Страница 22 из 28
pupo2005
Потеплело у нас, БК показал сегодня 11 град. Решил погонять кондиционер, по итогам осмотра подкапотного пространства обнаружил, что ДД в масле Sad Мда, недолго музыка играла, и 5500км не прошла. Позвонил в Ростокино Лада, они осенью гарантийщиками были. Ответили, что Богданами больше не занимаются. Перезвонил в Тольятти официальному поставщику Богданов в России, обещали до понедельника разобраться. Кстати, в Тольятти мне сообщили, что поставки Богдана в этом году будут продолжаться, по-крайней мере уже есть договоренность на 2000 шт, спрос тоже есть.
pivinik
pupo2005 писал(а):

Потеплело у нас, БК показал сегодня 11 град. Решил погонять кондиционер, по итогам осмотра подкапотного пространства обнаружил, что ДД в масле Sad Мда, недолго музыка играла, и 5500км не прошла. Позвонил в Ростокино Лада, они осенью гарантийщиками были. Ответили, что Богданами больше не занимаются. Перезвонил в Тольятти официальному поставщику Богданов в России, обещали до понедельника разобраться. Кстати, в Тольятти мне сообщили, что поставки Богдана в этом году будут продолжаться, по-крайней мере уже есть договоренность на 2000 шт, спрос тоже есть.


как говорится - Экзист в помощь! Smile
Зима закончилась на отметке 16 тык с копейками. К концу зимы начал "майданить" hehe ролик ремня генератора/компрессора солидной марки VBF.
Вообщем, надо будет его вскрыть и напихать туда ему "пирожков от Виктории Нуланд", т.е. смазки. Smile
pivinik
Наконец-то за бортом плюсануло на 20 град. с копейками. Посему пришлось включить кондей после зимней спячки.
В итоге - гууд, компрессор радостно заурчал на оборотах и холод повалил. hehe Салонный фильтр только забит уже в хлам, надо поменять.
Пользуясь случаем, сделал замер почти в смешанном цикле с периодическим включением кондея, данные по БК
пройдено 109 км
средний расход 8.6 л.
средняя скорость 24 км/ч
время движения 4:33
израсходовано топлива 9 л.
Случился так же маленький прикол, после зимней спячки отказался работать правый ЭСП. Левый (водительский работает). Будет время гляну че с ним. Но зато перестал майданить ролик ремня генератора/кондея. Smile
ЗЫ. ЭСП позже чудесным образом заработал снова.
Roman 19791979
Всем привет, с майскими всех!!! pivinik - это круто с пирожками от Нуланд hehe

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:

pupo2005 где пропал, что там решили, наcчет гарантии датчика ?
pupo2005
Roman 19791979 писал(а):

Всем привет, с майскими всех!!! pivinik - это круто с пирожками от Нуланд hehe

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:

pupo2005 где пропал, что там решили, наcчет гарантии датчика ?


Спасибо за поздравление Drinks or Beer
Съездил к офдилеру в Ростокинолада, перед поездкой еще раз залез под капот: обнаружил, что датчик давления вращался от руки facepalm. У офдилера датчик затянули, скачали фреон-его осталось 70 гр. Кондиционерщик вакуумировал систему, сказал что утечек нет и заправил 450 грамм фреона. На моё замечание, не много ли, ответил, что в приоры он заправляет минимум 600 гр. Я спорить не стал с ним. После заправки системы, погоняли двигатель с включенным кондиционером, давление на высокой стороне поднялось до 25 атм и не падало. Кондиционерщик предположил, что накрылся ДД, а поскольку в наличии его нет и не было никогда, предложили купить его и приехать с ним для замены. Разбираться в электропроводке он отказался, поскольку у них в этот день не было электрика, да и электросхемы не было.
Приехав домой, решил проверить ДД. При нажатии на кнопку включения кондиционера, компрессор включался с характерным для него шумом. Значит одна пара контактов, отвечающая за компрессор, на ДД работает. При работающем кондиционере через некоторое время включился вентилятор кондиционера (для чего пришлось снять решетку радиатора, иначе не слышно). Таким образом, сработала вторая пара контактов, т.е. ДД оказался жив. Спасибо pivinik за электросхему системы кондиционированияSmile
Решил больше к офдилеру не ездить, поскольку, похоже, ребята не очень разбираются.
К тому же, судя по последним событиям, в России больше Богданов не будет и гарантии, соответственно, тоже cry
pivinik
pupo2005 писал(а):

Roman 19791979 писал(а):

Всем привет, с майскими всех!!! pivinik - это круто с пирожками от Нуланд hehe

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:

pupo2005 где пропал, что там решили, наcчет гарантии датчика ?


Спасибо за поздравление Drinks or Beer
Съездил к офдилеру в Ростокинолада, перед поездкой еще раз залез под капот: обнаружил, что датчик давления вращался от руки facepalm. У офдилера датчик затянули, скачали фреон-его осталось 70 гр. Кондиционерщик вакуумировал систему, сказал что утечек нет и заправил 450 грамм фреона. На моё замечание, не много ли, ответил, что в приоры он заправляет минимум 600 гр. Я спорить не стал с ним. После заправки системы, погоняли двигатель с включенным кондиционером, давление на высокой стороне поднялось до 25 атм и не падало. Кондиционерщик предположил, что накрылся ДД, а поскольку в наличии его нет и не было никогда, предложили купить его и приехать с ним для замены. Разбираться в электропроводке он отказался, поскольку у них в этот день не было электрика, да и электросхемы не было.
Приехав домой, решил проверить ДД. При нажатии на кнопку включения кондиционера, компрессор включался с характерным для него шумом. Значит одна пара контактов, отвечающая за компрессор, на ДД работает. При работающем кондиционере через некоторое время включился вентилятор кондиционера (для чего пришлось снять решетку радиатора, иначе не слышно). Таким образом, сработала вторая пара контактов, т.е. ДД оказался жив. Спасибо pivinik за электросхему системы кондиционированияSmile
Решил больше к офдилеру не ездить, поскольку, похоже, ребята не очень разбираются.
К тому же, судя по последним событиям, в России больше Богданов не будет и гарантии, соответственно, тоже cry


В хорошего корейца 450 грамм заправляют. Smile А потом у Приор испарители разрывает, а мы говорим ТАЗ - гамно. facepalm
Вообще там должно быть примерно вот так:
по высокому контуру 12 - 15 атм
по низкому контуру 1,5 - 2,5 атм
Подъехай к грамотным кондиционерщикам, пусть откачают лишний газ. Иначе у тебя потом выбъет что-нибудь.
ЗЫ. Кстати, вполне возможно, что у тебя ДД не отрабатывает по высокому давлению.
регион 16
pivinik писал(а):

Наконец-то за бортом плюсануло на 20 град. с копейками. Посему пришлось включить кондей после зимней спячки.
В итоге - гууд, компрессор радостно заурчал на оборотах и холод повалил. hehe Салонный фильтр только забит уже в хлам, надо поменять.
Пользуясь случаем, сделал замер почти в смешанном цикле с периодическим включением кондея, данные по БК
пройдено 109 км
средний расход 8.6 л.
средняя скорость 24 км/ч
время движения 4:33
израсходовано топлива 9 л.
Случился так же маленький прикол, после зимней спячки отказался работать правый ЭСП. Левый (водительский работает). Будет время гляну че с ним. Но зато перестал майданить ролик ремня генератора/кондея. Smile
ЗЫ. ЭСП позже чудесным образом заработал снова.

Про ЭСП,постучи по обивке двери в районе моторчика ЭСП,иногда помогает.
pivinik
регион 16 писал(а):

Про ЭСП,постучи по обивке двери в районе моторчика ЭСП,иногда помогает.


Спасиб. Wink за меня это сделала походу дела проселочная дорога.
ЗЫ. А вы говорите, что в Рашке плохие дороги. Они просто под наши машины заточены. hehe
Denis0909077
Подскажите пожалуйста стоит ли покупать богдан универсал 2011 года 8 клапанов за 200 штук (14000 пробег хозяин все, машина 2 года стоит в гараже), или лучше на калину докопить. Сейчас 2111 2005 года, но уже пора менять поэтому прошу совета!
pivinik
Denis0909077 писал(а):

Подскажите пожалуйста стоит ли покупать богдан универсал 2011 года 8 клапанов за 200 штук (14000 пробег хозяин все, машина 2 года стоит в гараже), или лучше на калину докопить. Сейчас 2111 2005 года, но уже пора менять поэтому прошу совета!


Богдан 2011 года это Евро-3. Пробег - фигня, считай обкатка закончилась, если не скручен конечно. Смотри состояние - не сгнил ли он, пока в гараже стоял (это может быть, если была сырость и плохая вентиляция). Ну а далее бери, если состояние нормальное. Как сарай это лучше, чем Калино и мотор без втыка. Но по начинке проигрыш. По ликвидности - относительный проигрыш, хотя сегодня и так ТАЗ задорого не продашь.
ЗЫ. После покупки меняй масло в двигле, кпп, а также ОЖ и тормозуху. Ну и проантикорь хлопца - не помешает. Smile
Denis0909077
Спасибо за ответ, машина вроде как знакома мне, но вот на счет покраски и ржавления побаиваюсь, хотя наши приборы вообще суперэкономно по чубайски нано краской вроде красят)))

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

То есть приоры, а не приборы)))
Oleg120369
Всем привет. Вот и до моего Богдана "майдан" добрался. hehe Заехал за бордюр и не смог выехать - сцепление буксует. Пришлось взывать о помощи. Выдернули машинку - сцепление, вроде бы, работает, но педалька поднялась. Решил поменять, пока мучался в раздумьях сдох аккумулятор - утром отказался крутить. cry В итоге купил аккум Титан Арктик на 55 А/Ч и сцепление Luk (как всегда по совету друзей Smile ) ну и + комплект сальников к КПП. Поменял аккум доехал до мастерской и тут мне высказали, что сцепление нужно было брать ВИС, т.к. самое надёжное, а у Lukа в корзине кольцо проволочное по сварному шву частенько лопает и выжимной, цитата: "дай бог до 5 тыс. отъездит". Вот такие дела. Когда приехал забирать сказали, что корзина была только наживлена (не затянута) часть болтов на половину уже выкрутилось, остальные то же от руки открутили, в итоге лепестки на корзине погнуты, из выжимного выдавило смазку и разбросало по диску. wwow Вот такое качество сборки, а я всё на себя грешил, что такой хреновый водила. hehe Интересно сцепление где ставят на ВАЗе или на месте, в смысле движки в сборе с коробкой ВАЗ поставляет или по отдельности? Мне чьи руки материть? ROFL
Из комплекта сальников только одним воспользовались - штока выбора передач. Поездим посмотрим на скока мне LUKа хватит. supercool
pivinik
Oleg120369 писал(а):

Интересно сцепление где ставят на ВАЗе или на месте, в смысле движки в сборе с коробкой ВАЗ поставляет или по отдельности? Мне чьи руки материть?


Видимо это месть москалей-кацапов. hehe
http://bogdan.ua/ru/press-center/id/540.html

http://www.autoconsulting.ua/article.php?sid=13323
Цитата:

На предприятие поступают комплектующие в упакованных контейнерах. В Черкассах их сортируют, снимают защитную упаковку и готовят детали к поставке на соответствующий пост.


Oleg120369
Видимо это месть москалей-кацапов.
Конкурентов дискретитируют. hehe
pivinik
pupo2005 писал(а):

К тому же, судя по последним событиям, в России больше Богданов не будет и гарантии, соответственно, тоже


сообщение с Украины с форума 2110
Цитата:

В общем ситуация такая...
машины в салонах еще стоят - остатки. Но в новосятх в начале месяца была новость о том, что завод полностью прекращает работу с Тольяттинским автозаводом по поводу сборки автомобилей из его машинокомплектов. Такое решение принял олигарх, владеющий Богданом - П.Порошенко, боллотирующийся, кстати, в президенты на майских выборах. Решение, вероятно, и политическое и экономическое. Также сервисная служба компании полностью отказывает в гарантийных и послегарантийных работам по автомобилю (исключение то что еще есть на складе, например богдановские бамперы). Это подтвердил и завод по выпуску кондиционеров для Богдана - кондиционеры на Украину уже не отправляются. Так что кто захочет еще купить десятку может попробовать привезти ее из Египта - туда, насколько я знаю, ВАЗ также отправляет машинокомплекты.


Последний ВАЗ-2110 сошёл с тольяттинского конвейера 15 октября 2007 года. ВАЗ-2111 (универсал) и ВАЗ-2112 (хэтчбэк) выпускались ещё два года и год соответственно. Параллельно с этим было организовано производство на Украине на заводах корпорации "Богдан".
ЗЫ. Слава Украине! Героям слава.... facepalm
Цифра
Если сарай не принципиален, то выгоднее в РФ гранту взять. Оно и дешевле, и современее.
Oleg120369
Так что кто захочет еще купить десятку может попробовать привезти ее из Египта - туда, насколько я знаю, ВАЗ также отправляет машинокомплекты.

http://rostec.ru/investors/partnership/238
pivinik
Решил сегодня, пользуясь случаем, проверить эффективность работы кондиционера. Замер производился термометром "ТС-32" (подробности тут http://www.gradusniki.ru/cat/img/okno/ts32.html), как говорится - "что было". Smile Делал два замера через 5 и 10 минут работы.
Напомню, что у меня кондиционер согласно заводским данным недозаправлен (у меня в системе 300 гр).
Итак кондиционер "Август" на Богдане.
За бортом по приборке 18-19 град. Цельсия
за бортом по термометру +20 град. Цельсия
В салоне по термометру +23-24 град. Цельсия
После включения кондиционера. Замер из центральных сопел на 2 скорости отопителя (поток весь направлен в центральные сопла)
через 5 минут работы +11 град. Цельсия
через 10 минут работы +8 град. Цельсия
у меня салонный фильтр подзабит. Также для сравнения произвел аналогичный замер на подшефном Хендай Гетц.
Там стоит кондиционер свой кондиционер марки Mobis.
исходные данные теже - за бортом по термометру +20 град. Цельсия
В салоне +22-23 град. Цельсия
После включения кондиционера, так же 2 скорость отопителя и центральные сопла.
через 5 минут работы +12-13 град. Цельсия
через 10 минут работы +9 град. Цельсия
Гетц на днях прошел ТО-60, где среди прочего был заменен салонный фильтр и перезаправлен кондиционер (заправлено 450 гр).
В принципе это нормальные результаты. У старых корейцев считалось, что кондиционер неочень.
А согласно мнению freezer.ru
Цитата:

Самый верный признак рабочего кондиционера, конечно же, холод в салоне. Возьмите градусник, удобнее всего электронный, продается в любом хозяйственном магазине, вставьте его щуп поглубже в дефлектор, направьте туда поток воздуха, включите кондиционер на самый холод, салонный вентилятор врубите на полную мощность. Можно еще и включить рециркуляцию. Если температура опустится ниже 10 по Цельсию - поводов для беспокойства нет. Если опустится до 5-6 градусов - ваш кондиционер просто зверь.


получается не все так плохо. Wink
pivinik
Сегодня была возможность сделать замер тоже почти в смешанном цикле, но преимущественно трасса с периодических включением кондиционера. Данные по БК
пройдено 98 км
средний расход 6.5 л.
средняя скорость 63 км/ч
время движения 1:33
израсходовано топлива 6 л.
ЗЫ. два человека в салоне + небольшой груз. 95 бенз, температура за бортом была +21-22 град. Цельсия.
ЗЫ. В обоих случаях, как правило, больше 3000 оборотов не крутил. По трассе где-то 100-120, а по городу 60-80 когда без пробок. Камеры батенька.. Smile
pivinik
pupo2005 тут вот попалась случайно документация на кондей Панас от Приоры. Там рекомендована заправка 450 гр. Smile
Кстати Oleg120369, по данным с форума ВАЗ 2110
Цитата:

Бесило в августе отсутствие рециркуляции (пердеж камазов нюхать надоело), купил приоро панасоник отопитель БУ за 1000 деревянных и инсталировал в него испаритель августа по размеру абсолютно одинаковые единственное пришлось резать отверстия для трубок


В результате получилось вот так

ЗЫ. подробнее сей процесс не был описан и задукоментирован. Pardon
Oleg120369
pivinik спасибо за инфу, но думаю, что вряд ли возьмусь в ближайшее время. Но на будущее учту. Smile
pivinik
Дошли вчера руки наконец-таки до замены салонного фильтра. Вообщем долго я материл инженеров "Августа" и "Автоваза". hehe
Что бы вынуть салонный фильтр, необходимо сначала доработать штатную шумку моторного отсека - щитка передка. То есть, ее необходимо порезать.
Зафоткать вообще весь процесс не получилось, поэтому рисанул схематичный такой рисунок.

Синим, это место, где стоит ТРВ и выходят трубки кондиционера. Красным - направление надреза. Тоесть, режем от этой дыры-выхода трубок вниз до конца шумки. После, желательно края срезов подшить немного, дабы они потом не лохматились. Этот надрез позволит получившуюся левую половину шумки поднять вверх и перекинуть сверху этих труб в сторону, предварительно отсоединив от нее пластиковый хомут, на котором крепяться шланги (на фото его видно, он белого цвета).
Так же предварительно необходимо "освободить" верхний край этой половинки шумки из-под жабо.
Далее откручиваем два самореза и снимаем крышку отсека воздушного фильтра. Выгребаем мусор, если есть и тянем на себя в сторону двигателя, а потом вниз сам салонный фильтр.
Родной наш фильтр имеет вот такой вид: http://www.drive2.ru/c/537711/
Существуют также еще вот такие фильтры:
21110-8122020-82 - обычный, бумажный.
21110-8122021-83 - угольный, бумажный. Там по ссылке на фото снизу.
я такой же угольный и поставил. Иногда наш фильтр салона встречается под таким обозначением: фильтр салона 2110-12 после 01.09.03 .2170
ЗЫ. После надо будет придумать какую-нибудь застежку для получившегося пореза. Smile
AB-Man
они все разные по размерам. Я ставил BIG угольный - он узкий и неплотно сидит. Сейчас взял невский угольный - он наиболее близок по размерам к оригинальному, еще MANN вроде норм.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

зы обшивку на днях отдаю в ателье - выложу фото как сделают, определились на липучках.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

панельку мне запаяли не снимая - все гуд.
до кучи поставил верхнюю 3-х точечную опору, нижнюю между рычагами, телевизор и две опоры двигателя - переднюю от ТМ и заднюю СЭВИ для моторов 8V - сейчас скрипы все сзади как рукой сняло, машина просто танк.
Roman 19791979
Всем привет. Сегодня была произведена проверка кондиционера, в итоге: показало 485гр. фреона))) старый датчик пропускал масло и фреон сколько ж там было, больше 500гр? Попросил закачать 440гр.
pivinik
Roman 19791979 писал(а):

Всем привет. Сегодня была произведена проверка кондиционера, в итоге: показало 485гр. фреона))) старый датчик пропускал масло и фреон сколько ж там было, больше 500гр? Попросил закачать 440гр.


Написал бы, что "Россия - щедрая душа", но сейчас это не политкорректно... Pardon
Возможно, что на заводе стоит автоматическая заправочная станция (для иномарок), которая и заправляет систему из расчета 450-500 грамм. Вообщем - хз.
Но 440 гр. многовато. Попросил бы лучше 350 гр. тогда уж.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы