вывод темы на печать
Страница 26 из 35
не Шумахер
Заказанный разъём привезли и мне сегодня утром отзвонили.Всего неделя прошла.Не знаю-то ли его в Мск нашли,то ли дипломатической почтой привезли Smile
Maratos
из гамбург у меня раньше машины за 6 дней ходили. Включая 24+48.
не Шумахер
СЕгодня заезжал к дилеру на вышеописанную замену,внимательно изучил новый GLA. Понравился.Салон очень качественный,габариты компактные,и,вообще на уазик не похож-обычный хэтч,только чуть повыше.Не понравилось то,что дизель у него при том же объёме-2,2 в начальной версии-всего 140 л.с. и 350 момента.Неплоха 250-я бензиновая версия,динамика у неё хорошая,но ценник 1,6 минимум((
кола
не Шумахер писал(а):

СЕгодня заезжал к дилеру на вышеописанную замену,внимательно изучил новый GLA. Понравился.Салон очень качественный,габариты компактные,и,вообще на уазик не похож-обычный хэтч,только чуть повыше.Не понравилось то,что дизель у него при том же объёме-2,2 в начальной версии-всего 140 л.с. и 350 момента.Неплоха 250-я бензиновая версия,динамика у неё хорошая,но ценник 1,6 минимум((


на коробку люди начинают жаловаться, капец этот робот везде насрёт...
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=285875&page=10
не Шумахер
кола писал(а):

не Шумахер писал(а):

СЕгодня заезжал к дилеру на вышеописанную замену,внимательно изучил новый GLA. Понравился.Салон очень качественный,габариты компактные,и,вообще на уазик не похож-обычный хэтч,только чуть повыше.Не понравилось то,что дизель у него при том же объёме-2,2 в начальной версии-всего 140 л.с. и 350 момента.Неплоха 250-я бензиновая версия,динамика у неё хорошая,но ценник 1,6 минимум((


на коробку люди начинают жаловаться, капец этот робот везде насрёт...
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=285875&page=10


да хрен его знает...посмотрел тему-вроде ничего страшного...вроде.на мерсовский робот нареканий гораздо меньше,чем на ДСГ,а работает он лучше...но,в общем,мне пофиг на робот Smile
Panavto
не Шумахер писал(а):

Оно,конечно,я в Панавто сейчас данные скину,посмотрим,что из этого получится.ЛОЛ напрягся и замер в ожидании supercool
Отправил.Ждёмс


Регламент проведения предпродажной подготовки ООО «Панавто» действительно обязывает наших сотрудников проводить подготовку только лишь тех колес, которые устанавливаются на автомобиль непосредственно перед выдачей клиенту при покупке.

Нам очень жаль, что описанная Вами ситуация доставила Вам неудобства, и мы приносим Вам свои искренние извинения, а так же надеемся на Ваше понимание в сложившейся ситуации и на дальнейшее сотрудничество. Для того, чтобы немного сгладить сложившуюся ситуацию приглашаем Вас в клиентский отдел Панавто, мы с удовольствием вручим Вам сувенир от нашей компании.
Kirill111
Maratos
не Шумахер
Похоже,что это конкуренты Панавто прикалываются:сомневаюсь,что в самом Панавто работают такие гениальные люди,которые способны на такой креативный ответ спустя 2 недели Smile
Kirill111
Да не, это они и есть 63
*TERMINATOR*
Panavto писал(а):

Регламент проведения предпродажной подготовки ООО «Панавто» действительно обязывает наших сотрудников проводить подготовку только лишь тех колес, которые устанавливаются на автомобиль непосредственно перед выдачей клиенту при покупке.

Нам очень жаль, что описанная Вами ситуация доставила Вам неудобства, и мы приносим Вам свои искренние извинения, а так же надеемся на Ваше понимание в сложившейся ситуации и на дальнейшее сотрудничество. Для того, чтобы немного сгладить сложившуюся ситуацию приглашаем Вас в клиентский отдел Панавто, мы с удовольствием вручим Вам сувенир от нашей компании.



pst

Как хорошо ни от кого не зависеть - заехал зимой в шиномонтаж, там нет никого, в любое время приезжай, собрал колеса, отбалансировал. Весной поставил, надул - и нет проблем.

А переться по пробкам за дешевеньким сувениром... ROFL
*Kostik*
Это хорошо если сувенир реал будет там ждать,а то могут как на дурака посмотреть "какой сувенир?"
Antony-L
*TERMINATOR*
там про дешевенький ни слова не было...
владельцу Мерседеса что-нибудь заманчивое подарят )
*Kostik*
Antony-L писал(а):

*TERMINATOR*
там про дешевенький ни слова не было...
владельцу Мерседеса что-нибудь заманчивое подарят )

Думаю моделька коллекционная. Имхо лучше чем ничего. Ну и сотрудников наказать.
не Шумахер
не,с Панавто у меня отношения закончены.Я туда больше не поеду.Даже за сувениром)))
не Шумахер
Вроде так обкатался ездить стал бодрее и расход уменьшился.Жрать стал меньше-вчера ночью,по дороге с дачи получился расход 5,5,хотя ехал совершенно не напрягаясь,в обычном режиме.
Ощущаются последствия вмешательства косоруких по замене разъёма подушки:водительская сидушка стала сама подниматься(не сразу,а ,примерно,за неделю)-большинство регулировок электрические,и одна из них стала включаться сама.Ещё постоянно,вполнакала,горит лампочка подсветки пассажирского сиденья(не знаю,как это называется по-научному:индивидуальная подсветка,что б читать,как в самолёте).Лампочка находится в корпусе центрального зеркала и светит вниз.В принципе,езде ночью не мешает,светит еле-еле,но не выключается полностью(((
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

с Панавто у меня отношения закончены.Я туда больше не поеду.Даже за сувениром)))


Нет уж ты скатайся пожалуйста! Должны же мы узнать - оттуда посты были или нет??? Wink
Antony-L
собственно, может и позвонить достаточно )
не Шумахер
проблема в том,что кому конкретно звонить в Панавто я не знаю,а ехать туда мало радости-почти 20 км по московским и мкадовским пробкам
Роман-НН
не Шумахер
Не проблема позвонить и узнать кто общается с клиентами на просторах инета))) Всю интригу портишь своей ленью! Smile
maxred
Роман-НН писал(а):

Не проблема позвонить и узнать кто общается с клиентами на просторах инета)))


Не факт. Я одному дилеру киа звоню и каждый раз устраивают допрос - откуда узнали, а какая машина, а что вам надо.
Роман-НН
maxred писал(а):

Не факт. Я одному дилеру киа звоню и каждый раз устраивают допрос - откуда узнали, а какая машина, а что вам надо.


Так и рассказать все можно. Если не они, так всегда можно сказать, что на популярном ресурсе некто выдает себя за представителя ПанАвто))))
не Шумахер
Роман-НН
ты,как модератор,тоже можешь написать в Панавто и задать вопрос официальный ли аккуаунт Панавто на Автоладе. Я на 100% уверен,что ответят supercool
Роман-НН
не Шумахер
Так мне же подарка не обещали)))) А так бы конечно позвонил Wink Как говорится, за спрос денег не берут.
не Шумахер
у нас вчера было весело.Обхохочешься.
Жена ночью,по дороге на даче,в 50 км от МКАДа нашла ямку в асфальте.Диск на 19 и резина -в хлам.В принципе,женщину ругать не стоит,таких как она вдоль дороги стояло четверо.В общем,пару часов ждали гайцев,за это время я привёз зимнее колесо,гайки были закручены намертво,ждать ещё 3 -4 часа мериновский ассистанс сил не было,вопрос был решён местными армянскими жуликами,притащивщими откуда-то компрессор с гайковёртом и которым пришлось выдать 3000 руб.
Теперь,значит,будущее неясно: страховка диски не покрывает,но если есть скрытые повреждения,то,попутно,колесо оплатят.При худшем(или лучшем-х.з.)рпаскладе,если дилер не найдёт криминала в подвеске,диск стоит 26500+резина.Причём,альтернативных путей почти нет:родной Конти очень редок,найти его в шинных инет-магазинах сложно,да и экономия будет небольшая.То же и с диском-если не брать реплику,то в инете он стоит пусть не 26,но больше 20ти.
Так что цена вопроса-сороковник примерно cry
Умилили дорожники,примчавшиеся по звонку гайцев буквально за полчаса.Уверен,что к утру ямы уже не будет.Жена настроена боевито,желая силами офисных юристов судиться с дорожниками,но эта тема у меня как-то вызывает сомения.
Вот такая фигня(((
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 35
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы