zaxaras
На форуме 10 лет
Сообщения: 2
Помогите решить в чем проблема. У меня ваз 2107 работала нормально, купил новый карб(поддержанный) и поставил, после этого машина на подсосе завелась прогрелась, но после того как я его убрал ей не хватило оборотов и она заглохла, на следующий день я решил поправить карб, опять прогрел, но после того как немного покрутил винт холостого хода машина вообще перестала заводиться, стартер крутит, искра есть, подача топлива тоже, но она упорно не хочет заводиться, я уже и старый карб поставил, но эффект нулевой, что может быть с ней не так?
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Вообще не заводится, и с подсосом? А бензин в поплавковой камере есть?
Новый б/у карб надо было сначала настроить, проверить все зазоры, целостность всех резинок, взять ремкомплект, поменять хотя бы прокладку под крышкой и запорный клапан, отрегулировать уровень бензина в поплавковой камере, а уже потом заводить и регулировать холостой ход и пусковое устройство (в поиске посмотри, как).
zaxaras
На форуме 10 лет
Сообщения: 2
Хорошо, спасибо попробую.
v_andrew
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Если работает стабильно только на повышенных оборотах, вероятнее всего, подсос воздуха ниже дроссельных заслонок
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
v_andrew писал(а):Если работает стабильно только на повышенных оборотах
zaxaras писал(а):но она упорно не хочет заводиться, я уже и старый карб поставил, но эффект нулевой
v_andrew
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Ну так она и не будет заводиться без качания педалью газа, то есть без ускорительного насоса. ИМХО, конечно.
artemych
На форуме 16 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Свечи залило, вот и не заводится. А карб надо полностью перебрать и настроить. Рекомендую посмотреть ролики Наиля Порошина на ютубе. Там есть кино про полную разборку и диагностику карбюратора. Выставишь пусковой зазор, уровень в поплавковой камере, выправишь изогнутый фланец, поменяешь прокладки (все), настроишь количество и качество смеси и всё будет работать как часики. Проверено на 4-х карбах.
Свечи не забудь просушить и почистить, или лучше заменить на 3-х электродные.
VedmedM
На форуме 13 лет
Сообщения: 314
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
artemych писал(а):заменить на 3-х электродные.
С этим готов поспорить! Сколько на классике ездил, лучше НЖК свеч не видел. Бриски, финвалы, А17-всякиебуквы если и без брака, ходят в лучшем случае тысячи 2-3 км. НЖК №4 (BPR6ES или как-то так) прошли 15 тыс. без нареканий и стоят до сих пор у нового владельца авто.
artemych
На форуме 16 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
VedmedM писал(а):Сколько на классике ездил, лучше НЖК свеч не видел. Бриски, финвалы, А17-всякиебуквы если и без брака, ходят в лучшем случае тысячи 2-3 км. НЖК №4 (BPR6ES или как-то так) прошли 15 тыс. без нареканий и стоят до сих пор у нового владельца авто.
Ну не знаю. Я как поставил четырёхэлектродные, так и забыл о них. Намотал 60 тысяч, думаю ещё столько же проходят. Откручиваю только чтобы посмотреть качество смеси. А что такое "залить свечи", знаю только в теории.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы