сандро писал(а):Но опять же, лучше взять новый автотаз в минимальной комплектации, чем б/у.
Извечный холивар новое-б/у.
Разумеется, беря новое (+ гарантия) ты минимизируешь свои риски.
Песни о том, что "просто надо хорошо смотреть/выбирать", тем не менее не ограждают хотя бы от тго, что ресурс деталей не вечен и не все можно диагностировать. Пример - в мой теме про форды. Такие вещи как выход и строя генератора, трубки гура термостата (мои реальные поломки) никак нельзя было диагностировать.
Песни про "качественный и дешевый неоригинал" тоже не всегда сбываются. В моем случае неоригинала тубок гур прсото не было, а неоригинальный термостат (напоминаю, что у меня электронно-управляемый, а не как на 100 сильном) оказался дороже оригинального.
Соотвествено, надо быть готовым к тратам, необязательно чито они неизбежно произойдут, но просчитывать надо.
сандро писал(а): Я помню свои три классики - это просто мучения сплошные
Полагаю, что они уже были убиты предыдущими хозяевами.
И сколько же они стоили? Ну кроме первой, с ней все ясно, полагаю она была по цене утилизационного сбора?
Я конечно понимаю, что у каждого свои фин. возможности, но если бы ты купил живой ПП ВАЗ (по цене не менее 50% от нового), то ощутил бы разницу.