Страница 163 из 200
Илья В.
masta

чего думаешь вообще вариантов нет получить русский загран и подать на визу в краснодаре где-нибудь? Думаешь будут полные списки?
masta
Илья В. писал(а):

masta

чего думаешь вообще вариантов нет получить русский загран и подать на визу в краснодаре где-нибудь? Думаешь будут полные списки?


Ага, с крымской пропиской мне сразу разбегуццо и дадут все визы сразу... facepalm
RoN
masta
понаезжай в москву, разбавь чернь слегка. gpn 63
Яков_Лещ
RoN писал(а):

Цитата:

2) It has holes in it to allow oil to flow over its heat-sensitive element. But these holes also allow a percentage of oil flow to bypass the cooler all together. These holes should be blocked to improve overall cooling capacity



Таким образом - дырки для того, чтобы масло текло через термостат, и нагревало так сказать его теплочувствительный элемент! wwow Razz supercool



Я не нашёл во фразе "чтобы нагревало элемент", там, вроде, написано, что дырки для того, чтобы масло проходило в принципе. Smile
RoN
Яков_Лещ
Цитата:

It has holes in it to allow oil to flow over its heat-sensitive element.


ну вот же... Дословно:
Это имеет дырки в нем, чтобы позволить маслу протекать через его теплочувствительный элемент.

то есть логично предположить чтобы масло нагревало элемент и термос реагировал. Pardon
Яков_Лещ
RoN, а это не есть ли сам термостат? Smile
masta
RoN писал(а):

masta
понаезжай в москву, разбавь чернь слегка. gpn 63


Та ну вас... Вы там все какие-то неуравновешенные и злые... Razz Лучше уж вы к нам: я вам тачки быстро спалю! gpn
RoN
Яков_Лещ писал(а):

RoN, а это не есть ли сам термостат? Smile


Ну он и есть да. Просто если в нем не будет дырок, то сквозь него ниче протекать не будет, а значит и нагревать тоже. Pardon

Добавлено спустя 25 секунд:

masta
Не обобщай про Вы... я из питера! 63
Яков_Лещ
RoN, а у меня, вот, есть мысль, что эти отверстия очень даже желательны, и не просто так они там. Smile
RoN
Яков_Лещ
Давай, развей свою мысль подоходчивей. Smile
Яков_Лещ
RoN, отверстий нету, может быть, в тропическом исполнении. А вот где холодно, там, небось, отверстия и есть. Холодный запуск, движение, масло кое-как циркулирует через отверстия в термостате, и через маслорадиатор, хотя сам-то термостат - типо, закрыт, и основное масло гуляет только по мотору, потому что холодно. Если вдруг забуксовал, и температура резко выросла, то масло, через полностью открывшийся термостат свободно прёт и через радиатор. А если отверстий нет? Пока термостат закрыт - масло гуляет только по мотору, забуксовал - температура резко выросла, термостат открылся, и масло упёрлось в наглухо замёрзший радиатор, в котором натуральная пастила, а не масло.

Как-то так, не? Smile
RoN
Цитата:

Холодный запуск, движение, масло кое-как циркулирует через отверстия в термостате


Когда тока завел, дырка широкая открыта для масла и в процессе нагрева закрывается, и начинает плавно гнать масло через радиатор.

Если дырок в термосе нету, то пока прогревается, по мере закрытия этой дырки, через радиатор уже эта пастила прогонится давно.

Да и какая пастила... Масло надо норм лить. supercool
Яков_Лещ
RoN, т.е., в холодном состоянии термостат всегда открыт, и масло циркулирует через мотор и радиатор? А когда нагревается, то чего? Только через мотор, или только через радиатор? Или, я, таки, правильно понял процесс, и радиатор на холодную для масла закрыт? Smile
Kirill111
facepalm facepalm

В холодном полностью закрыт, как любой термостат. Открывается после 105 градусов.
RoN
Яков_Лещ писал(а):

RoN, т.е., в холодном состоянии термостат всегда открыт, и масло циркулирует через мотор и радиатор? А когда нагревается, то чего? Только через мотор, или только через радиатор? Или, я, таки, правильно понял процесс, и радиатор на холодную для масла закрыт? Smile


В холодном термостат закрыт, и дырка обхода радиатора открыта полностью. По мере прогрева термостат открывается, и закупоривает дырку обхода, и масло начинает течь по радиатору. bboyan
Яков_Лещ
Kirill111, ну, значит, я примерно в правильном направлении мыслю? Smile

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

RoN писал(а):

В холодном термостат закрыт, и дырка обхода радиатора открыта полностью. По мере прогрева термостат открывается, и закупоривает дырку обхода, и масло начинает течь по радиатору. bboyan



Ну, вот поэтому и отверстия в термостате, чтобы при холодном запуске масло чуть-чуть прогонялось и через радиатор тоже. Smile
RoN
Яков_Лещ писал(а):

Ну, вот поэтому и отверстия в термостате, чтобы при холодном запуске масло чуть-чуть прогонялось и через радиатор тоже. Smile


facepalm

При холодном оно бы и без дырок прогонялось. Дырки в холодном не участвуют. Просто, чем больше нагрелось, тем больше напор, так как тем меньше дырка обхода.
Яков_Лещ
RoN писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Ну, вот поэтому и отверстия в термостате, чтобы при холодном запуске масло чуть-чуть прогонялось и через радиатор тоже. Smile


facepalm

При холодном оно бы и без дырок прогонялось.



Но... как?! wwow

Kirill111 писал(а):

Открывается после 105 градусов.

RoN
Яков_Лещ
Термостат влияет только на так сказать размер дырки обхода радиатора. Чем больше нагрев, тем уже эта дырка начиная со 110 (не 105) (если по WDS)

А на радиатор каналы всегда открыты. И минимальное давление там всегда есть даже на холодную. По мере прогрева дырка закрывается, и напор через радиатор увеличивается.

А с этими дырками он увеличивается, но не до конца, каким бы мог быть без этих дырок. supercool
Яков_Лещ
RoN писал(а):

на радиатор каналы всегда открыты. И минимальное давление там всегда есть даже на холодную. По мере прогрева дырка закрывается, и напор через радиатор увеличивается.

А с этими дырками он увеличивается, но не до конца, каким бы мог быть без этих дырок. supercool



Всё, я понял систему! Good Drinks or Beer

А для чего тогда дырки - нихрена не понял... nea
RoN
Яков_Лещ писал(а):

А для чего тогда дырки - нихрена не понял... nea


Так вот для того, чтобы когда термостат открыт, то есть дырка закрыта, сквозь него все равно какая-то часть масла проходила и поддерживала его открытое состояние (закрытую дырку).
Яков_Лещ
RoN, а-а-а, вона, чё. Smile

Ну и как же эти дырки тогда закрывать, термостат же будет неисправен, фактически?
RoN
Яков_Лещ писал(а):

Ну и как же эти дырки тогда закрывать, термостат же будет неисправен, фактически?


Про дырки это я передал то, что сказал этот мега тюнер из пиндосии. Сам я этого не знаю.

Но существуют термостаты из каких-то годов - без дырок, судя по фоткам в инете. Может у них какая конструкция другая внутри, и термо элемент даж без дырок греется. Типа для стран с теплым климатом че-нибудь. У меня то с холодным типа. Razz

А вообще я хотел на постоянку воткнуть как у меня он щас стоит, чтобы грубо говоря дырка вообще не открывалась. И плюс шайбой закрыть мелкие дырки в самом термостате. Чтобы масло всегда и полностью через радиатор шло! Razz
Яков_Лещ
RoN, у Волги хорошо реализована эта конструкция, там тупо кран. 63
Илья В.
masta писал(а):

Ага, с крымской пропиской мне сразу разбегуццо и дадут все визы сразу...



прописку может и левую оформить тяжело?

Покупаешь полусгнивший дом в каком-нибудь древнючем захолустье туда прописываешься как гражданин России - в вперед за визой с чистым паспортом supercool
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 163 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы