Страница 5 из 34
Яков_Лещ
Ага, если верить листу из Аоямы, то масло в АКПП, таки, меняли на пробеге 54 с чем-то тыщи, меняли на ATF-Z1, что кошерно. Smile

Братцы, а вот кто понимает хорошо в АКПП, мне, если масло махнуть, то нанотехнологиццки, через специальный агрегат, все 8 литров разом, или тупо 4 литра слить, и 4 литра залить? Как правильно-то? В энторнете мнения на этот счёт полярные, кто говорит, что надо менять все 8 литров через специальный агрегат с насосом, кто говорит, что нафиг это не надо, потому что вся муть будет взбаламучена, кто говорит, что надо снимать поддон и мыть его, кто говорит, что не надо.

Х.з., я запутался, памагиття советом! dns4 Drinks or Beer
McRae
две-три замены самотеком сделай. если есть симптомы. если симптомов нет я б не лез туда вообще.
Яков_Лещ
McRae писал(а):

если есть симптомы.



Это какие, например? Дело в том, что это мой первый автомобиль с АКПП в личном пользовании, я фиг её знает, как она должна нормально работать. Так-то я включил, и поехал, и хрен бы с ней. Pardon
McRae
толчки, паузы при переключениях, ощущение "буксующего сцепления"... если всего этого нет, переключения плавные, то все ок. на старых автоматах могут быть небольшие задержки в треть-полсекунды при переключениях, но это фича, а не баг. в любом случае тебе надо искать инфу именно по твоей коробке.
когда я менял масло в хондовской коробке на пробеге 185 тыщ, то не ощутил никакой разницы до и после.
Яков_Лещ
McRae, не, так, вроде бы, всё нормально работает, по ощущениям не вариатор, конечно, но думаю, что всё в порядке. Smile

Ладно, Z-1 недорогое масло, я тогда 4 литра солью, и 4 залью, нафиг нанотехнологии. Drinks or Beer

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

McRae, там, я почитал у иностранцев, оказывается, прежде чем лазать в АКПП, они советуют диагностировать опоры двигателя и коробки, мотор мощный, опоры рушит только в путь, начинается сразу дерготня и вибрации, у меня они, как раз, есть. Немного, но есть на ХХ. Smile
Kirill111
Скока там в этом мощном моторе лошадок то?
McRae
169, писали ж уже.

опоры да, махнуть будет не лишним.
Яков_Лещ
McRae писал(а):

169, писали ж уже.



177, у меня C27A2. Smile

Добавлено спустя 28 секунд:

Kirill111 писал(а):

Скока там в этом мощном моторе лошадок то?



Smile
Kirill111
Страшная мощь, рвет опоры в клочья gpn
Яков_Лещ
Kirill111 писал(а):

Страшная мощь, рвет опоры в клочья gpn



Новые, небось, не рвёт, а которым двадцать уже лет? 63
Kirill111
Которым двадцать любая пукалка порвет gpn
Яков_Лещ
Kirill111, ну, да. Волговские - даже новые разваливаются сразу, не резина, а одна копоть... facepalm
MEPHI_Aahz
Яков_Лещ писал(а):

4 литра слить, и 4 литра залить?


3-4 раза до полного обновления жижи.
McRae писал(а):

если симптомов нет я б не лез туда вообще


Лезть в любом случае. У любого расходника есть периодичность замены.
Яков_Лещ
MEPHI_Aahz, понял. Drinks or Beer

А поддон демонтировать? Сетку мыть? Smile

Я прочитал у одного хондохохла, что нефига лазать мыть и сетку тоже, потому что она задерживает лишь здоровенные куски, а всё остальное - сливается и так. Pardon
Killer Speed
Щупа на коробке нет? Если есть - посмотреть на щупе цвет масла. В любом случае, поменять будет неплохо. Я у себя менял через примерно 30 тыс км потому, что масло с чисто-розового цвета слезы девственницы стало немного грязно-розовым. Менял самотеком, как пишут в мануале. 4 литра. Ничего сложного, открутил один болт, слил-залил. Единственное, выставлять уровень надо при определенной температуре коробки, а вот без диагностического сканера это затруднительно. Но тоже можно - находишь датчик температуры акпп, к нему мультиметр и меряешь сопротивление. В мануале есть таблица с соответствующей каждому сопротивлению температурой.
По замене - смотреть конструктив коробки надо. Если там как на ВАГинах фильтр сменный - то снимать поддон и менять фильтр. Если несменный как у еврейских айсинов - то смысла разбирать/чистить нету.
Meffex
Я вообще с Ящиных сделок тащусь 63 То Ровер за сотню, то космич за 18 рублей из-под цыганского барона hehe
Яков_Лещ
Killer Speed, щуп есть, уровень в норме, масло чистое, гарью не воняет. Фильтра унутре коробки нету, только сетка, для здоровенных кусков гидротрасформатора, если таковые отвалятся. 63

ATF-Z1 заказал, менять буду на сервисе, скорее всего, всё кучей уже сделаю, чему пришла пора. Drinks or Beer
McRae
Яков_Лещ писал(а):

скорее всего, всё кучей уже сделаю, чему пришла пора.


не выйдет это дороже стоимости машины?
Яков_Лещ
Meffex писал(а):

Я вообще с Ящиных сделок тащусь 63



Мне бы вот ещё соседову E31 зацепить тыщ за 50-70, и я буду вполне себе доволен автопарком, и занят рукоделием. 63 Drinks or Beer
McRae
Яков_Лещ писал(а):

E31 зацепить тыщ за 50-70


губа не дура. хотя че там далеко ходить, вон Восьмеркин взял же брошенного порша за $4-5к. может и тебе удастся? вылавливай владельца.
Яков_Лещ
McRae писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

скорее всего, всё кучей уже сделаю, чему пришла пора.


не выйдет это дороже стоимости машины?



Не-а. Smile

Вот примерный уровень цен на нормальные детали "оттудова":

Цитата:

нижняя шаровая - 16,00 евро/шт
верхняя шаровая - 17,00 евро/шт
рулевой наконечник - 18,00 евро/шт
рулевая тяга - 15,00 евро/шт
и по схеме сайленблок верхнего рычага поз 20
29,00евро/сторона оригинал
+доставка
всe есть в наличии



Остаётся привод ГРМ, и водяной насос. А! И газовое, конечно, оборудование, но оно уже почти всё есть, только осталось поставить, фактически, а то, что-то я сегодня до Медведково доехал, и обратно к себе на Хорошевское шоссе, и как-то мало подозрительно у меня осталось топлива... 63

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

McRae писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

E31 зацепить тыщ за 50-70


губа не дура.



Так-то - да, но в неё и вваливать придётся, даже по фотографии видно, что она крашена, но как-то не очень, и что там унутре - ба-а-альшой вопрос. Может, она и за 40 никому уже нафиг не нужна... Pardon
McRae
Яков_Лещ писал(а):

Остаётся привод ГРМ, и водяной насос


самое дорогое ты и не посчитал.
Яков_Лещ
McRae, ГРМ и водяной насос? Я согласен, что это дорогое обслуживание, но мне необходимо его сделать, чтобы я был уверен, что у меня ремень не щёлкнет, и помпа не развалится. Я так однажды под Питером встал, хорошо, что не моя была машина, и хозяйка присутствовала. 63

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

McRae, комплект Gates двести, что ли, евро стоит, я узнаю поточнее у кого буду остальное заказывать, или тут куплю хондовское.
genich
Яков_Лещ
ты в сервис фотик взять не забудь. Поглядим на древние потроха.
Яков_Лещ
genich, я ещё не определился с сервисом, дело в том, что надо ж попасть к нормальным специалистам, которые знают эти автомобили, в моём случае - Хонды. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 34
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы