Пробег 1470 км. Опаньки! ОТВАЛИЛСЯ рычаг КПП :-( Болталась как попала, включалась только 3-я передача. До этого при оборотах выше 2500 слышался мерзкий звон. Говорили добрые люди в форуме, проверь, не раскрутилась ли там гайка, не послушался, решил подождать до ТО-1 :-( Снял чехол рычага - так и есть! Болт выпал. вся эта хитромудрая конструкция крепления рычага к тяге развалилась. Пришлось собирать в полевых условиях. Справился минут за 15. Затто теперь ничего не звенит и скорости втыкаются более четко. Однако, качество сборки не радует :-(
Пробег 1475. Еще пока добирался то того места куда ехал на 3-й передаче с отвалившимся рычагом перестали мигать поворотники. Замена пятого реле - 90 руб. Кстати, первый "ремонтный" расход. Попутно догадался, что за красные
штучки приделаны справа на панели с предохранителями и реле
Оказалось съемники для этих самых реле и предохранителей. Тут же испытал в деле. Гораздо удобнее чем голыми руками ;-)
Пробег 1490 км. Перестал гореть правый задний стоп-сигнал. Бодренько полез откручивать задний фонарь, как и предусмотрено. Откидываю клапан обшивки багажника, без всякох проблем откручиваю гайки с двух шпилек, пытаюсь достать фонарь. Не тут-то было, что-то держит. Понимаю, что фонарь закреплен за три точки, как и положено. Лезу рукой пытаюсь нащупать что же там, может защелка? Нет, тоже гайка на шпильке! Теперь вопрос, как ее открутить? Через узенький лоскуток клапана рука еле-еле пролазит Ключ кое-как накинул наощупь, но повернуть нет никакой возможности, обшивка мешает. К тому же обшивка с изнанки шершавая и жесткая, как шрурка. В результате ободрал тыльную сторону ладони и ничего не добился. Помаявшись минут 15 просто отвернул два самореза удерживающих обшивку и отогнул весь угол прикрывающий крепление фонаря. После этого гайка отвернулась совершенно спокойно.
РЕЗЮМЕ:
Не пытайтесь открутить задний фонарь через этот дурацкий клапан!!! Только изуродуетесь
p.s. А лампочка целой оказалась Придется дальше искать, что там стряслось...