но салон, опять же
Неправильно. Там в тонкости комплектациий копнуть надо - тогда возникнет понимание, что сида на ручке за 650 тыс. вполне достаточно. Комплектация за 980 абсолютно бестолковая и своих денег не стоит никак. А для кросса дизель надо брать, чтобы на бензине не разориться, это уже автомат и ценник за 1.3 ляма. Дельта в два раза легко получается.
Естественно, по говнам не проеду (не надо), но и про перегрев не надо, ни разу не видел, только варик на прежнем XL не выдерживал нагрузок при движении на трассе до 180 км/ч
тебя послушать,так вообще ничего не надо,зачем тогда Сид за 650,если есть Рио за 400.
ты не понял - речь об удобстве езды, больше ни о чем едет монопривод, едет подключалка - они только едут по разному, но едут все
по поводу веселых стартов моноприводов на рыхлоснежной дороге мне можно не рассказывать, подключалка в таких случаях гораздо приятнее
самый большой плюс у паджа, он же минус - подвеска
всеядная, вечная, и в то же время жесткая и тряская
Просто сираннер потратил достаточно времени, чтобы разобраться в том, что такое полный привод и с чем его едят. После этого гордые заявления большинства владельцев паркетов, о том что они ездят на "полном приводе" вызывают только гомерический хохот.
но салон, опять же
Рио совсем тесный внутри и багажник маленький. А так - да, в правильном направлении мыслишь
нормальный полноприводный сарай стоит запредельно дорого
нормальный полноприводный сарай стоит запредельно дорого
Рио совсем тесный внутри и багажник маленький. А так - да, в правильном направлении мыслишь
Рио совсем тесный внутри и багажник маленький. А так - да, в правильном направлении мыслишь
низкая оконная линия
Если он не стоит первым на светофоре, то едет как все
Какое удобство если на скорости и там и там монопривод получается
я премиальные сараи имел в виду
лол в своем ремертуаре: о вкусе устриц рассуждают те, кто их не пробовал
У друга коллега купил со скидкой вроде за за лям сто.. Полный привод автомат с кожей, какая топовая или почти топовая комплектация. Зачетный аппарат говорит.
У друга коллега купил со скидкой вроде за за лям сто.. Полный привод автомат с кожей, какая топовая или почти топовая комплектация. Зачетный аппарат говорит.
Я конечно все понимаю, что полный(подключаемый) привод вроде как в теории не нужен, но на практике зимой по заснеженному городу ездишь как летом. Когда пересаживаюсь на передний привод - уже не нравится, первые 2 передачи буксуют в аналогичной ситуации.
до сих пор не могу понять, есть у меня полный привод или нет
загнал в грязь сегодня, больше мест парковочных не было, подъехал чтобы только под дверью сухо было
завтра проверю, как выеду, чо там с приводом)))
лол в своем репертуаре: о вкусе устриц рассуждают те, кто их не пробовал
molot.o.k.
да брось.Натуральная кожа у немцев стоит в районе 100-150 тыс.Вопрос в другом-нужна ли она?
molot.o.k.
да брось.Натуральная кожа у немцев стоит в районе 100-150 тыс.Вопрос в другом-нужна ли она?
molot.o.k.
да брось.Натуральная кожа у немцев стоит в районе 100-150 тыс.Вопрос в другом-нужна ли она?
Кстати Сираннер пишет что полный привод только до 40 км.ч - это принудительный 50\50. А в автоматическом режиме вне зависимости от скорости может распределять нагрузки, при любых условиях на задке должно быть 10%,если передние начинают проскальзывать,то плавно возрастает момент на задние,вплоть до 50%.
molot.o.k.
да брось.Натуральная кожа у немцев стоит в районе 100-150 тыс.Вопрос в другом-нужна ли она?
molot.o.k.
да брось.Натуральная кожа у немцев стоит в районе 100-150 тыс.Вопрос в другом-нужна ли она?
А почему вы кожзам экокожей называете? И какая разница искусственная или нет? Как это влияет на потребительские качества? Имхо щас химическая промышленность может даже и лучше сделает материал, в плане стойкости к эксплуатации, чем натуральная.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы