Страница 5 из 8

Что выбираем?

  • Шевроле Круз[ 7 ]20%
  • Форд Фокус 3[ 6 ]17%
  • Опель Астра[ 14 ]40%
  • Приора[ 4 ]11%
  • Другое[ 4 ]11%
Всего голосов: 35
Gravesen
Hexff писал(а):

Antony-L
Еще такой момент, который напрягает. Взял эту астру фэмели за 700, покатался три года, выставил за 400 и хрен кто позвонит даже. В итоге уйдет тыщ за 350 в возрасте 4 лет. И то долго, и муторно.


pst ну я лично беру авто чтобы ездить, а не думать как потом продать. И зачем её через три года продавать? Ну если накатываешь по 50-80 ткм в год то да есть смысл. Если все будет ок то проезжу лет семь точно, а продавать брать такой же с-класс по сути отличающийся мульками, а суть все тот же шило на мыло.
И смотри сейчас нет тенденции что то нового технологичного (по крайней мере в Ц-классе), новые поколения авто только дорожают, а сами становится какими то дешевыми, что материалы, что моторы турбоперделки одноразовые. А добавляются юсб разъемы, диоды, ручник на кнопочке и тп cry
А продавать авто тем более в будущем...я даже думать не хочу, у меня вектра старая была. тоже в свое время брал на год-два , но жизнь распорядилась иначе, ипотека (как и у тебя кстати) отложила планы по смене авто. Все тоже говорили, куй продашь, свежак то не берут, а тут 20-летнее ведро. Продалась в 3 дня по нормальной цене. сам не ожидал. А слушать теоретиков. это всю жизнь скакать с кредита на кредит, менять авто на другое с выходом нового поколения.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Antony-L писал(а):


что, что... дизайн не актуален... электроника и двигатели (частично) те же...



ХЗ, по мне так J-ка окореелась...т.е уже не немецкий автомобиль. Мне и Астра G симпатична, и Омега, и Сигнум, но их уже нет.

А взять туже Мокку, авто ниачем, Корса на проставках, цена под мульт. Но рынок диктует условия, нужен конкурент кашкаям, ASXам, джукам и т.д., девачки берут. ИМХО лучше бы Фронтеру Б клепали.
Цифра
Gravesen писал(а):

ипотека (как и у тебя кстати)


Ты меня с кем то путаешь. Я ни разу с ипотекой не связывался и не собираюсь.
Antony-L
Gravesen писал(а):

скакать с кредита на кредит, менять авто на другое с выходом нового поколения.


это значит - быть в тренде... очень современно, стало быть... )))

вчера, озадачившись маслом для Опеля нашел страничку про масла...

Предлагаю осознать следующий набор утверждений и парадоксов:

1.Расход масла в исправном двигателе равен нулю.Фронт пламени в полусферической камере сгорания с центральным расположением свечи, характерной для практически для любого современного автомобиля, практически не затрагивает зону в районе зеркала цилиндра, что в сочетании с высокой стойкостью пленки современных синтетических масел гарантирует околонулевой расход масла на всем межсервисном интервале 10-15 тысяч километров. Обратите внимание, на активно потребляющем масле двигателе, масло прекрасно находится в жидкой фазе на днище поршня, тарелках клапанов и поверхности камеры сгорания - лежит и не сгорает.

2.Установленная практически любым производителем норма в 0,7 л на 1000 км и даже более(!), юридически защищает его от разозленных потребителей, но не защищает катализатор от выхода из строя при использовании даже самых что ни на есть беззольных пакетов присадок. Несколько месяцев эксплуатации автомобиля с подобным расходом масла и катализатора НЕТ. Даже если он не забился до создания высокого противодавления, он свои функции нормально уже не выполняет - выхлоп пахнет. Норма 0,7 л на 1000 км подразумевает, что за 10000 км через катализатор прокачивается 7 литров(!) масла, при суммарной площади активного слоя катализатора - десятки квадратных сантиметров. На практике, катализатору хватает пробега около 40-60 тысяч км.

3.Масла LL-04 (любые масла с допуском ACEA C и выше) не стоит использовать просто потому, что 30%-е снижение кальций-магниевого пакета на столько же снизило запас по моющим и диспергирующим свойствам. У этих масел нет фактических преимуществ для потребителя. Только недостатки. Экологи заставили производителей повторно изобрести велосипед, но запретили использовать колеса. Если масло все же достает до катализатора - не спасет ничего. К высокому содержанию серы в топливе, это не имеет ни малейшего отношения - низкий запас щелочности - TBN - он ниже в абсолютных цифрах. В лучшем случае, такое масло не нанесет вреда. Очень странно, что кто-то целенаправленно (а не по незнанию) приобретает именно такие масла, при наличии факта их запрета в России.

4.Другие допуски "на малозольность" от производителей типа Mercedes, VAG и т.д. имеют аналогичный эффект и влияние вне зависимости от запрета или разрешения их применения - в лучшем случае, такие масла просто безвредны.

5.Конкретный пакет присадок, приобретаемый у их производителя производителем масла, имеет целый веер разнообразных допусков - фактически является универсальным для многих разных моторов. Крупных производителей присадок всего четыре, допусков же гораздо больше. Купив конкретный пакет (например, малозольный), производитель автоматом добавляет на канистру целый пакет разрешений. По самолюбию владельца автомобиля, искренне полагающего, что его мотор сделан из особой стали, уплотнен особой резиной и, следовательно, требует особого масла, чувствую, сейчас нанесен особо циничный удар.

Оставлю читателя корчиться от боли, попутно заметив, что в эпоху "неэкологичных" моторов допусков было мало, а пробеги до капремонта были гораздо большими. Таковыми они сейчас и являются для моторов старого образца. А вот немецких моторов нового поколения с пробегами более 200-250 тысяч километров в абсолютно исправном состоянии, я могу перечислить по пальцам. Куда больше могу показать моторов с серьезными проблемами на уже пробеге 60-80 ткм. Масло в них лили со всеми положенными и возможными допусками.


http://bmwservice.livejournal.com/19592.html

в нашем контексте безусловно интересна выделенная мысль...

Например, с конца 90-х, моторы немецких производителей широко оснащаются т.н. управляемыми термостатами - термостатами с управляемой спиралью подогрева, устанавливающие повышенный температурный режим при условии малых и частичных нагрузок на двигатель (холостой ход, пробка). В пробке, температура такого двигателя поднимается до 108-111 градусов и выше (в зависимости от температуры внешней среды и актуального состояния системы охлаждения), что обеспечивает температуру масла в картере 120-125 градусов и более. Такие условия несоизмеримо сложнее для моторного масла, чем обеспечиваются в большинстве гражданских моторов азиатских производителей (температура масла около 80-85 градусов). Масло в "горячем" моторе быстрее окисляется, стареет, теряет свойства пакета присадок. Влияние на ресурс двигателей последнего типа у разных масел может отсутствовать, в тоже время, одно и то же масло может быть фатальным для моторов разных типов.

Но, внимание, это не будет связано с пакетом примененных присадок, допусками производителя и прочим - как будет видно в дальнейшем, микроэлементный состав присадок зачастую одинаков, приобретается у одного и того же производителя и не оказывает влияния на возникшую аварийную ситуацию (не связан с износом).
SEMG
Gravesen писал(а):

ну я лично беру авто чтобы ездить, а не думать как потом продать. И зачем её через три года продавать? Ну если накатываешь по 50-80 ткм в год то да есть смысл. Если все будет ок то проезжу лет семь точно, а продавать брать такой же с-класс по сути отличающийся мульками, а суть все тот же шило на мыло.



Плюсую. Точно так же думаю. По сравнению с приорой - астра - машина с Большой буквы. А в сравнении с другими однокласниками - примерно одно и то же.
Хексф, когда обзор авторынка в сентябре 2013г. делал, писал, что флюэнс тяжело продается.
Gravesen
Hexff писал(а):

Gravesen писал(а):

ипотека (как и у тебя кстати)


Ты меня с кем то путаешь. Я ни разу с ипотекой не связывался и не собираюсь.


Не суть, нужны были бабки на жилье, а не повозку, тыж вроде ситро поэтому на ваз сменил?
Если задел "ипотекой", прости Wink
Olegan-TLT
Астру Н по акции нужно брать, и то, что из наличия (пошукать можно). Но по моему по хорошим ценам прошлогодние почти все распродали. А так все их выпускают - и 1.6 и 1.8. Просто последних меньше. Я бы на месте автора и 1.6 взял бы, если по нормальной цене. В конце прошлого начале этого года можно было 1.6 сарай космо купить за 600-620 тыров, мне в 590 обошлась инджой чистый 1.8 астра Н сарай (но там хитро, за страховку 42 тыщи отдал за каску, но 10 тыров на машину скинули за это). Все равно выгодно. Задорого и без скидок бы не покупал. Видел пару недель назад в салоне новый седан 1.8 автомат космо - его сходу за 650 отдавали. Но уже продали. А еще можно было за 720-740 купить астру джей 1.4 турбо самую простую (но там даже есп есть, коробка 6 передач). Сейчас уже так не купишь. По зафирам еще есть варианты прошлогодние - за 720-750 можно купить. На вторичке зафира кстати хорошо торгуется. За 800 видел зафиру с роботом и есп и нафигацией и ксеноном. А еще видел новую зафиру туриер 1.8 140 сил самую простую, за 753 тыщи. Тоже нормально.
не Шумахер
Antony-L писал(а):



вчера, озадачившись маслом для Опеля нашел страничку про масла...

[i]Предлагаю осознать следующий набор утверждений и парадоксов:

1.Расход масла в исправном двигателе равен нулю.


Очень сомнительное утверждение. Движки,к примеру,БМВ,жрали масло всегда и с новья.Даже в ту былинную эпоху,когда оные моторы ходили по 300тыс.Жрали масло,но ходили Smile
Antony-L
не Шумахер
это как раз на форуме БМВ )

там после этой фразы два видео...
Дмитрий У.
Что за фигня нет в наличии фэмели 1,8 на ручке в космо
http://www.opel.autostyleufa.ru/avtomobiliopel/opel_avtomobili_v_nalichii/
Может сида sw в ущерб клиренсу как вариант?
Antony-L
Дмитрий У. писал(а):

Что за фигня нет в наличии фэмели 1,8 на ручке в космо


хорошее - оно того... долго не ждет хозяев... )

если собрался - иди по салонам и смотри, что глянется... чем дольше ждешь - тем меньше выбор...

я бы кстати и вторичный рынок посмотрел... может чего интересное попадется... года 12-го - 13-го...
Дмитрий У.
Продолжаю отбор Smile
Сегодня тестил 4 авто: Опель фэмели, Опель астра J, Киа сид и Шкода октавия.
На истину не претендую, все по личным ощущениям. Получил такой расклад:
1. Киа сид 1,6 автомат
Отличный дизайн, что снаружи, так и внутри. Но конкретно овощной атмосферник. Думаю на ручке ситуация будет получше. Порадовала АКПП, передачи четкие без ощутимых рывков. Шумка так себе, нужна доп. изоляция колесных арок. Рулится отлично, повороты проходит на отлично (лучше из всех мной тестируемых) без завалов и кренов. Движок достаточно тихий для цепного мотора.
2. Астра фемели 1,8 автомат
Машина морально устарела и этим все сказано. Движок хоть и мощней сидовского, но динамика такая же овощная. Шум двигателя ощутимо сильнее киа. Машина валкая, подвеска жесткая, при этом отрабатывает хуже на ямах и кочках. Убили переключатели поворотов-это просто издевательство. Шумка не ахти, салон скучный. АКПП тупая и дергается ROFL
Это треш, выбывает из рассматриваемых вариантов.
3. Астра J 1,4 турбо автомат
Турбо мотор-это реально вещь! Динамика отличная. Правда все портит опять же тупой автомат. На низах со старта подхват отличный, на ходу вялый-разгон слабый и заторможенный. Салон интересный, места немного меньше чем в фэмели. Шумка не плохая, подвеска понравилась, но в киа понравилась больше. Весьма достойная машина на турбо с мешалкой, да и с АПКПП. Но ценник не гуманный, для меня будет дорого, т.к. овощной атмосфеник на данном авто не интересен.
4. Шкода октавия лифбек 1,4TSI DSG
Ну, что можно сказать-это Шкода Smile Качество салона выше всяких похвал, хотя не в максималке уже скучней. Турбо мотор-едет. Что там за режим такой-спортивный? Прет, как реактивный самолет Good В обычном режиме не понимаю работу DSG и педели газа, что там за провал-антибукс? Думает секунды 2 потом начинает не торопливо разгоняться, на высоких оборотах разгон почти без провалов. Подвеска в меру жесткая, без особых кренов в поворотах. Сидушки самые удобные, багажник просто огромный. Шумка лучше всех из указанных. Но смущает меня лифбек, хочу все таки сарай. Цена также не гуманна для меня+цена на допы это вообще наеб..во какое то.

По моему раскладу-получается киа сид. Сдерживают от покупки киа следующие моменты:
- толщина металла и лкп тонкие, соответственно появляется ржа, сколы, отслоения краски
-слабая ходовка
-качество сборки -зазоры кузова разные (собирают говорят в Словакии)
-низкий клиренс (хотя у всех перечисленных он примерно одинаков, кроме фэмели)
-стекла царапаются и трескаются
-сегодня видел на светофоре закипевшего сида с лужой антифриза на асфальте Smile
-ну и еще чего, что я не знаю Smile
Rover_61reg
Дмитрий У. писал(а):

По моему раскладу-получается киа сид.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=345413&start=0 - не читал?
А может октаху бэу тебе надо глядеть...?
Дмитрий У.
Rover_61reg писал(а):

не читал?


Нет ни читал, а что там?
Rover_61reg писал(а):

А может октаху бэу тебе надо глядеть...?


Мананер мне сегодня комплетаху какую то подобрал среднюю на 800 т.р. со всеми скидками. Еще не разбирался, что там в комплекте. На допы цены смотрел-это трындец:
Биксенон-41,6
Защита ДВС-6,8
Ради-навигация-69,7
Датчики парковки-14,1
и далее по списку...
Rover_61reg
Дмитрий У. писал(а):

Нет ни читал, а что там?


человек сида купил и 800 км проехал, отчёт типа, но не сарай. Тоже на подвеску бурчит.
Дмитрий У. писал(а):

Биксенон-41,6
Защита ДВС-6,8
Ради-навигация-69,7
Датчики парковки-14,1


эээ куда вас батенька потянуло, с-класс в топе, да ещё и сарай - цена под лям будет.
Дмитрий У.
Rover_61reg писал(а):

эээ куда вас батенька потянуло


Да не...я так для примера Smile не нужно мне все это.
Из нужного-защита, парктроники, птф и сига с запуском
AlexYur555
Дмитрий У. писал(а):

Из нужного-защита, парктроники, птф и сига с запуском


защиту сам ставишь, парктроник сам, птф в каком нибудь пакете заказать, сига с запуском, только не у дилера, выйдет в 12 т.р. Pardon
Rover_61reg
у меня защита была в "базе" : комплект плохих дорог (туда же: АБ на 70 А/ч+гена на 120 А) и птф.
AlexYur555 писал(а):

парктроник сам


+1
AlexYur555 писал(а):

сига с запуском, только не у дилера


+2, главное на развод с дешёвой сигой не попасть. Сейчас сиги по can шине цепляются (пара проводов+питание) и полностью интегрирваны в электронику авто...

зы: почитал - насчёт 4х проводков - я погорячился... facepalm

Astra_J StarLine.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: Astra_J StarLine.rar
Размер файла: 1.14 MB
Скачано: 333 раз(а)
Ромарио
Дмитрий У.
сам с 14-й пересел на сида в феврале.
много чего тестил.
октавия конечно хороша: кузов оцинкованный, багажник просто огромен, куча какихто ящичков, но цена гораздо дороже.
Мне на октавии больше всего понравился автомат дсг (не берем во внимание его долговечность тут много споров про это) по мне так он гораздо лучше переключается чем на сиде, но у меня сид на механике ( в принципе рассматривал везде механику), но сид мне нравиться в нем есть и свои плюсы и минусы, смотря как на вещи смотреть.
Я раньше на 14-й ездил и думал у меня заднее стекло забрызгивается, теперь понимаю что нифига оно у меня не забрызгивалось))))вот на сиде это да забрызгивается
с одно стороны октавия хороша багажником а с др. стороны как часто он нужен такой огромный, а вот во дворах паркуешся каждый день и на день по нескольку раз...очень часто вспоминаю 14-ю, потому как иногда сид не влазиет...не говоря уже про октавию...во дворах роль блин каждый миллиметр играет.(((
А так подогрев сидений, руля, лобового в зоне стояния дворников, мультруль, в шкоде все это за гораздо большие деньги, но в шкоде если мотор 1.4 то это конечно гораздо шустрее сида

За клиренс конечно сам боюсь, не привычно после 14-й, но ездил на дачу и в деревню везде проехал (конечно у каждого разные дороги на дачу и в деревню тут сугубо лично всё).

Сид конечно оживает после 3000 но покачто крутить нельзя, обкатка

Ну и по педали мне кажеться навесная педаль былабы по удобнее, хотя может дело привычки

А так после 14-й машиной очень доволен, не хочется выходить из нее))))))
Роман-НН
Ромарио писал(а):

А так после 14-й машиной очень доволен, не хочется выходить из нее))))))


так смени авто в профиле и подписи)))
Дмитрий У.
Ромарио писал(а):

А так после 14-й машиной очень доволен, не хочется выходить из нее))))))


Что там с металлом и ЛКП на сиде. Говорят ржа начинает после года лезть.

ЗЫ Рапид новый никто не видел? Как о по сравнению с октавией, кто нибудь тестил?
Olegan-TLT
по поводу киа сида и его подвески. Ну ездил я на нем. Я по честному скажу - на нем гавно подвеска для езды по нашим дорогам. Ну во первых, адово низкая, сколько там, 130-135 мм, фокус2 у меня когда то был низким, но это вообще жесть. В колею жигулевскую (например, в обычную накатанную зимнюю дорогу) не помещается сид (зимой жесть ездить, как и на фокусе3). Но самое хреновое - что подвеска коряво работает, в смысле пробивается на совсем безобидных участках. У меня на тииде примерно также (хотя тиида выше намного). На астре Н такого даже отдаленно нету, на ней отличная подвеска. Может, абсолютная скорость прохождения поворота на астре Н меньше (так как машина то высокая, геометрическая проходимость лучше, чем у приоры), но суммарно даже и сравнивать нечего подвеску сида и астры. На астре намного лучше. Кстати, по поводу просвета - все же октавия прилично выше сида.
Дмитрий У.
Sagesurder1 писал(а):

Кстати, по поводу просвета - все же октавия прилично выше сида


Я бы так не сказал, 155 на октахе против 150 на сиде
Olegan-TLT
Дмитрий У. писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Кстати, по поводу просвета - все же октавия прилично выше сида


Я бы так не сказал, 155 на октахе против 150 на сиде


нету на сиде 150, у тебя не верная инфа. У меня фокус2 был - там 150 было. А на сиде обычный европейский просвет -около 130 мм там. Очень низкая машина
Rover_61reg
Sagesurder1 писал(а):

нету на сиде 150


может они ву нас с пакетом плохих дорог идут?
http://www.kia.ru/models/ceed_sw/properties/ - просвет заявлен 150мм.
- авторевюшники (правда у хетча) намеряли 141-155 - станно, обычно юбка бампера нижняя точка, чего там торчать ещё может (чашки амортизаторов?).

А тут вообще 137... facepalm
molot.o.k.
не Шумахер писал(а):

Antony-L писал(а):



вчера, озадачившись маслом для Опеля нашел страничку про масла...

[i]Предлагаю осознать следующий набор утверждений и парадоксов:

1.Расход масла в исправном двигателе равен нулю.


Очень сомнительное утверждение. Движки,к примеру,БМВ,жрали масло всегда и с новья.Даже в ту былинную эпоху,когда оные моторы ходили по 300тыс.Жрали масло,но ходили Smile



Имха это какое то заблуждение. Во всяком случае м30, и два м52-ту особо моск масложором не выносили. Иногда читаю форум и думаю "а что вообще с машинами стало"? Smile хотя может отношение изменилось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы