Чинилкин
На форуме 11 лет
Сообщения: 677
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
Недавно купил рычаги "ООО Деталь-ресурс или сервис",не помню точно... До этого стояли рычаги Трек,по мне так их качество-развод((имхо. На трековских упоры под болты суппортов(небольшие пятачки) прилегали плотно к самому рычагу,на новых было расстояние около 5-7 мм. Решил я их "прижать" к рычагу,поскольку даже на трековских радиус разворота оставлял желать лучшего. В общем,спилил,сточил и прижал... Такого эффекта не ожидал))- рааньше,при развороте,мне едва хватало со своей полосы поместиться на крайнюю правую двухполосной встречной,сейчас остаётся пол метра в запасе)) Только вот опасения появились... Шаровые,сайлентблоки,сами рычаги...не наступит ли износ намного быстрее от такой увеличенной манёвренности?... У кого-нибудь есть подобный опыт?
S45RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 319
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Такого опыта нет, но ИМХО, шаровым и сайлентам не должно поплохеть. Разве что тормозным шлангам, так как их перегибать сильнее будет.
Чинилкин
На форуме 11 лет
Сообщения: 677
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
Смотрел я на шланги в крайних положениях руля,за колёса не цепляют,но выгибает их сильнее...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы