Страница 2 из 2
сандро
Понял о каком эндоскопе идет речь, я подумал о слуховом аппарате, который врачи используют для прослушивания больных. Спасибо за ссылку
Константин_EX
Jackal писал(а):


Хотя очень много зависит от владельца. У меня есть пара рукастых знакомых, которые содержат/содержали лохматые иномарки (опель каддет Д, опель фронтера1, эсперо, спортидж 1...). Но это скорее хобби - разборки, вкрячивание деталей от вазов после подгонки напильником и пр...


мне тут знакомый слить хотел ауди 80, 1,8 л. карб, вроде 1987 года за 35 тыс. руб, я в отказ на глухо, по мне лучше взять таз посвежее, чем этот хлам.

плюсы приписывал, мол гранаты от москвича подходят, задние аморты от восьмерки, генератор от десятки подходит,а я вот понять не могу,какая же это иномарка, если в ней будут наши некачественные запчасти?
сандро
87 это уже антиквариат. а 2000 терпимо. Да я так покрутил инет, профильные форумы, как посмотрел сколько з/ч на ауди стоят и чуть не поплохело. Я так понял, что или Opel если не гнилой (что пока по правде говоря не попадалось, кроме как у приятеля, но он жмется, не продает свой драндулет), или наш автотаз. Но опять же, лучше взять новый автотаз в минимальной комплектации, чем б/у. И брать или приору, или гранту, или калину. Вторые две мне не нравятся, хоть друг-таксист взял гранту после рено логан, говорит, что не хуже. З/ч разумеется дешевле.
Константин_EX
сандро
У меня щас в голове вопросы похожие на твои, стоит ли связываться со старыми ино, даже начала 2000х, ведь это машины уже отбегавшие 11-14 лет! Обслуга и ремонт - темный лес.

По тазику вроде всё понятно, и информации много по ремонту, и запчастей новых на любой вкус + разборки.
сандро
Что есть, то есть. Но другану то повезло с Opeleм. Конечно товарный вид не тот уже, но он сука такая не хочет ломаться по серьезному. Я помню свои три классики - это просто мучения сплошные. Если первую я купил будучи выпускником автошколы, вторую потому что срочно было надо, а третью я искал целенаправленно и все равно она сука больше стояла под окном в ожидании ремонта, чем ездила. Плюс тазика дешевые запчасти. Хотя начиная с 2110 запчасти на порядок дороже чем на классику или зубило.
Jackal
сандро писал(а):

Но опять же, лучше взять новый автотаз в минимальной комплектации, чем б/у.


Извечный холивар новое-б/у.
Разумеется, беря новое (+ гарантия) ты минимизируешь свои риски.
Песни о том, что "просто надо хорошо смотреть/выбирать", тем не менее не ограждают хотя бы от тго, что ресурс деталей не вечен и не все можно диагностировать. Пример - в мой теме про форды. Такие вещи как выход и строя генератора, трубки гура термостата (мои реальные поломки) никак нельзя было диагностировать.
Песни про "качественный и дешевый неоригинал" тоже не всегда сбываются. В моем случае неоригинала тубок гур прсото не было, а неоригинальный термостат (напоминаю, что у меня электронно-управляемый, а не как на 100 сильном) оказался дороже оригинального.
Соотвествено, надо быть готовым к тратам, необязательно чито они неизбежно произойдут, но просчитывать надо.

сандро писал(а):

Я помню свои три классики - это просто мучения сплошные


Полагаю, что они уже были убиты предыдущими хозяевами.
И сколько же они стоили? Ну кроме первой, с ней все ясно, полагаю она была по цене утилизационного сбора?
Я конечно понимаю, что у каждого свои фин. возможности, но если бы ты купил живой ПП ВАЗ (по цене не менее 50% от нового), то ощутил бы разницу. Smile
сандро
Ну смотрите, я окончил автошколу в 2005 году, первая машина была 1995 года и она действительно была подубита. У соседа же была, классика с пятрочным мотором, 2000 года. И он ее очень тщательно выбирал. И она сыпалась. Понятно, что, кто купил в автосалоне новую классику, у того она не сыпалась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы