Я про это и говорю, это не полноценный полный привод, а штука, которая пару раз поможет вылезти из слабенького говнеца. т.е. разницы между таким полным приводом и моноприводом практически нет. Поэтому, имхо, лучше взять комплектацию получше на моноприводе.
Обгон на скоростях до 40 км/час?
лол в своем ремертуаре: о вкусе устриц рассуждают те, кто их не пробовал
Я про это и говорю, это не полноценный полный привод, а штука, которая пару раз поможет вылезти из слабенького говнеца. т.е. разницы между таким полным приводом и моноприводом практически нет. Поэтому, имхо, лучше взять комплектацию получше на моноприводе.
У друга коллега купил со скидкой вроде за за лям сто.. Полный привод автомат с кожей, какая топовая или почти топовая комплектация. Зачетный аппарат говорит.
лол в своем ремертуаре: о вкусе устриц рассуждают те, кто их не пробовал
У друга коллега купил со скидкой вроде за за лям сто.. Полный привод автомат с кожей, какая топовая или почти топовая комплектация. Зачетный аппарат говорит.
У друга коллега купил со скидкой вроде за за лям сто.. Полный привод автомат с кожей, какая топовая или почти топовая комплектация. Зачетный аппарат говорит.
Я конечно все понимаю, что полный(подключаемый) привод вроде как в теории не нужен, но на практике зимой по заснеженному городу ездишь как летом. Когда пересаживаюсь на передний привод - уже не нравится, первые 2 передачи буксуют в аналогичной ситуации.
до сих пор не могу понять, есть у меня полный привод или нет
загнал в грязь сегодня, больше мест парковочных не было, подъехал чтобы только под дверью сухо было
завтра проверю, как выеду, чо там с приводом)))
лол в своем репертуаре: о вкусе устриц рассуждают те, кто их не пробовал
Это престиж, предмаксимальная, у меня такая. Максимальная стоит дороже, там добавляются 18 диски, панорама с люком, автопарковщик, и полностью кожаные сидения. Эти комплектации идут только с полным приводом и автоматом.
Я конечно все понимаю, что полный(подключаемый) привод вроде как в теории не нужен, но на практике зимой по заснеженному городу ездишь как летом. Когда пересаживаюсь на передний привод - уже не нравится, первые 2 передачи буксуют в аналогичной ситуации.
Это престиж, предмаксимальная, у меня такая. Максимальная стоит дороже, там добавляются 18 диски, панорама с люком, автопарковщик, и полностью кожаные сидения. Эти комплектации идут только с полным приводом и автоматом.
Кто ж добровольно-то признается, что лоханулся не по детски с покупкой паркета? Вон в эксплуатации уже кучу тем наплодили с некропремиумами, в каждой машина уже на ходу разваливается и непрерывного ремонта требует, а каждый владелец поет как заведенный: "проблем нет, проблем нет"
infeligo
Паркет стоит дороже Киа Сида на 200 тысяч
А что не так? у меня комбинированные сидения,по мне даже лучше.
У меня сейчас Бриджстоун айскрузер 7000 на обоих машинах. Были от Камы до Нокиан, Если надо пошустрее тронуться или чуть газку поддал, то сразу пробуксовка, особенно это ощутимо на мощных машинах.
infeligo
Паркет стоит дороже Киа Сида на 200 тысяч
Ну мне тоже кажется что дороговато)) Так по сути то это хетч С класса с прокачанной подвеской.. Ну авторитетно говорят что круто усе.
Мне как то из корейцев и японцев больше санёнг актион нравится.
[quote="SeaRunner"]
А что не так? у меня комбинированные сидения,по мне даже лучше.
У меня сейчас Бриджстоун айскрузер 7000 на обоих машинах. Были от Камы до Нокиан, Если надо пошустрее тронуться или чуть газку поддал, то сразу пробуксовка, особенно это ощутимо на мощных машинах.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
infeligo
Паркет стоит дороже Киа Сида на 200 тысяч
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Ну мне тоже кажется что дороговато)) Так по сути то это хетч С класса с прокачанной подвеской.. Ну авторитетно говорят что круто усе.
а я просто люблю сидеть повыше
ну и да, на снежной дороге подключалка гораздо поувереннее моно будет
пусть подключаемый,но полный привод - это лучше чем передний все-равно
Приятель взял - на первом году владения секасом с двигателем занимался. Выводы делаем самостоятельно.
Ты опять не понимаешь, сравниваешь максимальнуюю комплектацию Спортажа на дизеле и пустую на Сиде. Минимальная на Сиде с 1.6 стоит 630 т.р. Минимальная на Спортаж 2.0 бензин 840 т.р. = разница 210 тысяч рублей. Максимальная Сид - 1.6 бензин 980 т.р. Максимальная на Спортаж 2.0 бензин - 1220т.р. = 240 т.р. Средние комплектации + - тоже самое.
А, как же на Ауте, у меня шайба, позволяющая дозировать момент, передающийся на заднюю ось, включил Lock, так увереннее, быстрее разгон без пробуксовок, в отличие от других режимов.
Обгоны на снежной каше, при скоростях выше 90 км/ч, также уверенно, никакая ESC не вмешивается, т. к. нет пробуксовок, движок не душится.
Меня полностью устраивает, Sportage и другие авто, где Lock или нечто подобное действует до 40 км/ч специально не рассматривал.
Sport для города не устраивает, не комильфо как внутри, так и в общем (рама, больший радиус поворота), динамика после 3.0 Аута, вообще ни о чем.
Для бездорожья два раз в год (шашлык на природе, рыбалка), проще Ниву 4х4 за 300 т. р. взять, это для моих условий.
А так, как универсальное авто, рассматриваю Падж IV, тот и по грязи не плох и на трассе не спасует, но салон, опять же
Приятель взял - на первом году владения секасом с двигателем занимался. Выводы делаем самостоятельно.
Ты опять не понимаешь, сравниваешь максимальнуюю комплектацию Спортажа на дизеле и пустую на Сиде. Минимальная на Сиде с 1.6 стоит 630 т.р. Минимальная на Спортаж 2.0 бензин 840 т.р. = разница 210 тысяч рублей. Максимальная Сид - 1.6 бензин 980 т.р. Максимальная на Спортаж 2.0 бензин - 1220т.р. = 240 т.р. Средние комплектации + - тоже самое.
Про шайбу, дозирующую момент, прорадовал. ПЕШИ ИСЧО!!!
В AWC, кстати, "LOCK" имеет другой смысл, чем в других кроссоверах, где муфта блокируется:
http://mmc-autoelectric.org.ua/sistemy-avtomobilya/323-sistema-polnogo-privoda-awc-all-wheel-control-outlander-xl
Про обгоны на 90 км/час тоже порадовал - там меньше 10% момента уже на задних колесах (см. таблицу по ссылке выше), машина фактически переднеприводная.
Но эффект плацебо в действии
В общем писец... Сначала купят машину, а потом вопросы начинают задавать - а как же у меня там что работает? И опять небылицы про уверенные обгоны на скорости на полном приводе, хотя сам производитель пишет, что там монопривод уже давно включается...
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Ты опять не понимаешь, сравниваешь максимальнуюю комплектацию Спортажа на дизеле и пустую на Сиде. Минимальная на Сиде с 1.6 стоит 630 т.р. Минимальная на Спортаж 2.0 бензин 840 т.р. = разница 210 тысяч рублей. Максимальная Сид - 1.6 бензин 980 т.р. Максимальная на Спортаж 2.0 бензин - 1220т.р. = 240 т.р. Средние комплектации + - тоже самое.
Не будет, т.к. если снега мало, то и на моноприводе проедешь. А если много - при буксе муфта перегревается моментом и ты опять на моноприводе. Исключение - парт-тайм на рамнике, там нечему перегреваться, но такие трансмиссии на паркет не ставят
Неправильно. Там в тонкости комплектациий копнуть надо - тогда возникнет понимание, что сида на ручке за 650 тыс. вполне достаточно. Комплектация за 980 абсолютно бестолковая и своих денег не стоит никак. А для кросса дизель надо брать, чтобы на бензине не разориться, это уже автомат и ценник за 1.3 ляма. Дельта в два раза легко получается.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы