drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Добрый день! столкнулся у товарища с проблемой кипения.
Инжекторная 2107. Говорит вентилятор не включается. Подключил сканматик и поехали на первой передаче, когда температура поднялась до 90 градусов в бачке забурлил тосол, пришлось печкой сбивать температуру.
Подскажите вероятную причину закипания.
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Если бурлит при 90 то скорее всего не держит давление пробка на радиаторе.
Для проверки вентилятора надо снять разъем с датчика температуры. После заводки вентилятор должен начать вращатьться постоянно, т.к мозги видят аварийный режим. В разъем никаких напряжений не подавать и ни с чем больше не соединять! Хотя проверить вентилятор можно и Сканматиком
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сканиматик вентилятором понятное дело проверен, всё срабатывает.
Температура включения вентилятора 101 градус, авто просто не догревается до заданной температуры.
Вопрос в том почему кипеть начинает раньше времени. Пробки меняны.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
А вариант прогара прокладки ГБЦ или трещины в башке не рассматривается?
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Конечно рассматривается, вопрос в диагностике данной неисправности без разбора двигателя.
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
Термос не открывается полностью, когда в бочке бурлит рукой нижний патрубок потрогай если холодный то привет термосу.
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Наверно убедиться, что датчик правильно показывает, что температура 90 гр. тосол на 90 не закипает- хоть что будет неисправно и по какому бы кругу тосол не циркулировал, и датчик стоит в блоке и показывает "первоначальную" температуру, до всяких охлаждений.
А раз это не кипение, то это бурления газов с цилиндров- прокладка или что-то.
И еще при прогазовке интенсивность бурления увеличивается?
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Интенсивность не заметил как раз, если получиться проверю.
Авто не перегревается же по трассе когда едет, если бы термостату был бы кирдык авто бы грелось на ходу, а тут и радиатор теплый
Тоха3580
На форуме 19 лет
Сообщения: 133
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, УАЗ 3163
drive1 писал(а):Сканиматик вентилятором понятное дело проверен, всё срабатывает.
Температура включения вентилятора 101 градус, авто просто не догревается до заданной температуры.
Вопрос в том почему кипеть начинает раньше времени. Пробки меняны.
Мужики! а с какого фига у классики температура включения вентилятора 101 градус? пусть даже и инжектор... в радиаторе датчик стоит 92-87 градуса
при замыкании его накоротко ( он силовой ) ЭВ включается...
или инжекторные машины теперь умные и ЭВ включается мозгом?
зы: у мну карб...
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
ТОха, учите мат часть.
ЭБУ управляет реле ВСО минусовым импульсом, температура включения прописана в прошивке, 101 градус, откройте прошивку редактором и посмотрите.
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Как-бы проходили такое, не лезьте глубоко (там темно), крышка на радиаторе, проверяйте в первую очередь.
....и будет Вам счастье, наверное.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
drap писал(а):крышка на радиаторе
ОЖ кипит при 105...110С, а не при 90С, поэтому
пробка радиатора не при делах.
48rus писал(а):тосол на 90 не закипает- хоть что будет неисправно и по какому бы кругу тосол не циркулировал
Именно!
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Не знаю. Не будем внедрятся "в науки" и помнить о том, чем ниже давление-ниже температура закипания и.т.п. (исправная крышка радиатора=нормальное давление=тем. закипания). Из опыта сказал, у мну накрылась (я то и помог ей
) крышка радиатора, при 90 уже в расширителе булькало-заменил, перестало.
Я стараюсь устранять проблемы по-нарастающей, из самой легко устранимой. Конечно, можно сразу поднять хай, скинуть ГБЦ и искать газы, но что мешает просто для начала, заменить копеечную деталь (или хоть, взять чужую).
Хотя.... "Хозяин-барин".
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы