Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Затеял установку блока от Нивы. Финансирование в достатке. Вопрос в следующем: - Как получить максимальный эффект от модернизации движка? Интересует более всего установка коротких поршней от приоры чтоли. И возможность сделать их ход максимальным. Полазил в инете неделю, ничего про это нет. Неужели просто покупать блок всборе?
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
ИМХО - вазовские стоковые классичесике блоки более 1,6л не комильфо - "комфорта" от гидриков практически нет, поотжигать на овощном моторе тоже не ахти, кушает больше иномаристого двухлитровича. Вообщем, если деньги ляжку жгут, то шешнадцать-вэ тулить, благо без мега-кроилова обходится.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Мне отжигать по всей М4 до парома, по ЮБК до ваших краев между Уч... и Пес... . Тогда не понятно зачем из 011 - 1,3л делают 1,7л. Деньги ляжку не жгут, а головка бо-бо. Карбовая надежность требуется.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Ludvig писал(а):Мне отжигать по всей М4 до парома
Не надо - на Керченской протоке дурдом с очерединой на паромы.
Ludvig писал(а):по ЮБК до ваших краев между Уч... и Пес...
Тож не надо - желаете помочь Крыму - провалите пару-тройку сезонов, свободнее вздохнём, к тому же видать летом цены "приятно" обрадуют, вона растут не по дням, а по часам.
Ludvig писал(а):Тогда не понятно зачем из 011 - 1,3л делают 1,7л.
Тюнинг весчь заманчива, токо "нормальный" 1,6і в стоке делает на раз-два овощные нивские, не говоря уже за оборотистые полторушки и ниже.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Пробил в гугле - очередь на паромы ощутимые по выходным. Провальный сезон в прошлом году уже был. Провальный сезон в этом году разорят владельцев пансионатов. Цены вырастут и без нашего участия. Зависят от того, как новые власти Крым определят. Не мне вам рассказывать как ведут себя наши движки на высоте. Потому и появилась эта тема.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Ludvig писал(а):Провальный сезон в прошлом году уже был.
- к сведению - в прошлом году как раз наеборот, был зафиксирован рекорд - более 6 млн отдыхающих (это ж только которых "посчитали", а сколько ещё неучтёнки было - море).
Ludvig писал(а):Не мне вам рассказывать как ведут себя наши движки на высоте.
Ай-Петри без натуги на 1,6і класего-блок.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Владельцы мелких пансионатов на прошедший сезон другого мнения.
Ладно, обсудили. теперь просьба ко всем в этом понимающим - прикинте , плз, конфигурацию низа, которую сочтете оптимальной для дальних поездок. По данным отсюда
http://www.kartuning.ru/shop/category/7582/
В одну глотку это стремно решать, карбовую! Спс.
Чинилкин
На форуме 11 лет
Сообщения: 677
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
Штейгер писал(а):
Тюнинг весчь заманчива, токо "нормальный" 1,6і в стоке делает на раз-два овощные нивские, не говоря уже за оборотистые полторушки и ниже.
Как такое может быть?... Мотор с меньшим крутящим моментом даст больше толку,чем с большим?... А как же слухи,типа: поставил 1,7 и теперь на второй гальмует...
bagzzzmdg
На форуме 16 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Ставь и никого не слушай. прибавку момента за счет увеличения объема еще никто не отменял. Я вот сейчас после "дэфа" собираю снова 1.8 на Нивоблоке. Пришлось поршня торцануть. И это только для того, чтобы не потерять объем
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
bagzzzmdg писал(а):Ставь и никого не слушай. прибавку момента за счет увеличения объема еще никто не отменял. Я вот сейчас после "дэфа" собираю снова 1.8 на Нивоблоке. Пришлось поршня торцануть. И это только для того, чтобы не потерять объем
Вопрос не стоит как ставить или не ставить. Что ставить? Вот в чем вопрос!
bagzzzmdg
На форуме 16 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Ludvig писал(а):bagzzzmdg писал(а):Ставь и никого не слушай. прибавку момента за счет увеличения объема еще никто не отменял. Я вот сейчас после "дэфа" собираю снова 1.8 на Нивоблоке. Пришлось поршня торцануть. И это только для того, чтобы не потерять объем
Вопрос не стоит как ставить или не ставить. Что ставить? Вот в чем вопрос!
Смотря чего хочется? Максимальный ход на классике это 84 мм. Это колено от нивы 2130 (1.8). Но у неё свой блок 215.9 высотой. Нивоблок же 214.6. То есть либо поршня торцевать/со смещением брать, либо шатуны короче.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы