Страница 30 из 42
Вова Длинный
-=GaLaN=- писал(а):

Размытая граница с линзой? Что-то тут не так. Smile


Все вполне так. Хелла "зеркалка" дает размытую СТГ, Хелла "матовая" - резкую.

-=GaLaN=- писал(а):

А ты слепил поди потому, что фары были не отрегулированы или грязные - это самые распространённые причины ослепления линзоваными модулями.


Да нет, все сам регулировал и на размытой СТГ и на резкой. Просто по моим наблюдениям, резкая граница СТГ неприятна для встречных водителей тем, что в верхней точке пучка получается все равно дофига света. А дальше вступает в дело дифракция и прочие физические явления. Кстати тоже из личных наблюдений: резкая СТГ с синевой на границе гораздо неприятнее для встречных водителей, чем резкая СТГ без синевы.
Tony999io
а в чем был смысл замены?
машины в принципе одинаковые?
AuCT
Tony999io писал(а):

машины в принципе одинаковые?


Машины вообще разные, и сравнение не в пользу Санты. Единственное, в чем Санта лучше - зимняя езда, но я осознанно этим пожертвовал.
JustBull
SeaRunner писал(а):

Переводим на русский язык: ты нашел фотку какой-то фигни в интырнете и самоуверенно заявлял, что это хорошо...


Я привел фото силового порога клубня, эти пороги я видел в деле и смею утверждать, что это очень хорошие пороги. Они были неоднократно проверены в боевых условиях оффроуд-соревнований на нескольких клубных машинах.

А удел тягать фото и видео из инета я оставляю тебе.
Pu1sat0r
-=GaLaN=- писал(а):


Не знаю, уточни, что за рено, ситроен или тойота?



Все в подписи supercool
Gravesen
Unforgiven писал(а):

Tony999io писал(а):

машины в принципе одинаковые?


Машины вообще разные, и сравнение не в пользу Санты. Единственное, в чем Санта лучше - зимняя езда, но я осознанно этим пожертвовал.


Чем на Санте зимой было лучше? Smile
AuCT
Gravesen писал(а):

Чем на Санте зимой было лучше?


Приводом и тросиковым дросселем. Педальку нажал - машина поехала. А тут педальку нажал, электронный дроссель подумал, дальше зад провернулся, затем перед подключился, затем ЕСП все это обработала, придушила движок, сжала колодки, потрещала сколько-то времени и только потОм машина поехала. На обгонах на трассе с газом переборщил - зад плугом идет, ЕСП трещит. На Санте, во-первых, тяжело было с газом переборщить, во-вторых, никогда никуда не разворачивало ни при каких обстоятельствах, главное руль держать крепко в том направлении, куда едешь.
-=GaLaN=-
Unforgiven
Хреновые настройки в авто, однако. У меня такого не наблюдается. И да - можно же в снегу вручную выставить передачу, будет отзывчивее, если так тупит.

Я думал ESP все отключают вне дорог, а ты с ней ездишь. Wink

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Вова Длинный писал(а):

Хелла "зеркалка" дает размытую СТГ, Хелла "матовая" - резкую.


Всё равно даже эта размытая стг куда чётче, чем просто у фар с отражателем, в том числе и круглым.

Вова Длинный писал(а):

А дальше вступает в дело дифракция и прочие физические явления


Как правило грязная фар виновата. Сразу вся красивая световая заливка идёт к чёрту.

Вова Длинный писал(а):

резкая СТГ с синевой на границе гораздо неприятнее для встречных водителей, чем резкая СТГ без синевы.


Ну это естественно как раз.

Вот поэтому-то будущее за светодиодами, когда их можно много сделать и распределить по участкам дороги. Не так слепить будет даже в случае грязной фары, так как яркая точка в случае ксенонолинзы по глазам бьёт всегда сильнее, чем часть света светодиодной матрицы.
Вова Длинный
-=GaLaN=- писал(а):

Как правило грязная фар виновата. Сразу вся красивая световая заливка идёт к чёрту.


Как раз грязная фара с четкой СТГ оказывается приятнее в пользовании, чем чистая. Ибо света немного теряется, а вот СТГ становится размытой и меньше дает паразитных засветок.

-=GaLaN=- писал(а):

Вот поэтому-то будущее за светодиодами, когда их можно много сделать и распределить по участкам дороги. Не так слепить будет даже в случае грязной фары, так как яркая точка в случае ксенонолинзы по глазам бьёт всегда сильнее, чем часть света светодиодной матрицы.


Пока что отзывы об Аудюхах со светодиодной оптикой как-то не очень.
Ехала за мной как-то Ауди со светодиодной оптикой. Слепила как буд-то гей-ксенонщик на хвост присел. Не мог дождаться, пока обгонит. На обгон пошла, я аж притух от засветки (хотя у самого тогда стояли линзы от такой же Ауди, только ксеноновой).
Хотя опять же отзывы о мерине со светодиодной оптикой читал восторженные. Но там полный интеллект: догоняешь попутку. пучек света прижимается к дороге. Вышел на обгон, правая часть пучка прижимается, левая наоборот поднимается. Поравнялся с обгоняемой машиной, правая часть пучка поднимается. Приблизилась встречная машина левая часть пучка опускается. В общем мини-космолет.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (26 Апреля 2014 11:40), всего редактировалось 1 раз
Ёхан Палыч
Unforgiven писал(а):

А тут педальку нажал, электронный дроссель подумал, дальше зад провернулся, затем перед подключился, затем ЕСП все это обработала, придушила движок, сжала колодки, потрещала сколько-то времени и только потОм машина поехала.


чота сложно все.... facepalm
ну и вес наверное играет роль, укатишься дальше есличо

у мну фокус был - побуксовал и поехал...)))) кнопками тока передачи надо перетыкивать, чтобы обороты не ушли в костмас
-=GaLaN=-
Вова Длинный писал(а):

Как раз грязная фара с четкой СТГ оказывается приятнее в пользовании, чем чистая.


pst

У меня такого не наблюдается. Омывателя фар пока нет и всегда хочется выйти и протереть, блин.

Ну и встречным машинам "приятнее", ага.

Вова Длинный писал(а):

Пока что отзывы об Аудюхах со светодиодной оптикой как-то не очень.


Ну сколько делают фары на галогенках и ксеноне, а сколько на светодиодах? Лет через 5-10 все будут смотреть на несветодиодные фары как на гoвнo. Wink

На ауди, по-моему, первый блин комом был.
Вова Длинный
-=GaLaN=- писал(а):

Ну сколько делают фары на галогенках и ксеноне, а сколько на светодиодах? Лет через 5-10 все будут смотреть на несветодиодные фары как на гoвнo.


На галогене - лет 35, на ксеноне - лет 20-ть. Так что цифры сопоставимы, при этом от галогена пока что не отказались и отказываться не собираются.
Посему
-=GaLaN=- писал(а):

Лет через 5-10 все будут смотреть на несветодиодные фары как на гoвнo.


как-то скоропалительно звучит.
-=GaLaN=-
Вова Длинный писал(а):

как-то скоропалительно звучит


Понимаешь, я уже смотрю на лампы накаливания как на гoвнo. Автопроизводители просто всегда отстают лет на 5-10 во внедрении передовых технологий.

Сам вспомни, весь мир уже перешёл давно на mp3, а в автомобилях до сих пор касеттники встречались, даже в премиумах.

Весь мир юзал планшеты и телефоны с нормальным тачскрином, а в автомобилях была какая-то шняга... впрочем, почему была, до сих пор ещё не видел в авто нормального экрана, а ведь всё это копечки стоит по сути.

Со светодиодами так же. Они уже лучше ламп накаливания по всем статьям и лучше ксенона почти по всем. А их только-только начинают пробовать внедрять. С активным охлаждением в виде вентиляторов, пипец, уроды.
Вова Длинный
-=GaLaN=- писал(а):

Сам вспомни, весь мир уже перешёл давно на mp3


Скажем так, весьма сомнительное достижение...
-=GaLaN=-
Вова Длинный писал(а):

Скажем так, весьма сомнительное достижение...


pst
AuCT
-=GaLaN=- писал(а):

Хреновые настройки в авто, однако


Ёхан Палыч писал(а):

чота сложно все


Я может слишком эмоционально описАл Pardon
-=GaLaN=- писал(а):

Я думал ESP все отключают вне дорог, а ты с ней ездишь


Я не про "вне дорог" писАл. В говнах ЕСП отключаю, но иногда и включать приходится, чтоб диагональ преодолеть.
-=GaLaN=-
А, ты про просто езду по снежочку, понял.

Может чипуют, где такой тупняк убирают?
AuCT
-=GaLaN=- писал(а):

Может чипуют, где такой тупняк убирают?


Есть проверенный чип, при случае сделаю.
Хоть на машину стал похож


С корешилосом

У него лифт 4.5 см, резина Cooper Discoverer AT3 265/70/16. Сегодня махнулись тачками на трассе, в итоге оба признали, что шумят мои МТ и его АТ одинаково, отбалансировались тоже одинаково (меньше 100 гр на колесо). Единственное, у МТ протектор повыше, видать, пришлось подкрылок у двери феном греть и отводить дальше от колеса, а у бампера подрезать немного.
Gravesen
Саш, на Mohave 3.0 250 л.с., это такой же мотор?
AuCT
Gravesen
Не, на Мухе это дизель, а бензинка там 3.8 в районе 280 лосей
Gravesen
А точно, не учел Wink
AuCT
Готовимся к отпуску. Бокс ТерраДрайв 480 литров, прямые поставки из революционной Украины




Шумит, конечно, заметно, может попробовать поиграть положением на крыше. И еще момент, который напрягает - поперечины запираются не на ключ, а просто барашком, который потОм прячется впотай.
McRae
Унесут вместе с боксом и содержимым. Купи с ключем.
G-Driver
Unforgiven
Это у вас там везде дико поле такое? Жесткач wwow
AuCT
G-Driver писал(а):

Это у вас там везде дико поле такое?


Везде. Там еще под одной из ёлок медведь спит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 42
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы