не плохо... товарищ взял после праворукой безпроблемной тоеты седана... радуется... чо-то там с осями дополнительно делал...

новое - есть новое...
AffilaBo
+1 к Патриоту. Завтра как раз на тест-драйв хочу сходить, по описаниям и внешнему осмотру остался очень доволен.
AuCT
Вы цены на Патра видели? Он от 580 только начинается, без АБС и кондиционера, со старой раздаткой, без зимнего пакета. К тому же автору в говна не лезть, смысл УАЗа теряется напрочь.
McRae
Antony-L
Если уж 3.0 V6 не всегда хватало, че говорить про 2,3л 4-х горшковый.
W0LF
McRae писал(а):

Двухлитровый маверик не едет, имей ввиду.


Там же 2,3 @ 146 лошадей. Мне 128 лс на хантере вполне хватает.
Цитата:

Зы. Ну и машина 2004 года не может быть с пробегом 90 тыщ (на 99% не может)


Ну эт понятно.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Вова Длинный писал(а):

ТС, а чего у вас по улицам больше всего бегает?


Патриоты, L200, кайроны, парочка амароков, ховеры h3/h5, хундаи. Да много что бегает...

Добавлено спустя 43 секунды:

Unforgiven писал(а):

Автор, сам откуда?


Воркута

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

AffilaBo писал(а):

+1 к Патриоту. Завтра как раз на тест-драйв хочу сходить, по описаниям и внешнему осмотру остался очень доволен.


Да, смотрел в его сторону. Не хочу! Pardon
В сторону Шевинивы тоже смотрел. Приятель гоняет на шевике, говорит, что в принципе не плохая машинка, но мощи не хватает. Недавно поставил дроссельную заслонку на 56мм. По его словам вроде лучше, но всё-равно не то.

Добавлено спустя 51 секунду:

Unforgiven писал(а):

К тому же автору в говна не лезть, смысл УАЗа теряется напрочь.


Вот-вот.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы