Страница 28 из 42
Вова Длинный
"У настоящего внедорожника фары круглые" было... не????
AuCT
До и после лифта






Ход подвески
]
Долбодятел
и без того УГшная управляемость стала еще более УГшной
Pu1sat0r
Долбодятел писал(а):

и без того УГшная управляемость стала еще более УГшной



Вот именно hehe Накуя лифтоваться если катки старые оставляешь facepalm

Добавлено спустя 42 секунды:

Вова Длинный писал(а):

"У настоящего внедорожника фары круглые" было... не????



Как фары влияют на проходимость на бездорожье? pst pst pst
AuCT
Pu1sat0r писал(а):

нахрена лифтоваться если катки старые оставляешь


Я пока на зиме, на выхах буду переобуваться, лето побольше.
Вова Длинный
Pu1sat0r писал(а):

Как фары влияют на проходимость на бездорожье? pst pst pst


Это девиз американских жЫповодов.
Применительно к нынешней ситуации означает, что время настоящих внедорожников ушло вместе с круглыми фарами и все, что выпускается сейчас - жалкое подобие внедорожников.
На первый взгляд звучит глупо, но если вдуматься, то смысл есть.
Нива, УАЗ, Деф, Паджерик в 1 кузове, Крузак в 60-70м кузовах и т.д. - были честными внедорожниками. Компания Jeep вроде как по этой причине вернула Рэнглеру круглые фары.
Pu1sat0r
Unforgiven писал(а):


Я пока на зиме, на выхах буду переобуваться, лето побольше.



А какой размер стока и сколько можно поставить после лифта (в дюймах)?
poliman
мож тсу утиля взять7 он любит гавно месить
-=GaLaN=-
Unforgiven
С\х по ходу не делал после лифта? Ощущение, что надо бы заехать на регулировку.

А так отлично! Good gpn

Pu1sat0r писал(а):

нахрена лифтоваться если катки старые оставляешь


Енто ещё на геометрическую проходимость и дорожный просвет влияет. Ваш кэп.

Вова Длинный писал(а):

Применительно к нынешней ситуации означает, что время настоящих внедорожников ушло вместе с круглыми фарами и все, что выпускается сейчас - жалкое подобие внедорожников.


Это совпадение. Просто раньше другие фары, кроме круглых, делать не умели. А LC 70, Defender, УАЗ и Нива до сих пор выпускаются.
Pu1sat0r
poliman писал(а):

мож тсу утиля взять7 он любит г@$но месить



А может тебе пару блокировок прикупить? Ты любишь на них надр@чивать facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

-=GaLaN=- писал(а):


Pu1sat0r писал(а):

нахрена лифтоваться если катки старые оставляешь


Енто ещё на геометрическую проходимость и дорожный просвет влияет. Ваш кэп.



Ну ка расскажи нам, кэп, как меняется клиренс (например просвет под задней балкой) при лифте и штатной резине? Smile Наверное балка подпрыгивает вслед за кузовом и тем самым увеличивает клиренс... Правда колеса при этом зависают в воздухе pst
-=GaLaN=-
Pu1sat0r
Ага, насчёт геометрической проходимости значит вопросов нет? Wink

Больше частей автомобиля выше над дорогой - меньше шансов забуриться ими в землю. Pardon Именно это и я и имел в виду. Минимальный же дорожный просвет, разумеется, останется прежним, ещё раз ваш кэп. 63
Pu1sat0r
-=GaLaN=- писал(а):

Pu1sat0r
Ага, насчёт геометрической проходимости значит вопросов нет? Wink



Тут можно поспорить, но какой-то процент геометрии лифт безусловно добавляет. Другое дело насколько нужна именно артикуляция на кроссоверах? Например авто в независимой подвеской (тот же икстрейл) по проходимости даже рядом не будет стоять, например, с дефендером, даже если у икстрейла будет лифт. Pardon
-=GaLaN=-
Pu1sat0r писал(а):

авто в независимой подвеской (тот же икстрейл) по проходимости даже рядом не будет стоять, например, с дефендером, даже если у икстрейла будет лифт.


Да никто такую цель и не ставит. Pardon

Просто есть люди, которые видят только чёрное и белое: полина, обтеканнер и так далее. Либо пузотёр, либо рама с блокировками.

Есть люди, которые сюда ещё добавляют промежуточное состояние: кроссовер, что-то среднее между джипом и легковушкой.

А на деле любую из этих "весовых" категорий можно двигать в некоторых пределах как в сторону пузотёристости, так и в сторону говнолаза. Чем многие, исходя из своих задач, и занимаются: лифтуются, пилят пружины, ставят резину изоленту\мудовую и так далее. Pardon
Pu1sat0r
-=GaLaN=- писал(а):

любую из этих "весовых" категорий можно двигать в некоторых пределах как в сторону пузотёристости, так и в сторону говнолаза. Чем многие, исходя из своих задач, и занимаются: лифтуются, пилят пружины, ставят резину изоленту\мудовую и так далее. Pardon



Ну в общем да, колхоз неискореним facepalm

Есть готовые лифт-комплекты с кастор-китом и удлинением тормозных магистралей, а есть колхоз-лифт без лишних деталей Pardon Интересно, у ТС какой вариант?
*TERMINATOR*
Unforgiven писал(а):

До и после лифта



Испортил автомобиль, молодец. Дело РедБулла процветает - купить корейское авточудо подешевле (корейцы во внедорожниках никогда сильны не были), заколхозить его подручными средствами, в итоге получить ни рыбу ни мясо... facepalm

Очевидный плюс от такого решения - комплименты от "экспертов"-Пульсаторов, которые дальше первой ямы на грунтовке не уезжали никогда ROFL
Pu1sat0r
*TERMINATOR* писал(а):

заколхозить его подручными средствами, в итоге получить ни рыбу ни мясо... facepalm



Тему свою разбань, чудило, обсудим и твой тарантас заколхоженный подручными средствами facepalm
*TERMINATOR*
-=GaLaN=- писал(а):

Есть люди, которые сюда ещё добавляют промежуточное состояние: кроссовер, что-то среднее между джипом и легковушкой.


Категория "Гaвно" пишется короче, детка... 63

Все попытки родить кроссовер (т.е. скрестить ужа с ежом) окончились тем, что от каждого типа были унаследованы худшие черты - валкость и размазанная управляемость джипа и никакая проходимость вне дорог. И твой громыхающий после поездок по грунтовке рыдван - лучшее тому подтверждение ROFL А если еще вспомнить, сколько стоит это ведро hehe
AuCT
Pu1sat0r писал(а):

А какой размер стока и сколько можно поставить после лифта (в дюймах)?


29.5" в стоке, 30.6" после моего лифта.
-=GaLaN=- писал(а):

С\х по ходу не делал после лифта?


Делал, изначально колеса как у Татры были.
Pu1sat0r писал(а):

Интересно, у ТС какой вариант?


Колхоз-вариант, но переделывали крепления тормозных шлангов, задние аммо с увеличенным ходом, стойки стаба удлиняли. Кастор-киты актуальны на 4" и более, у меня же сход-развалом все выставилось в заводские допуски.
*TERMINATOR*
Pu1sat0r писал(а):

*TERMINATOR* писал(а):

заколхозить его подручными средствами, в итоге получить ни рыбу ни мясо... facepalm



Тему свою разбань, чудило, обсудим и твой тарантас заколхоженный подручными средствами facepalm



Что, опять ломка началась? Срать стало негде? 63

От тебя там за полгода ни одного здравого предложения не было - с чего это вдруг все изменится??? supercool

33, выдал Вадя™
-=GaLaN=-
Pu1sat0r писал(а):

Ну в общем да, колхоз неискореним


Покупные внедорожники тоже колхозят в сторону ещё бОльшей проходимости. Pardon
AuCT
*TERMINATOR* писал(а):

в итоге получить ни рыбу ни мясо


Эта ни рыба ни мясо объедет тебя и на шоссе и в говнах hehe
Pu1sat0r
-=GaLaN=- писал(а):


Покупные внедорожники тоже колхозят в сторону ещё бОльшей проходимости. Pardon



Если ты про сранератора, то его колхоз больше якорит, нежели улучшает проходимость facepalm
*TERMINATOR*
Unforgiven писал(а):

*TERMINATOR* писал(а):

в итоге получить ни рыбу ни мясо


Эта ни рыба ни мясо объедет тебя и на шоссе и в говнах hehe



Предлагал заехать (с маленьким условием, что трассу для заезда я выбираю) - все слились. Так что теперь школьникам втирай про свой вездеездящий болид.

Еще раз - ты сотворил х..ню, пытаясь из машины для асфальта сделать говнолаз. Ее стихия - комфортная езда по дорогам, разбитым и не очень. Для говномеса-экспедиционника она прожорливая очень. Посему все ограничится покатушками в выходные и раскатываем грязи в близлежащей луже. supercool

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Pu1sat0r писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):


Покупные внедорожники тоже колхозят в сторону ещё бОльшей проходимости. Pardon



Если ты про сранератора, то его колхоз больше якорит, нежели улучшает проходимость facepalm



Ты опять все перепутал, горе-эксперт. Якорят силивые пороги у Булла, там такие классные поперечены в три ряда наварены, что если авто засядет, то его никаким трактором не вытащить будет - оно всю глину за собой утянет, как плуг.... ROFL

facepalm
Kirill111
Не пора ли клона отключить? facepalm
Вова Длинный
-=GaLaN=- писал(а):

Это совпадение. Просто раньше другие фары, кроме круглых, делать не умели. А LC 70, Defender, УАЗ и Нива до сих пор выпускаются.


Ну как сказать... Во времена круглых фар в основу ложилась функциональность. Сейчас - гламур и метросексуализм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 42
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы