Страница 86 из 100
odolen
Вася245
разноси силовые и сигнальные массы проводки+смотри смещение рхх при включении карлсончика.
Вася245
Улучшил своё положение, путём смещения распредвала примерно на 5 градусов по ходу вращения. Такой свистопляски практически не стало. Плавание оборотов есть, но думаю путём подстройки состава и заново настроеного хх надеюсь такого не будет. Щас авто едет примерно гдето с 3000 и примерно 6500 об/мин. Раньше приход был заметен после 4900. Поездил сёдня так, задумался о 10,93 hehe середины не хватает))) Ладно для начала это до ума до веду а там видно будет. Ещё интересно следующее. в спт есть Базовая таблица обогащения. Её кто нибудь крутит?
Вася245
Сегодня откатал рабочие режимы, с раскачкой в конец разобрался,вспомнил фразуodolenа, с корректировал соседние точки в поправке и всё норм. По сс что скажете, сделал на больших дросселях, в зоне малых оборотов 12,6, в зоне больших начиная с 3500 сделал 13, а зоне полного дросселя сделал 12,9 тоже начиная с 3500. Осталось только прогрев доделать и можно шить))))

Есть смысл откатать пцн, если откатана таблица объёмной эффективности?
х123ас
Вася245 писал(а):

Сегодня откатал рабочие режимы, с раскачкой в конец разобрался,вспомнил фразуodolenа, с корректировал соседние точки в поправке и всё норм. По сс что скажете, сделал на больших дросселях, в зоне малых оборотов 12,6, в зоне больших начиная с 3500 сделал 13, а зоне полного дросселя сделал 12,9 тоже начиная с 3500. Осталось только прогрев доделать и можно шить))))


По мне так жирноваты смеси у тебя в проге, я обычно ставлю 14.7 почти везде, только в районе мощностных режимов делаю жир, обычно до 12.5 в пике плавно сходится всё.

Вася245 писал(а):

Есть смысл откатать пцн, если откатана таблица объёмной эффективности?


как ты будешь катать ПЦН по ДАДу? Если это и делается, то только не в СПТ. Есть некий смысл откатать БЦН по дросселю, а потом выкатать объемную эффективность.
Вася245
Цитата:

как ты будешь катать ПЦН по ДАДу? Если это и делается, то только не в СПТ. Есть некий смысл откатать БЦН по дросселю, а потом выкатать объемную эффективность.

БЦН катать для того чтобы правильно расчитать коэффициент температуры заряда? А нужно править базовую таблицу обогащения, эта таблица работает при работе системы по дросселю? Ахото чтоб машина по ресче реагировала на изменения положения педали.
Сегодня пробовал калибровать прогрев, неполучается чтобы мотор набирал нужные обороты, завожу сс 10-11, начинаю корректировать поправку, при рабочей температуре сс уходит? Подскажите пожлста куда копать
odolen
Копать в сторону коэфициента коррекции базового состава смеси от температуры.

Добавлено спустя 56 секунд:

Или сс от температуры на хх...карочь есть варианты подгона под ответ.
Вася245
odolen писал(а):

Копать в сторону коэфициента коррекции базового состава смеси от температуры.

Добавлено спустя 56 секунд:

Или сс от температуры на хх...карочь есть варианты подгона под ответ.

с этим разобрался, доделал. Подскажите машина заведётся, обороты чуть упадут сс при этом 11,5, или заглохнет, следующий запуск, снова заведётся, потом обороты чуть упадут и поднимутся на нужную величину, кручу желаемый расход воздуха через рхх, по температуре ставлю нужное значение в таблице, и это происходит когда двигатель не прогрет до рабочей температуры. За запуск очень переживаю так как зимой боюсь не завестись. Подскажите что можно ещё поправить. Плавание свёл до минимума забеднив базовый сс с 11 до 12,4. Стало чуть лучше.
odolen
Не базовый состав бедни, а коэф его коррекции!!

По запуску. Пуск->топливоподача->коррекция по дросселю...на дросселях 0,2 поставь 0,85-0,89..посмотри что получтися..если будет этого мало будем думать дальше. А вообще сколько шагов рхх на хх на прогретом моторе?
Вася245
odolen писал(а):

Не базовый состав бедни, а коэф его коррекции!!

По запуску. Пуск->топливоподача->коррекция по дросселю...на дросселях 0,2 поставь 0,85-0,89..посмотри что получтися..если будет этого мало будем думать дальше. А вообще сколько шагов рхх на хх на прогретом моторе?

Пробовал беднить коэффициент коррекции, как стояло по шдк 11,4...11,6 (формулу в справке к стп нашёл пересчитаю) изменения были мало заметны, прогретом моторе 30...32 шага
Вася245
Попробовал, сделать коррекцию по дросселю при 0,2% поставил, точнее стояло 0,89. В справке к стп нашёл формулу коррекции состава, пересчитал коэффициент коррекции от температуры в соответсвии сс на хх и базовым сс, выставил положение рхх по всей таблице 140 шагов, поднял обороты выхода из режима пуск с 900 до 1000. Увеличил обороты прогрева. Завожу мотор, обороты поднялись до заданных 1400 об/мин, и начали опускаться, регулирование плохо подхватывается. Кручу таблицу желаемый расход воздуха через рхх. Подскажите как по точнее его отрегулировать)?
По поводу ускорительного насоса, ездил, позже заметил что у меня он включен-введени коэффициенты убывания, как считаете будет лучше если я выключу ускорительный насос?
Alex_2114
Делал откату проги через Атомик. В спешке сохранил только в текстовом формате данные, в формате cte сохранить забыл.
Как теперь можно БЦН и поправку сконвертировать в формат cte?
ГЫ-ГЫ
Alex_2114
ТХТ можно засунуть через старый добры Andy Frost Injector))
Alex_2114
ГЫ-ГЫ писал(а):

Alex_2114
ТХТ можно засунуть через старый добры Andy Frost Injector))


Пишет, что тип лога не опознан.
Alex_2114
Я откатывал прошивку через Atomic tune.
По ссылке http://www.atomic-dm.ru/atomic-logger/ указано, что открывать логи можно прогой от Andy Frost’а, если логи были сохранены из Atomic logger.

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:

Файлы из Atomic tune.

ГБО 24.05.2014.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: ГБО 24.05.2014.zip
Размер файла: 2.89 KB
Скачано: 90 раз(а)
ST_13
Подготавливаю прошивку со Спорт ПО от смс, SPTJ5_5752 для откатки.
Для работы с ШДК в факе указано"
Цитата:

2. Широкополосное регулирование с обычным ДК. Флаг "Широкополосное лямбда-регулирование" должен быть выставлен, флаг "ДК=>1 / RCO=>0" выставлен. Зона регулирования в этом режиме должна соответствовать всем режимам работы прогретого двигателя за исключением режима ПХХ. Для этого необходимо:

· выставить всю таблицу "Зона регулирования" в 1, за исключением первого графика, соответствующего минимальному наполнению (малые наполнения соответствуют режиму ПХХ, в котором регулирование должно отключаться)

· запретить мощностной режим выставив таблицу "Граница зоны экономичного режима" в 101 или больше, при этом таблицы "УОЗ для мощностного режима" и "Состав смеси для мощностного режима" не будут использоваться



Не могу запретить этот режим, т.к. не могу найти эту таблицу.
х123ас
В спт нет разделения на экономичный и мощностной режимы, забей на это.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Я только не пойму, ты собрался использовать вместо шдк простой дк?
ST_13
х123ас писал(а):

Я только не пойму, ты собрался использовать вместо шдк простой дк?


Нет, в справке SPT есть примечание
Цитата:


2. Широкополосное регулирование с обычным ДК.
3. Широкополосное регулирование с ШДК.

Режим полностью аналогичен предыдущему, за исключением того, что в системе должен быть установлен широкополосный ДК со схемой управления (альфаметр), имеющей линейный аналоговый выход (например, LM-1 фирмы Innovate MotorSport).

В данном случае, таблица "Состав смеси при работе с ДК" будет представлять собой линейный график (параметры линейного выхода ШДК можно найти в документации на альфаметр).



Поэтому настраиваю как написано, к ДК.

Добавлено спустя 17 минут 37 секунд:

Еще смущает один вопрос:
В справке SPT написано
Цитата:

Флаг "Широкополосное лямбда-регулирование" должен быть выставлен, флаг "ДК=>1 / RCO=>0" выставлен. Зона регулирования в этом режиме должна соответствовать всем режимам работы прогретого двигателя за исключением режима ПХХ. Для этого необходимо:



А уже в справке по подготовке J5OLT, обучение ALF
Цитата:

Обратите внимание:

· при любом способе подключения, убедитесь, что в прошивке ОТКЛЮЧЕНО лямбда-регулирование, то есть, снят флаг комплектации ДК.

· для правильной работы альфаметров, подключаемых через COM или USB необходимо, чтобы на компьютере было установлено программное обеспечение от Innovate Motorsports.

· альфаметр должен быть подключен к компьютеру ДО ЗАПУСКА ПРОГРАММЫ, в противном случае, программа может не обнаружить устройство LC / LM.



И чему верить?
По сути, зачем его включать, если включена галка "Широкополосное лямда регулирование", и используется цифровой выход на комп. По которому он и читает.
х123ас
широкополосное лчмбда регулирование, это для того чтоб шдк работал на постоянной основе, для настройки оно не нужно. Ты путаешь конфиг для настройки с конфигом на постоянку. Делай как написано в справке к олт.
ST_13
ок, спасибо.
ST_13
Сегодня пытался запустить инженерник J5 OLT вместе с LC-2. Нифига невышло, нет связи с контролером. Лска выходит а инженерник не ловит. Или надо обязательно заводить машину?

В диспетчере устройств лска-на 2ом ком порте
А инженерник на 1ом ком порте.

В самой программе J5 OLT в настройках так и ненашел где выставлять ком порты, везде пишется только то что он автоматически на 1ом порте всегда, но мне так что то не кажется.

Нашел как прописать через реестр как тут сказанно http://www.oktja.ru/forum/topic/61762-j5olt-%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BA-%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%83/


Но такой строчки в реестре NumPort у меня нету.

Прошивки формата Bir, что в инженернике что в проге.

А ну еще забыл сказать, на буке стоит Windows 8
odolen
ST_13
а шо за к-лайник?
х123ас
ST_13
у тебя какой версии J5 OLT? Чтоб подключиться, нужно включить зажигание, запускать мотор не обязательно. В настройках, в заглавном окне, есть вкладка выбора порта для устройств инновейт, а так же есть скорость обмена данными с инженерником, нужно выставить соответствующую ЭБУ (для Я5 и Я7 они разные).
ST_13
3 версии.
Включаю зажигание, он не подключается. Порт для иновейта выбираю второй, он там отображается.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

И в самом LM programer"е второй порт выбираю. Потом проверяю в лог ворксе, тоже второй стоит все тип топ. Включаю зажигание, и на ЮСБ хосте от онлайника, горит зеленая лампочка, и иначинает моргать красная, как только я запускаю Программу, J5 OLT.

Добавлено спустя 5 минут:

х123ас писал(а):

а так же есть скорость обмена данными с инженерником, нужно выставить соответствующую ЭБУ (для Я5 и Я7 они разные).



Кажись дело в этом, сейчас поеду в гараж проверю.

И еще хотел спросить: L-line подключаешь ? (желтый провод) помойму он не обязателен.
х123ас
ST_13 писал(а):

Включаю зажигание, и на ЮСБ хосте от онлайника, горит зеленая лампочка, и иначинает моргать красная, как только я запускаю Программу, J5 OLT.


Красная лампа на к-лайне должна гореть постоянно, как только ты подключаешь провод к разъёму обд, проверяй питание. А вообще я чёт подзабыл, там разве есть зелёная лампа? Это на комбилоадере 3 лампы, на к-лайне вроде одна красная...
ST_13 писал(а):

И еще хотел спросить: L-line подключаешь ? (желтый провод) помойму он не обязателен.


он вообще нафиг не нужен.

А как дела с к-линией? На иммобилайзере перемычка стоит?
ST_13
да, перемычка стоит. Бортовик отключен от фишек. Я весной катал прогу, но не олтом, а с помощью атомик софта и шдк. Бцн да поправку. У меня тогда тоже проблемы с ком портами были, но вроде разобрался тогда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 86 из 100
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы