Страница 2 из 2
48rus
Как с капиталки поставил прокладку так она и стоит 100ткм. со всеми плановыми регулировками клапанов, с герметиком обычным белым. Главные моменты: крышка ровная, от масла помыть поверхности при установки, сильно не тянуть и когда снимаешь крышку подбирать герметик с головки (когда ставится, жидкий герметик никогда не отлипает и не отваливается).
До этой капиталки также делал- в поддоне и в сетке масляного насоса- чисто- ошметок герметика не было.
AlterMann
Так в книге по ремонту и написано что прогладку смазать маслом и закручивать определенным моментом и в определенной последовательности. Резинку масляного фильтра при замене ведь рекомендуют смазать маслом.
splatty
Всем привет... Для чего сделана эта проточка?.. Когда вижу в очередной раз люфт промежуточного рычага, всегда думается, может я потерял отсюда некое медное кольцо?.. Unknown

O150rus
splatty писал(а):

может я потерял отсюда некое медное кольцо?..


Да ничего там не стоит, и что может дать одно кольцо посередине, лишний перекос? скорей всего чтоб смазка дольше оставалась.
splatty
O150rus писал(а):

скорей всего чтоб смазка дольше оставалась


Т.е. некий масляный канал?..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы