Kirill111 писал(а):крузер, патриот, сузуки какие-то
Мне нужен был тарантас в пределах 700 денег, не сильно древний (скажем, до 10 лет, но меньше - лучше), бензин до 250 лосей, с недорогим обслуживанием, не парт-тайм. По моему мнению, Сорентик лучше всего соответствует этим критериям. Крузер 80 - древний, Крузер 100 - тоже древний, к тому же стОит как чугунный мост, Крузер 120 - охуенно, но дорого. ГрандЧирки Зидж и Вжик - охуенные, но древние, Викей - уже не торт и свыше 250 лосей. ПаджероСпорт_I - парт-тайм и запчасти космос, ПаджероСпорт_II - изначально дорого и запчасти космос. Дефы и прочие древние Геленды даже не рассматривал, т.к. понимаю, что такие машины в нормальном состоянии не могут стоить 500 тыщ.
Kirill111 писал(а):Не жалко терять асфальтовость то?
Нет, как показывает практика, я по трассе пилю не больше 140 даже на хорошем полотне, в повороты не вваливаюсь, заранее притормаживаю. Мне асфальтовости моего тарантаса даже с мудовой резиной вполне достаточно. А вот в говнолазности хотелось бы прибавить.
poliman писал(а):приехал бы тс на слет тру офродников, ох бы они поржали, ей богу
Я уже говорил, твоя фундаментальная ошибка - ты считаешь, что мне нужен ТРУ оффроад. Как сказал Миша Бык, я пытаюсь сделать из авто умеренный гряземес, мне этого пока хватит. Захочу больше - куплю второй машиной УАЗ-31519, это дешевле и эффективнее, так бы и сделал, но пока его некуда ставить, а УАЗ без гаража не имеет смысла.