Страница 17 из 23
т808
торантино писал(а):

зазор в термостате между корпусом и перепускным клапаном определяет перепад давлений на отопителе.


Это не имеет значения.
Про клапан в крышке я напомнил,чтобы понятнее было.
Именно он держит в системе давление относительно атмосферного около 1 атм.
Причем это давление в любой точке системы, т.к. жидкость не сжимается - значит такое же оно и на входе,и на выходе радиатора печки
и тем более никак не зависит от положения крана отопителя,как и от его местоположения.
Dranik
т808 писал(а):

Причем это давление в любой точке системы, т.к. жидкость не сжимается - значит такое же оно и на входе,и на выходе радиатора печки
и тем более никак не зависит от положения крана отопителя,как и от его местоположения.


и вроде пишем красиво и с пониманием, только вот почему же завод поставил кран на подачу что то никто про это не задумался?
просто так на шару? да вроде на Вазе и так могли сделать hehe , а так же в равной степени могли и на обратку поставить кран и им ничего не помешало бы, а нет на итог почему то имеет кран на подачи.
торантино
т808 писал(а):

Именно он держит в системе давление относительно атмосферного около 1 атм.


Согласен.
т808 писал(а):

Причем это давление в любой точке системы, т.к. жидкость не сжимается - значит такое же оно и на входе,и на выходе радиатора печки

Это верно когда заглушишь. Когда помпа качает-нет.
Если честно мне фиолетово куда его поставят и поставят ли вообще.
Лично я поставил бы на подачу и всё.
ВОВАЯ
Цитата:

Когда помпа качает-нет.


согласен, но на уровне погрешности. вот с с этим ты согласен?
про два метра писал выше.
Dranik
торантино писал(а):

Лично я поставил бы на подачу и всё.


+много, почему то я тоже не стал ставить себя на роль умнее завода в этом вопросе и поставил на подачу,
потому как на Самаре 2 врезать кран в обратку не врезать так как патрубок обратки на Самаре 2 подключается ближе к термосу и пересекается с патрубком подачи а следовательно места врезать кран хренушки , а вот на Самаре 1 где обратка подключалась возле помпы тама да можно было попробывать врезать.
т808
Dranik писал(а):

почему же завод поставил кран на подачу ?


Варианта лишь два,вот и выбрали один из них. Smile
А не задумывался,что если бы врезать краник в обратку печки,то он был бы в более холодной среде Тосола.
Может при этом и сальник штока заслонки дольше бы служил? Wink
Правда тебе это не актуально,ты штатный кран на корню уничтожил. Good
Ты же хороший экспериментатор, проверь давление при закрытом кране до него и после - это и будет ответом на данный вопрос.
торантино писал(а):

Это верно когда заглушишь. Когда помпа качает-нет.


Без разницы.
Качает она для циркуляции внутри системы,а относительно атмосферного давление то же самое везде.
ВОВАЯ
т808
не , разница есть, для тойже циркуляции она просто необходима.
но стоит ли об этом говорить при условии что она просто мизерная, это другой вопрос. ей полюбому можно пренебречь, так как разница настройки клапанов в крышках думаю различается на гораздо большее значение.
т808
ВОВАЯ писал(а):

но стоит ли об этом говорить при условии что она просто мизерная


Потому и не говорю. Smile Drinks or Beer
luchsergey
Сделал(давно) стенд из расширительного бочка и компрессора с манометром.

На новой гранте клапан в крышке начинает стравливать только при 1,5 очках.

Вопрос:

накуа мне такое давление в СО- почти как в колёсах и сколько проживут с ним элементы СО?

Потому в топку все эти клапана , тк пользуемый мной самый дешёвый дзерджинский антифриз начинает кипеть при атмосферном давлении при 112 градусах,а у меня в прошивке карслон при 99 включается.
ВОВАЯ
luchsergey
ну вообще давление придумали не только изза температуры кипения.
таже Кавитация, к ней можно относится по разному, но она есть.
ну и несколько других ништяков.
но 1,5 это много! или пробка не исправна или манометр врет.
меньше 0,5 наверно не стоит делать, да и больше единицы не стоит.
luchsergey
лет так 30 выкидываю клапана с крышек и никаких проблем с кавитацией от которой страдают в основном промышленные центробежные насосы на КНС и водопроводных сетях не наблюдал на своих зубилах.а было их под десяток своих и несколько десятков у друзей и детей.

За всю жизнь не видел ни на одной выкинутой вследствие износа подшей помпе изеденного кавитацией рабочего колеса.

Вообще в этом разделе я как бы в теме , тк помимо большого стажа работы машинистом и слесарем насосных установок ещё имею и вышку по водоснабжению...

Во всех вменяемых объяснениях требования повышенного давления СО авто есть только одна причина-повышение температуры кипения жижи.

Мне это не актуально ни разу.
ДюКЧ
для кавитации у помп слишком маленькие обороты
ВОВАЯ
luchsergey
Ну как пример, откуда берется давление в твоем авто в 1.5 очка при температуре 99 градусов?давай рассуждать отсюда.
торантино
Про бачок добавлю. Крышка нужна с клапанами-однозначно. Кавитация не только лопатки по высоте подъедает. Так же снижается плотность ОЖ при её нагреве, это снижает производительность помпы. Так же стенки гильз покрываются воздушними шариками которые вызывают местный перегрев металла и интенсивное его корродирование. Они в большом количестве могут собираться в воздушных мешках, типа радиатора печки. Без клапана вода испаряется из ОЖ и плотность антифриза меняется.
Клапан отрегулировть на 0.7-0.8кг. достаточно. Ещё один момент. Остаточный объём воздуха в бачке несколько маловат. Поэтому лучше принять нижний уровень за верхний. Это несколько снимет напряженность в системе по давлению. То есть в момент близкий к резкому расширению ОЖ , будет более плавный рост давления в СО. Тем более завод не запрещает эксплуатацию по нижнему уровню.
Suse
Тут главное незабыть, что проглотит 1.1 и 1.3 ,тем 1.5 и 1.6 поперхнутца , у последних моторов нет протоки ож, межцилиндров

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

Тут главное незабыть, что проглотит 1.1 и 1.3 ,тем 1.5 и 1.6 поперхнутца , у последних моторов нет протоки ож, межцилиндров
kovimi
Спасибо за чертежи бооооольшое! все подошло! крана больше нет! шаровый не ставил потому что не пользуюсь краном вообще. заслонки воздуха хватаетSmile
Dranik
kovimi писал(а):

Спасибо за чертежи бооооольшое! все подошло!


иначе быть и не могло так то facepalm у меня же стоят эти переходники уже хз сколько лет, по этим чертежам и делал.
BPSNSK
с краном перекрытым в жару немного полегче - меньше жара из печки идёт
Dranik
BPSNSK писал(а):

с краном перекрытым в жару немного полегче - меньше жара из печки идёт


могу тебе со 100% уверенностью сказать что при исправной печке тоесть заслоник все плотно закрываются , даже с горячим салонным радиком из сопел дует тупо уличный воздух, тепло радика вообще ни как не идёт ,
езжу летом с первой скоростью печки заслонка на холод, радик только на днях отключил от циркуляции, из сопел дуло уличным воздухом.
kovimi
у меня давно уже трос скинут с крана. и кран был открыт и зимой и летом. только сочился по оси заслонки. ну вот наконец то поставил переходники. в жару также воздух с улицы прохладный. панель высокая. кран мне не нужен даже шаровый.
Wingen


от стиралки как раз должен подойти штуцер
Dranik
Wingen писал(а):

от стиралки как раз должен подойти штуцер


как крепить будешь на моторном щите? изолировать от протечки в салон как?
Wingen
Dranik писал(а):

как крепить будешь на моторном щите? изолировать от протечки в салон как?


в смысле как? Никак,просто хомутами два шланга между собой соединить. А протечку можно исключить,крана не будет же.
т808
Dranik писал(а):

как крепить будешь на моторном щите?


Например через две прокладки от крана Лузар. Wink


Wingen писал(а):

протечку можно исключить,крана не будет же.


Dranik имеет в виду забрызгивание ВОДЫ в салон из моторного отсека - фланца-то у пары таких штуцеров нет. Pardon
BPSNSK
Dranik писал(а):

могу тебе со 100% уверенностью сказать что при исправной печке тоесть заслоник все плотно закрываются , даже с горячим салонным радиком из сопел дует тупо уличный воздух, тепло радика вообще ни как не идёт ,


не воздух из сопел, а нагревается панель по бокам от печки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы