Страница 1 из 1
tihon_65
При заведенном движке если поднять масляный щуп в горловину щупа сосет внутрь воздух двигатель троит и глохнет(а так двиг работает нормально без сбоев).Если на работающем двигателе заткнуть водуховод он заглохнет и слышно как сосет под прокладкой клапанной крышки.Компресия 12-13.У знакомых пробовал тоже на пятерке и семерке ничего подобного нет.Это неисправность или нормально?
кабы
Может, воздушный фильтр пора заменить?
tihon_65
При чем фильтр он также себя ведет при отстегнутом патрубке от фильтра
Штейгер
tihon_65 писал(а):

слышно как сосет под прокладкой клапанной крышки


Ответ даден ранее вопроса:
tihon_65 писал(а):

Это неисправность или нормально?

tihon_65
Не понял,поясните.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

А оно должно быть такое разряжение под крышкой?
кабы
Клапана можно проверить, ну и сапун на х.х. Не знаю как на инжекторе, а на карбюраторе на х.х. через золотник идёт во впускной коллектор.
d.dmitry
У знакомых нормально, у тебя нет.
А как ты патрубок от фильтра отстегнул? Там же на дмрв патрубок одет!
O150rus
tihon_65 писал(а):

При заведенном движке если поднять масляный щуп в горловину щупа сосет внутрь воздух


А такое вообще возможно? Наоборот-да, имел такое удовольствие, полдня без щупа и левая сторона мотора с капотом вся в масле.
tihon_65
Снял головку залил керосин в клапана -держат.Патрубок вместе с датчиком отстегивал.Сапун чистый.Насчет возможно то кого не спрашиваю никто не знает,мол видели только наоборот масло выкидывает.Вообщем с щупом на месте вообще претензий нет-свечи сухие светлые,тянет,не троит,не дымит.Просто хочется разобраться почему не как у других.
D_K_
Если такое происходит на инжекторе, то скорее всего не работает система регулирования по датчику кислорода. Например прошита под Евро-0. Или система регулирования находится в крайнем пределе из-за других подсосов во впуске после датчика расхода воздуха и дополнительный воздух подаваемый через щуп уже выводит ее из равновесия.
В нормальном же состоянии неучтенная добавка воздуха после датчика расхода воздуха сразу беднит смесь и датчик кислорода на мозги дает команду добавить топлива, машину может тряхнуть пару раз и работа выравнивается. Если датчик кислорода не рабочий то мозги знать не могут что появился дополнительный подсос и дают топлива по прежнем значению, двигатель может трясти или даже глохнуть в зависимости от общего его состояния.
tihon_65
Вообщем воздух идет через отверстие щупа в тонкий шланг сапуна малой ветви вентиляции на дроссельный узел.Если его пережать то уже наличие отсутсвие щупа не влияет на работу.
Штейгер
tihon_65 писал(а):

Если его пережать то уже наличие отсутсвие щупа не влияет на работу.


По ходу увеличенное давление картерных газов - промерить компрессию на горячем двигле без маслица и с оным. Если опасения подтвердятся, то произошёл преждевременный износ ЦПГ.
tihon_65
Все оказалось проще.Неделю назад отгонял машину на замену колец.Так они перепутали - шланг который должен идти на клапан адсорбера на дроселе прикрутили к верхнему штуцеру(который должен идти на сапун).Поменял все стало нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы