Заглянул в ЭБУ: М74 Ителма
Параметры для Микаса
Если не ошибся в названии...
I444CE06 11183-1411020-52 M74, серийная версия, LADA KALINA 1.6L 8V
яяяяяя
Продавец сказал, что ЭБУ "шилась
флаг регулирования по сигналу ДК2 сброшен, т.е. обратной связи по ДК2 нет.
ДК2 "завис" на 0,75
...на сколько литров расстраивает?
Двиг с норм Е3 перевели на нормы Е2.
Ищи проблему пережора в другом. Например, в тормозах!
а кстати, как мерял?
...показания ДМРВ...
Вот как их посмотреть?
через что смотришь диагностику?
давление топлива померь, все фильтры давно менял??катализатор стоит?
А по расходу воздуха и времени впрыска в пределах нормы.
через что смотришь диагностику?
OpendiagFree
А как давление связано?
Но лучше конечно знать, с каким АЦП ЭБУ "работает".
Там частотный дмрв, Е-газ же
Покупать новый ДМРВ за 3 рубля - жаба душит. А если ещё и не в нём причина - будет вообще бздынь...
Плюнь на всё, чо те тут калякают.
...начни, как принято, хаять форум, дескать:"Не наставили на путь истинный!".
И даже дай тебе щас осцик, дай параметры исправного ДМРВ, ты всё равно ничо не поймёшь, пока на этом осцике не увидишь картинки десятка исправных и не исправных датчиков.
Есть у тебя такая база?
Вот и я про то...
По сему, не спеши ты с ДМРВ, чти всё, что выше калякали, думай.
Что ещё смотреть?
На выходных погляжу на свой катколлектор на предмет трещин
Только вот как быть с техосмотром потом
Только вот как быть с техосмотром потом
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы