Почему засираются шланги
Мембрана цела, шланг от ЭПХХ сухой.
Не буду вдаваться в подробности работы ... просто сними крышку (мембраны) эконамайзера принудительного ХХ .
Если в полости под крышкой имеются масленные следы - меняй экономайзер (на кабюраторе) ... а лучше поверь дядьке на слово
Лучше по-подробнее...
Так , давай договоримся что эконометра у тебя нет , ЭПК подключен напрямую к коллектору (без тройника) ...
Где будет копиться "жижа" , откуда ей взяться , куда деваться из ветки карбюратор - ЭПК ?
Да не может оттуда ничего никуда загонять. Никогда.
"Поверь дядьке на слово" - через мембрану у тебя загоняет (точнее, засасывает)
возможно из коллектрора после глушения мотора когда пары бензина проникают везде
С принципом работы ЭПХХ знаком, так что ничего нового.
Мембрана клапана держит хорошо.
Проверьте герметичность диафрагмы экономайзера, подав в штуцер экономайзера воздух под давлением 0,15 МПа (1,5 кгс/см2). В течение 10 с падение давления не допускается.
Чоткий Я писал(а):
возможно из коллектрора после глушения мотора когда пары бензина проникают везде
Чтобы после остановки горячего двигателя в коллекторе скопилось достаточно паров бензина для конденсации по мере остывания ... должно "лить " из карбюратора .
Чоткий Я писал(а):
Мембрана клапана держит хорошо.
Уверен ... как проверял ... дул или всасывал ртом
вакуум держится не то что 10сек. но и минуту.
А не думается ли, что фильтр пропитается этой жижей и тоже перестанет пропускать "воздух"?
А так отпишусь через месяц...или два... или...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы