RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
зато валит!
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
т.е. уг
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Maratos
зависть (с)
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
RoN писал(а):зато валит!
Это ты так думаешь...
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
я не думаю я знаю.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
RoN писал(а):я не думаю я знаю.
Я знаю, что такое валить за 3.5 сек до сотни... Так что, это просто быстро едет...
В общем, подведем итоги: седня мы выяснили, что бывает валящее уг и невалящее уг...
На этом расходимся...
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
masta писал(а):Я знаю, что такое валить за 3.5 сек до сотни... Так что, это просто быстро едет...
У каждого свои критерии валилова. 3.5 для тачки это тупо спорт кар.
Да и для мотоцикла - тоже спорт мот.
Так что нам туда не надо.
Кстати мою распидорасивают до 4.1 вроде.
Выше пицот кобыл делают.
https://www.youtube.com/watch?v=noMPNvm9Bj0
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
SUNshineNT писал(а):я рассчитывал, что уже отбурлит и хотел по техническому вопросу побеседовать
короче
вопрос в чем
При покраске лучше снимать до металла, грунтовать и красить заново, либо заматовать заводскую краску и красить поверх?
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
и еще
забрал старый стартер из переборки - ставить его или нет?
Alex Kh.
На форуме 18 лет
Сообщения: 2462
Откуда: понаехавший
Авто: Серебристый немец
Если по уму, то все снимать, зачищать косяки, грунтовать в несколько слоев, красить и покрывать лаком
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
SUNshineNT писал(а):короче
вопрос в чем
При покраске лучше снимать до металла, грунтовать и красить заново, либо заматовать заводскую краску и красить поверх?
Если лкп без повреждений и жуков - то просто матовать. Там, где повреждения - чистить до металла, обрабатывать и потом уже красить.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
господи..зачем тебе красить это ведро? неужто денег не жалко
заклей JDM наклейками или фюрера наклей
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
SUNshineNT писал(а):SUNshineNT писал(а):я рассчитывал, что уже отбурлит и хотел по техническому вопросу побеседовать
короче
вопрос в чем
При покраске лучше снимать до металла, грунтовать и красить заново, либо заматовать заводскую краску и красить поверх?
по хорошему если на совесть то да до металла и далее всё по фенщую, если так на
отъебись лижбы в глаз не бросалось то пифигу
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
poliman писал(а):господи..зачем тебе красить это ведро? неужто денег не жалко
+1
Мотор бы свапнул лучше. Этот сааб все равно страшный до ужаса, какая разница блястит он или не блястит? Он даже крашеный в круг с иголочки будет выглядеть старинным куском сааба. Мотор хоть валить будет, а покраска тупо очередные выброшенные бапки. На лолегарха ты вроде не был похож, чтоб деньгами так разбрасываться.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Alex Kh. писал(а):все снимать
внутрянку не вижу смысла красить и мотор с коробкой очень сильно не хочется снимать
maclein писал(а):по хорошему если на совесть то да до металла и далее всё по фенщую
слышал мнение, что лучше чем на заводе не загрунтуют, поэтому до металла лучше не чистить
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сидухи будешь перешивать?
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
продавай за скока возьмут и купи акцент-солярис
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Kirill111 писал(а):Сидухи будешь перешивать?
в планах, но не скоро, сначала покраска
wild82
На форуме 19 лет
Сообщения: 2316
Откуда: г.Москва
Авто: Lexus
Узнавал во сколько обойдется перекрас?
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
Ой пляя.....пускайте газ.
Alex Kh.
На форуме 18 лет
Сообщения: 2462
Откуда: понаехавший
Авто: Серебристый немец
SUNshineNT писал(а):Alex Kh. писал(а):все снимать
внутрянку не вижу смысла красить и мотор с коробкой очень сильно не хочется снимать
все снимать - имел ввиду покрытие
Если цвет будешь оставлять, то салон возможно не нужно разбирать.
Оно и не покрасишь лучше чем на заводе
Но у грунтов разный состав и активность к краскам. прикинь как здорово будет, оболешь ты машину поверх старого покрытия, а оно у тебя через год лохмотьями отходить станет?
Хочешь по уму - надо делать капитально все
А че локально восстановить ЛКП не получается? подкрасить сколы, отплоировать?
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
SUNshineNT писал(а):Alex Kh. писал(а):все снимать
внутрянку не вижу смысла красить и мотор с коробкой очень сильно не хочется снимать
maclein писал(а):по хорошему если на совесть то да до металла и далее всё по фенщую
слышал мнение, что лучше чем на заводе не загрунтуют, поэтому до металла лучше не чистить
а я слыхал мнение что, адгезия новой краски к старой плохая, быстро отвалится
+ толщина лкп увеличится что может сказаться на перепадах температур в следсвиии неравномерно расширения придёт космический калапс
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Спец грунты есть для чистого металла, а есть для покраски поверх старой краски.
Мое ИМХО, что адгезия металл-заводской грунт-старая краска будет лучше, чем металл-новый грунт. Плюс там при зачистке до металла вся заводская катофорезная защита или чем они там защищают от коррозии уйдет.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
SUNshineNT писал(а):SUNshineNT писал(а):я рассчитывал, что уже отбурлит и хотел по техническому вопросу побеседовать
короче
вопрос в чем
При покраске лучше снимать до металла, грунтовать и красить заново, либо заматовать заводскую краску и красить поверх?
cжечь
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Alex Kh. писал(а):А че локально восстановить ЛКП не получается? подкрасить сколы, отплоировать?
когда у тебя даже по одному сколу на каждой детали, уже начинаешь задумываться о полном перекрасе. У меня где то 6 сколов на всю машину. На подкраску ушло где то пару месяцев, до полировки так и не дошли руки - надо будет по теплу сделать. Вот реально, проще было б целиком эти детали облить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы