апчем тема?
Яща я так понимаю существо утонченное диванно клавиатурное осуждает Бабая
А куда интересно чеширский делся? Странное совпадение - тут исчез, там обьявился православный
будут погромы и насилия независимо от пола?
Дагестанец изнасиловал казака
http://www.ntv.ru/novosti/630504/
А куда интересно чеширский делся? Странное совпадение - тут исчез, там обьявился православный
А куда интересно чеширский делся? Странное совпадение - тут исчез, там обьявился православный
А куда интересно чеширский делся? Странное совпадение - тут исчез, там обьявился православный
Развитие международной деятельности казачьих обществ и объединений
В перспективе международная деятельность российского казачества не претерпит серьезных изменений. Выбранные направления сотрудничества останутся приоритетными и на период до 2020 года.
Продолжится развитие отношений с казачьими организациями на пространстве СНГ, прежде всего с Украиной и Белоруссией. Требуется выстраивание системных отношений с казаками Казахстана и Киргизии, оказание им содействия в объединительных процессах и решении проблем русскоязычного населения в этих странах. Должны быть выработаны подходы к сотрудничеству с казачьими организациями Азербайджана, Армении и Грузии.
Актуальным станет участие ВКО в реализации Государственной программы по оказанию содействия в добровольном переселении в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (далее – Госпрограмма). Российское казачество уже сейчас готово принять на своих территориях казачьи семьи из ближнего и дальнего зарубежья. Необходимо рассмотреть возможность внесения изменений и дополнений в Госпрограмму с акцентом на включение в нее казачьей составляющей.
В дальнем зарубежье необходимо провести анализ действующих казачьих организаций (в первую очередь последней волны эмиграции), вычленить из них псевдоказачьи и националистически настроенные объединения казаков и определить направления сотрудничества с организациями, действительно представляющими интерес для российского казачества.
Необходимо продолжить активность казачества на Балканском направлении. Помимо налаживания экономических связей, необходимо проводить работу по поддержке и защите православия, развитию братских отношений между славянскими народами.
Важным направлением международной деятельности казачьих обществ и объединений является восстановление исторической преемственности между современным казачеством и казаками Российской империи.
В этой связи приобретает особую важность такой вид международной активности российского казачества, как поиск и поддержание в надлежащем состоянии казачьих захоронений за рубежом, а также восстановление и уход за памятниками казачьей славы.
Важную роль в этом призвано сыграть налаживание отношений с казачьими эмигрантскими (первой и второй волны) организациями. Способствовать решению данной задачи могут совместные мероприятия, проведение на регулярной основе Всемирного конгресса казаков и Всемирного форума православной казачьей молодежи.
Должна быть продолжена работа по возвращению на историческую Родину казачьих регалий. Эту работу необходимо вести на постоянной основе, при этом, не форсируя, поскольку это наследие играет важную объединительную роль для всей российской диаспоры, а также чрезвычайно полезно для патриотического воспитания молодых поколений наших соотечественников и потомков русских эмигрантов за рубежом.
Гей-казаки!
Вдохнув воздуха этой свободы, уже не
удержаться от одной из таких тем,
позорно прикрывавшейся лживой
тоталитарной ладошкой прежних
политических режимов. Со школьной
скамьи нам навязывают портрет
запорожского казака, так сказать,
«спереди», тем временем пришла пора
посмотреть на него и «сзади»…
Сегодня гомосексуализм стал одним из
признанных завоеваний демократии и
цивилизации, даже уголовная 122-я
статья УК с грубым названием
«мужеложство» была заменена на более
«цивилизованно-европейскую»:
«Насильственное удовлетворение
половой страсти неестественным
способом». Но почему, собственно,
«неестественным», если даже предки
украинцев – знаменитые запорожские
казаки – не гнушались педерастии.
Никакой сенсации в гомосексуальности
казаков нет, виною всему грязное
мужланство и провинциальное
пуританство. Утверждать, что среди
казаков не было голубых, все равно, что
утверждать, будто они не занимались
мастурбацией. На самом деле все
очевидно.
Запорожская Сечь, или Кош,
представляла собой плотно
законсервированное сообщество мужчин
с четким антифеминистическим началом.
Известно, что женщин на Сечь не пускали
под страхом телесных наказаний и даже
казни. Об этой специфике указывают
многие путешественники, очевидцы и
исследователи жизни запорожцев от
Боплана до Яворницкого. Не скрывают
этого факта и от детей. Первое, что
школьный учитель рассказывает
пятиклашкам, так это то, что казаки
стыдились жениться и не пускали на Сечь
женщин. То есть факт остается фактом.
Теперь отойдем от накала и страстного
возбуждения национал-патриотической
гордости и остудимся простым вопросом:
каким образом зажатые в одном
сравнительно тесном пространстве
несколько тысяч взрослых и сексуально
перезрелых мужиков удовлетворяют свои
природные надобности? Говорить, что
они «просто терпели», могут только
клинические господа. Да и свидетельств
того, что возле Сечи функционировали
лупанарии и «кварталы красных
фонарей», просто не существует. Ходить
«по бабам» за пределами Коша было
опасно – засмеют товарищи и «запоют»
кобзари. К тому же у тех, «внесечевых»
баб, были свои мужья, братья, отцы –
можно было схлопотать по «лыцарской
физиогномии», а то и получить пулю, да
и прелюбодейство считалось грехом.
Остается три варианта, известных в
мировой истории: онанизм, зоофилия и…
гомосексуализм. У кочевых народов
Азии, между прочим, все это
существовало и продолжает
существовать. Если нет баб - любят овец
или кулаки.
Казаки были чем-то весьма схожи с
кочевниками – упрощенный,
полуаскетичный быт, вечные походы,
отсутствие насущных проблем поиска
кормежки. Куда же еще можно
выплеснуть, извините за каламбур,
мужскую силу? Колоть дрова, отгонять от
берега льдины, подтягиваться на
перекладине? Но ведь не все запорожцы
были грубыми костоломами – порой за
зверским экстерьером, жесткими усами и
немытым оселедцем скрывались тонкие,
чувственные души.
Великий украинский исследователь жизни
запорожцев Дмитрий Яворницкий пишет
в своей «Истории запорожских казаков»:
«Будучи в душе поэтами и мечтателями,
запорожцы всегда выбирали живописные
и красочные места для своих временных
и вечных жилищ, влезали на высокие
скалы, уединялись в лесные пущи,
поднимались на большие курганы и с
высоты птичьего полета любовались
ландшафтами и предавались тихим
думам и возвышенным
размышлениям» (том 1, с.237). Ну,
каково? Чем-то напоминает нашумевший
фильм «Горбатая гора» - тишина,
сверчки, поднепровские пейзажи,
философские темы и горячий шепот в
ухо: «Петре, любий, поворотися до мене
гузном»…
Яворницкий, как указывалось, пишет, что
в Сечи жили исключительно неженатые
казаки, «они считали себя мальтийскими
кавалерами и оттого на Сечь не
допускали женщин». Между тем известно,
что в среде европейских «лыцарей»
ухаживать за мужским гузном было
делом не только естественным, но и
престижным. Кстати, среди мальтийских
кавалеров тоже… При этом среди казаков
«лыцарями» себя называли лишь
неженатые.
Не исключено, что гомосексуальность
казаков подчеркивали и их прозвища,
трансформировавшиеся после в фамилии
- Задерихвист, Малютка, Коханий.
Безусловно, справедливости ради, можно
предположить и казацкий бисексуализм,
когда во время взятия городов или
караванов приходилось «пробовать
женщин», но это была лишь проба, а что
она по сравнению с постоянством
отсутствия женщин?
Обратимся вновь к Яворницкому: «Но
чтобы облегчить трудности своей
одинокой доли, чтобы иметь если не
спутниц, то спутников жизни,
запорожские казаки часто прибегали у
себя к так называемому «побратимству».
С одной стороны, сечевой казак, как
человек, имевший душу и сердце,
чувствовал потребность кого-нибудь
любить, «до кого-небудь прихилитися»,
но любить женщину он не мог, нужно
было, следовательно, «прихилятися» до
такого же «сіроми», как и он сам.
Нуждаясь с этой стороны друг в друге,
два казака, совсем чужие один другому,
приходят к мысли «побрататься» между
собой с целью заботиться, вызволять и
даже жертвовать жизнью друг за
друга» (том 1, с.242).
Ничего так не передает внутреннюю
природу эпохи, как фольклор. В
эпиграфе предложены строчки некой
песни, видимо, о сексуальной позиции, а
вот прямое доказательство,
попахивающее не только
гомосексуализмом, но и зоофилией:
Славні хлопці-запорожці
Вік звікували, дівки не відали,
Як забачили на болоті чаплю,
Отаман каже: “Ото, братці, дівка!”
Осавул каже: “Що я й женихався!”
А кошовий каже: “Що я й повінчався!”
Что стало с той цаплей, неизвестно, но
сам факт того, что девок запорожские
хлопцы не видели, а эрекцией страдали,
чувствуется.
Гомосексуализм казаков – пока еще
белое пятно в сексуальной
историографии Украины, но кое-кто уже
подхватил не «жовто-блакитное», а
просто «блакитное» знамя, и размахивает
им весьма заметно. Украинская голубая
(и не только) гордость - Роман Виктюк
часто указывает на свои корни, мол, я из
казацкого роду, а ему, как известно всем
и как демонстрирует Виктюк, - «нема
переводу».
Где этот шоколад
Научный центр будет с университетом называться Шприцтон?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы